Постановка на учёт беспилотников
Меня “приняли”(заложили) в поле у деревни… Простые граждане…
Вспомнил фразу из фильма “Принц и нищий” …" два ДД - три фартинга"… 😃 Вот что СМИ делают с людьми, зомбирование сознания. Вид нормального человека , занимающегося спортом/хобби, а не пьющего побуждает людей стучать 😦
Вид нормального человека , занимающегося спортом/хобби, а не пьющего побуждает людей стучать 😦
Окружающие люди не сильно виноваты в том, что моделисты никак не соберутся и не добьются отмены необходимости разрешения на полёты.
Посему обижаться надо только на себя.
На сегодняшний день в каком-нибудь из городов России можно получить разрешение на полет? В моем городе (Омск), уже несколько раз за последний месяц в новостях мелькали случаи штрафования пилотов дронов за незаконные полеты, а как их сделать законными никто не говорит. Последнего вообще вычислили не во время полета, а после, по фотографиям с дрона, которые он выложил в интернете.
Окружающие люди не сильно виноваты
Окружающие сильно виноваты в том, что носят телевизор вместо головы.
Окружающие сильно виноваты в том, что носят телевизор вместо головы.
За это не штрафуют.
На сегодняшний день в каком-нибудь из городов России можно получить разрешение на полет?
Дмитрий, скажите честно у Вас отключен Гугл с Яндексом, а также поиск по этому форуму? )))
Процедура оформления разрешение на ИВП доступна в любом населенном пункте России. Она описана больше десятка раз только на этом форуме, более того — в этой теме, страницу назад приведены ссылки rcopen.com/forum/f6/topic439020/11110
Читайте.
Читайте.
спасибо
Ну, да! В начале, разобраться, в какой зоне летаем. Потом за 5 дней (5 дней, Карл!) подать заявку по форме в правильный центр. Потом за 3 дня план полёта, в форме которого без 100 гр. не разберешься. Перед вылетом позвонить, куда следует. Ещё при полете в пределах города иметь разрешение, как минимум, администрации, но и собственника площадки, с которой взлетаете и над которой летаете. Согласовать с военными и ФСБ, потому что их объекты за каждым забором. И хорошо, если погода не подведет (достоверные прогнозы - это 3 дня максимум) Может случиться, что, в итоге, придется объяснять “принявшему” вас отряду ППС, что вы - не верблюд и летаете законно. Полицейские - люди простые. Все эти ваши бумажки они увидят в первый раз. Доставят в отделение, чтобы начальство разобралось. Перед вами, возможно, даже извинятся, но полетный день уже сорван. И хорошо, если вы сумеете найти потом свой ЛА.
А по новому закону вам скоро понадобится ехать в Москву с вашим ЛА, чтобы зарегистрировать его в Росавиации и, естественно, за вашу денежку, получит бирку и радиомаячок, который по размерам и массе будет превышать ваш ЛА. Других ведь нету. И изменять конструкцию вашего ЛА вы тоже больше права не имеете. Даже после караша.
Про то, как оформлять крушение зарегистрированного ЛА - это отдельна история.
Вот это сейчас в России называется летать законно на БВС любой массы.
Читаю, читаю, обо всем пишут. Толково пишут, да вода это в ступе, толку ноль. Сотрясение бесполезное кулачками. Призыва только нет, БРОСАЙТЕ МОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ. Ведь большинство здесь просто высказывают свою точку видения данной ситуевины, а продолжают летать. Те кто летал и будут летать, а штрафы, только дальше в поляны лесные загонят <предположение такое>либо как меня. Думал продать все наф…, да подумал дети же у меня, пацаны, техническое творчество им полезно будет, вот и удержало. Решил для себя, строил и продолжаю, летал и буду, в лес пойду. Найдут, молодцы, нет тоже хорошо.
Здесь vk.com/steinden?w=wall17406512_1250%2Fall человек изложил свои мысли по поводу разрешений на полеты и в коментах один пользователь пишет следующее:
На “большой земле”, допустим для коптеров DJI, разрешение орвд получать не нужно, что в принципе и прописано в законе с поправками 2016г.
Государственная дума отменила необходимость сертифицировать беспилотные авиационные системы, включая гражданские беспилотные воздушные суда со взлетной массой до 30 кг. Необязательной стала и регистрация полетов на квадрокоптере согласно законодательству.
Для допуска к эксплуатации таких судов стало не обязательно иметь свидетельство авиационного персонала гражданской авиации и сертификат летной годности. Закон о внесении изменений, регламентирующий правила использования квадрокоптеров, был подписан Президентом РФ
и даже приводит ссылку на закон
pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102046246&inte…
но ту портянку, что там приведена я не осилил, это правда, что он говорит по поводу коптеров Dji?
Те кто летал и будут летать, а штрафы, только дальше в поляны лесные загонят
Я давно уже партизаню в Брянских лесах 😃 даж землянку думаю выкопать на случай непогоды
liwefijuk, чушь там комментатор пишет. Никаких поблажек по оформлению разрешения на ИВП для БПЛА (в частности DJI) в действующей редакции ВК РФ нет. Указ президента отменил регистрацию для БПЛА легче 30кг.
Tigron, расскажите лучше со ссылками на действующие НПА как дела обстоят в Канаде. Это интересней и надеюсь в этом Вы разбираетесь. Ну и уж если начинаете рассуждать о России, то ознакомьтесь с действующими НПА, чтобы не писать вот такую чушь:
А по новому закону вам скоро понадобится ехать в Москву с вашим ЛА, чтобы зарегистрировать его в Росавиации…
В сотый раз повторю — в России нет регистрации БПЛА до 30кг, есть учёт. Это совершенно разные процедуры и разные требования к «борту».
и даже приводит ссылку на закон
pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102046246&inte…
но ту портянку, что там приведена я не осилил, это правда, что он говорит по поводу коптеров Dji?
Конечно неправда, и здесь это много раз обсуждалось. Человек путает сразу все термины вообще и отказывается показать конкретное место из нормативных документов, подтверждающее его слова, отправляя читать весь ВК.
В сотый раз повторю — в России нет регистрации БПЛА до 30кг, есть учёт. Это совершенно разные процедуры и разные требования к «борту».
А что, процедура уже существует?
А что, процедура уже существует?
Естественно нет, существует только «проект» — regulation.gov.ru/projects#npa=60129
еще ни один не отписался о наказании за полеты при наличии мр, плана, связи с диспетчерами…
Я после предыдущего Вашего сообщения тоже сначала хотел ответить, что бесплатно - это пока не поймали, и только подумав сообразил, что есть действительно бесплатный и законный способ, которым Вы, вероятно, и пользуетесь 😃
вот такую чушь:
Да еще неизвестно насколько это чушь. По существующему “проекту” нефиг делать заставят лично бумажку с заявлением сдавать, т.к. “Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается Заявителем или его законным представителем.”
Да и вообще собственникам DJI, начиная с Фантомов 3, по текущему “проекту” не грозит постановка на учет, т.к. “Заявителю отказывают в учете беспилотного воздушного судна или запрещают выполнение полетов в следующих случаях: … характеристики целевого оборудования и целевой нагрузки позволяют использовать (точность навигации, чувствительность датчиков, разрешение камеры) позволяют использовать БВС для сбора закрытой информации;” 😃
Проект вообще полон нелепицы и противоречий. И что самое печальное - после доработки его могут принять с еще бОльшим количеством нелепицы и противоречий.
Естественно нет, существует только «проект» — regulation.gov.ru/projects#npa=60129
Ну вот когда будет процедура, тогда и увидим разницу между учётом и регистрацией.
Да какая на самом деле разница, как оно будет называться и как оно будет выглядеть.
“Принимают” сейчас не за отсутствие регистрации/учета, а за нарушение воздушного кодекса.
Ситуация нашим “бешеным принтером” под чутким руководством … доведена до абсурда.
Нарушения ВП они разные бывают. Вот и в нашей глухомани появился пЕлот, который на выходных уманал своими зависами над участками. Пришлось готовиться к следующим выхам… короче, рогатка готова, на выхи протестируем… Льзя или неЛЬзя ?😁😁😁
что есть действительно бесплатный и законный способ, которым Вы, вероятно, и пользуетесь
Он не только пользуется, он первопроходец дважды! )))))