Постановка на учёт беспилотников

ded1971
Shimano:

Вы лично видели как Алексей Навальный управлял квадрокоптером и снимал ролики ??

Судя по его роликам, управляет квадрокоптером и снимает кто то из его соратников или работников ФБК с его ведома. Совершенно понятно, что это делается с нарушением ВК РФ и “борец” с коррупцией имеет отношение к этому прямо или косвенно.
Ничего против его деятельности не имею, это его право, пусть борется с чем хочет, если это не криминал и не нарушает действующие правила.
Но поскольку видя эти пренебрежения правилами власть начнет зажимать гайки, то в конечном итоге страдать будем мы с вами - рядовые любители

Shimano
ded1971:

Судя по его роликам, управляет квадрокоптером и снимает кто то из его соратников или работников ФБК с его ведома.

совсем не обязательно, например кто то снял ролик и “продал”/“подарил”/“во временное пользование”.

ded1971:

и “борец” с коррупцией

комплекс “Алексея Навального”?
ЕМНИП его фамилию и имя не называют только двое ))

ded1971
Shimano:

комплекс “Алексея Навального”?
ЕМНИП его фамилию и имя не называют только двое ))

Нет никаких комплексов, Алексей Анатольевич Навальный, если что)))

RA4CTB

Тимофей, у Вас есть доказательства, что «пилот» ФБК не выплачивает по факту каждого полёта по 5000₽ штрафа? )))
Он вообще может «сам себя сдавать», выплачивать по решению суда штраф и быть перед законом абсолютно чистым. Ровно как любой водитель, оплачивая штрафы за нарушения ПДД. )))
Ну и чтобы совсем расстроить сторонников теории «в бедах авиамоделистов виноват Навальный»: первые видео с квадрокоптеров появились на канале Навального летом 2016 года («Дом экс-главы ФТС Бельянинова за 200 млн рублей» — 28.07.2016; «Как живут два главных единоросса» — 25.08.2016), затем были «За высоким забором. Друг Путина оккупировал резиденцию Генсека» (02.11.2016), «Полет над гнездом сумасшедшего губернатора» (14.09.2016) и знаменитая «Секретная дача Дмитрия Медведева» (15.09.2016) с «домиком уточки». А теперь вспоминаем, когда власть «заинтересовалась» регулированием гражданских БПЛА? Правильно, ещё в 2015 году, если точнее, то 22 декабря 2015 года Думой был принят закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных судов в воздушном пространстве РФ, вводивший регистрацию БПЛА массой боле 0,25 кг и вступающий в силу через 90 дней после публикации. Позже, в июне-июле 2016 были внесены поправки исключающие регистрацию и вводящие учёт для БПЛА массой менее 30 кг. Очевидно, что с публикациями Навального это не очень коррелирует.
Но самое главное, что разрешительный режим полётов БПЛА введен Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации». В самой первой редакции уже есть:

«беспилотный летательный аппарат»- летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
и
116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:

б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов А и С (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.

До «домика уточки» было еще 6 лет, но в том, что всем нужно оформлять разрешение на ИВП «виноват Навальный» )))

man-bis

Александр! Хотелось бы услышать Ваш комментарий такой вот суд. практике mos-sud.ru/ms/370/act/as/?year=2016&sf0=&sf1=&sf2=…
Протоколы об адм правонарушении тут, видимо, составляли полисмены под диктовку ФСО. А вовсе не Ространснадзор. И нарушение состоит не в отсутствии разрешения от Органа организации ВД, а разрешения от ФСО

dmitryu

Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации:

Пользователи воздушного пространства обязаны для использования воздушного пространства в запретных зонах и зонах ограничения полетов в случаях, не предусмотренных пунктом 39 настоящих Федеральных правил, получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны

Dimenn
man-bis:

Александр! Хотелось бы услышать Ваш комментарий такой вот суд. практике

Посмотрел частично.
Мнение, как собственно и всегда.
Да, можно оспорить, да решат с привлечением компетентных органов, да пострадавшему это еще дороже выйдет. Так как расходы на адвоката, да и ФСО не замедлят приписать свои доп расходы.
Вывод: всем в леса 😃

Alex_64
RA4CTB:

«пилот» ФБК не выплачивает по факту каждого полёта по 5000₽ штрафа? )))
Он вообще может «сам себя сдавать», выплачивать по решению суда штраф и быть перед законом абсолютно чистым. Ровно как любой водитель, оплачивая штрафы за нарушения ПДД. )))

Подобное поведение никак не попадает под “чист перед Законом”. Это: “систематическое, сознательное и злостное нарушение Закона”.

Знаете когда это аукнуться может? Когда в очередном полёте коптер рухнет на голову кому-то и прибъёт его. Вот тогда суд, с подачи Прокуратуры, и учтёт все предыдущие нарушения при определении меры наказания. На “случайность” уже свести не получится. И минимум не дадут, учитывая “заслуги”.

RA4CTB

Alex_64, «пилоты» формально могут быть разными. Это во-первых. Во-вторых, можно придумывать много гипотетических ситуаций, которые потенциально могут случиться, а могут и не случиться. В-третьих, это не меняет сути моего поста — действующие нормы никак не связаны с деятельностью ФБК и Навального.

man-bis, какой смысл комментировать постановления суда в которых вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части написаны практически под копирку, а кроме того, в каждом постановлении фигурирует ФСО и мировой судья «уверен», что сотрудники полиции имеют полномочия составлять протоколы по ст.14.1 КоАП? 😃 Формально такое решение можно было бы опротестовать, материалы полиции отправились бы в Ространснадзор, там установили факт нарушения, составили протокол, передали материалы в суд… который бы назначил штраф в 5000₽ (вместо первоначальных 2000₽). Вывод: прежде чем летать не поленись проверить «запретки» и не лезь в них.

Alex_64
RA4CTB:

«пилоты» формально могут быть разными.

Тогда это другая ситуация, конечно.

RA4CTB:

можно придумывать много гипотетических ситуаций, которые потенциально могут случиться, а могут и не случиться.

В любом уголовном деле о ДТП, да и в административных где наказание определяет суд, а не полиция, в обязательном порядке присутствует справка на обвиняемого (нарушителя) о предшествующих делу административных нарушениях ПДД этим лицом. Так что это не “гипотетически”, а 100% установившаяся практика. Неужто с пилотом коптера, попавшим под уголовное преследование, будет иначе? Ну-ну.

RA4CTB:

действующие нормы никак не связаны с деятельностью ФБК и Навального

Ну это-то понятно изначально любому вменяемому человеку.

RA4CTB
Alex_64:

В любом уголовном деле о ДТП, да и в административных где наказание определяет суд, а не полиция, в обязательном порядке присутствует справка на обвиняемого (нарушителя) о предшествующих делу административных нарушениях ПДД этим лицом. Так что это не “гипотетически”, а 100% установившаяся практика. Неужто с пилотом коптера, попавшим под уголовное преследование, будет иначе? Ну-ну.

Разве, я с этим спорю? Судебную практику читаю, всегда интересны мотивировочная и описательные части, т.к. позволяют сделать чёткие выводы о подходе судов к рассматриваемому вопросу.
Но я говорил о другом — не о процессуальных «случаях», а о вероятности гипотетического «падения БВС на гражданина, с причинением тяжкого вреда здоровью, повлекшему смерть потерпевшего». Крайне рекомендую к прочтению результаты исследования, проведенного FAA и ASSURE (pr.cirlot.com/faa-and-assure-announce-results-of-g…) — Final Report for the FAA UAS Center of Excellence Task A4: UAS Ground Collision Severity Evaluation. Revision 2 и презентацию к нему: Release of ASSURE’s Ground Collision Severity Research. Очень много интересной и полезной информации о наносимых повреждениях и рисках летальных травм. Вероятность такой травмы не нулевая, но вероятность выше не от «падения на голову неутравляемого БВС», а от столкновения в управляемом горизонтальном полёте.
Собственно это исследование еще раз подтвердило правильность позиции FAA — никаких полётов авиамоделей над людьми.

Кстати, раз уж вспомнил FAA — интересная карта с запретными зонами и ограничением высот для БВС: faa.maps.arcgis.com/apps/webappviewer/index.html?i…

AntonPO

В интервью с Дудем Алексей Анатольевич “пиарит” коптеры так, что и мне захотелось их запретить) см. с 6:24

ded1971
AntonPO:

В интервью с Дудем Алексей Анатольевич “пиарит” коптеры так, что и мне захотелось их запретить) см. с 6:24

Ну что же, будем ждать новых репрессий от властей благодаря этому “борцу”

RA4CTB

Тимофей, Вы вообще комментарии в ветке читаете? ))) Я Вам уже наглядно показал отсутствие прямой связи между Навальным и «притеснениями авиамоделистов».
А по обсуждаемому видео — оно выложено в Youtube еще 18 апреля. Какие-то «тормозные» власти, никак не поймут, что нужны «новые репрессии» из-за слов Навального. )))

озолс
RA4CTB:

Тимофей, Вы вообще комментарии в ветке читаете? ))) Я Вам уже наглядно показал отсутствие прямой связи между Навальным и «притеснениями авиамоделистов».
А по обсуждаемому видео — оно выложено в Youtube еще 18 апреля. Какие-то «тормозные» власти, никак не поймут, что нужны «новые репрессии» из-за слов Навального. )))

а можно ссылку на это видео…?

ADF

А вот смотрите, что канадские дураки придумали (проект):

Кратко: до 14 лет тольео 250 грамм можно пилотировать; лицензируемые модели делятся на две категории: от 0,25 до 1 кг и от 1 кг до 25 кг (типа по классу опасности, и типа между 1 кг и 25 кг уровень опасности не меняется), нужна страховка на страховую сумму 100500 канадских долларов, пилотаж категорически запрещается, полеты над постройками запрещаются, при полетах над людями не ниже 300 футов - должна обеспечиваться возможность в случае чего спланировать (коптером) в сторону до места безопаснос посадки. И ещё ежегодние экзамены помимо страховки. Ещё какие-то крайне забавные ограничения скорости полёта что-то в районе 50 км\ч.

Alex_64
ADF:

А вот смотрите, что канадские дураки придумали (проект)…

Хотелось бы услышать комментарий человека из Монреаля, который иногда в этой теме участвует.

Tigron

Для начала, потренируйте Ваш английский и прочитайте ПРОЕКТ нового Канадского закона, который пока ещё не принят.
Да, будет 3 категории. Все полёты в населённых пунктах попадают в 3 самую сложную категорию. Экзамен не каждый год, а раз в 5 лет. Страшная страховка на 100к баксов ответственности - стоит где-то 20-30 баксов в месяц и, обычно, идёт пакетом со страховкой машины и дома. Самая большая проблема - цена вхождения 200 баксов за экзамены, сборы и прочую бумажную работу.
Однако, Канадская Федерация Авиамоделистов (МААС) исключается из этого закона на своих сертифицированных клубах и мероприятиях. Те, кто летает в клубах ничего не почувствуют. Как платили 200+ баксов за всё, включая покос травы, парковку и всякие тенты - беседки, так и будут платить. К стати, для пенсионеров, составляющих большую часть моделистов, большие скидки.
Другая проблема, что в некоторых местах местные власти стали сгонять частные клубы с земли под предлогом защиты сельхоз земель. Т.е. зажимают в тиски. Но эта проблема постепенно решается и уже есть положительные судебные решения в пользу авиамодельных клубов.

yakav

Могут же по человечески вопросы решать.

ADF
yakav:

Могут же по человечески…

Вы точно читали или видео хотя-бы смотрели?

Там бред некомпетентных людей.