Постановка на учёт беспилотников
Судя по его роликам, управляет квадрокоптером и снимает кто то из его соратников или работников ФБК с его ведома.
совсем не обязательно, например кто то снял ролик и “продал”/“подарил”/“во временное пользование”.
и “борец” с коррупцией
комплекс “Алексея Навального”?
ЕМНИП его фамилию и имя не называют только двое ))
комплекс “Алексея Навального”?
ЕМНИП его фамилию и имя не называют только двое ))
Нет никаких комплексов, Алексей Анатольевич Навальный, если что)))
Тимофей, у Вас есть доказательства, что «пилот» ФБК не выплачивает по факту каждого полёта по 5000₽ штрафа? )))
Он вообще может «сам себя сдавать», выплачивать по решению суда штраф и быть перед законом абсолютно чистым. Ровно как любой водитель, оплачивая штрафы за нарушения ПДД. )))
Ну и чтобы совсем расстроить сторонников теории «в бедах авиамоделистов виноват Навальный»: первые видео с квадрокоптеров появились на канале Навального летом 2016 года («Дом экс-главы ФТС Бельянинова за 200 млн рублей» — 28.07.2016; «Как живут два главных единоросса» — 25.08.2016), затем были «За высоким забором. Друг Путина оккупировал резиденцию Генсека» (02.11.2016), «Полет над гнездом сумасшедшего губернатора» (14.09.2016) и знаменитая «Секретная дача Дмитрия Медведева» (15.09.2016) с «домиком уточки». А теперь вспоминаем, когда власть «заинтересовалась» регулированием гражданских БПЛА? Правильно, ещё в 2015 году, если точнее, то 22 декабря 2015 года Думой был принят закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных судов в воздушном пространстве РФ, вводивший регистрацию БПЛА массой боле 0,25 кг и вступающий в силу через 90 дней после публикации. Позже, в июне-июле 2016 были внесены поправки исключающие регистрацию и вводящие учёт для БПЛА массой менее 30 кг. Очевидно, что с публикациями Навального это не очень коррелирует.
Но самое главное, что разрешительный режим полётов БПЛА введен Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации». В самой первой редакции уже есть:
«беспилотный летательный аппарат»- летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
и
116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
…
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов А и С (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
До «домика уточки» было еще 6 лет, но в том, что всем нужно оформлять разрешение на ИВП «виноват Навальный» )))
Александр! Хотелось бы услышать Ваш комментарий такой вот суд. практике mos-sud.ru/ms/370/act/as/?year=2016&sf0=&sf1=&sf2=…
Протоколы об адм правонарушении тут, видимо, составляли полисмены под диктовку ФСО. А вовсе не Ространснадзор. И нарушение состоит не в отсутствии разрешения от Органа организации ВД, а разрешения от ФСО
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации:
Пользователи воздушного пространства обязаны для использования воздушного пространства в запретных зонах и зонах ограничения полетов в случаях, не предусмотренных пунктом 39 настоящих Федеральных правил, получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны
Александр! Хотелось бы услышать Ваш комментарий такой вот суд. практике
Посмотрел частично.
Мнение, как собственно и всегда.
Да, можно оспорить, да решат с привлечением компетентных органов, да пострадавшему это еще дороже выйдет. Так как расходы на адвоката, да и ФСО не замедлят приписать свои доп расходы.
Вывод: всем в леса 😃
«пилот» ФБК не выплачивает по факту каждого полёта по 5000₽ штрафа? )))
Он вообще может «сам себя сдавать», выплачивать по решению суда штраф и быть перед законом абсолютно чистым. Ровно как любой водитель, оплачивая штрафы за нарушения ПДД. )))
Подобное поведение никак не попадает под “чист перед Законом”. Это: “систематическое, сознательное и злостное нарушение Закона”.
Знаете когда это аукнуться может? Когда в очередном полёте коптер рухнет на голову кому-то и прибъёт его. Вот тогда суд, с подачи Прокуратуры, и учтёт все предыдущие нарушения при определении меры наказания. На “случайность” уже свести не получится. И минимум не дадут, учитывая “заслуги”.
Alex_64, «пилоты» формально могут быть разными. Это во-первых. Во-вторых, можно придумывать много гипотетических ситуаций, которые потенциально могут случиться, а могут и не случиться. В-третьих, это не меняет сути моего поста — действующие нормы никак не связаны с деятельностью ФБК и Навального.
man-bis, какой смысл комментировать постановления суда в которых вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части написаны практически под копирку, а кроме того, в каждом постановлении фигурирует ФСО и мировой судья «уверен», что сотрудники полиции имеют полномочия составлять протоколы по ст.14.1 КоАП? 😃 Формально такое решение можно было бы опротестовать, материалы полиции отправились бы в Ространснадзор, там установили факт нарушения, составили протокол, передали материалы в суд… который бы назначил штраф в 5000₽ (вместо первоначальных 2000₽). Вывод: прежде чем летать не поленись проверить «запретки» и не лезь в них.
«пилоты» формально могут быть разными.
Тогда это другая ситуация, конечно.
можно придумывать много гипотетических ситуаций, которые потенциально могут случиться, а могут и не случиться.
В любом уголовном деле о ДТП, да и в административных где наказание определяет суд, а не полиция, в обязательном порядке присутствует справка на обвиняемого (нарушителя) о предшествующих делу административных нарушениях ПДД этим лицом. Так что это не “гипотетически”, а 100% установившаяся практика. Неужто с пилотом коптера, попавшим под уголовное преследование, будет иначе? Ну-ну.
действующие нормы никак не связаны с деятельностью ФБК и Навального
Ну это-то понятно изначально любому вменяемому человеку.
В любом уголовном деле о ДТП, да и в административных где наказание определяет суд, а не полиция, в обязательном порядке присутствует справка на обвиняемого (нарушителя) о предшествующих делу административных нарушениях ПДД этим лицом. Так что это не “гипотетически”, а 100% установившаяся практика. Неужто с пилотом коптера, попавшим под уголовное преследование, будет иначе? Ну-ну.
Разве, я с этим спорю? Судебную практику читаю, всегда интересны мотивировочная и описательные части, т.к. позволяют сделать чёткие выводы о подходе судов к рассматриваемому вопросу.
Но я говорил о другом — не о процессуальных «случаях», а о вероятности гипотетического «падения БВС на гражданина, с причинением тяжкого вреда здоровью, повлекшему смерть потерпевшего». Крайне рекомендую к прочтению результаты исследования, проведенного FAA и ASSURE (pr.cirlot.com/faa-and-assure-announce-results-of-g…) — Final Report for the FAA UAS Center of Excellence Task A4: UAS Ground Collision Severity Evaluation. Revision 2 и презентацию к нему: Release of ASSURE’s Ground Collision Severity Research. Очень много интересной и полезной информации о наносимых повреждениях и рисках летальных травм. Вероятность такой травмы не нулевая, но вероятность выше не от «падения на голову неутравляемого БВС», а от столкновения в управляемом горизонтальном полёте.
Собственно это исследование еще раз подтвердило правильность позиции FAA — никаких полётов авиамоделей над людьми.
Кстати, раз уж вспомнил FAA — интересная карта с запретными зонами и ограничением высот для БВС: faa.maps.arcgis.com/apps/webappviewer/index.html?i…
В интервью с Дудем Алексей Анатольевич “пиарит” коптеры так, что и мне захотелось их запретить) см. с 6:24
В интервью с Дудем Алексей Анатольевич “пиарит” коптеры так, что и мне захотелось их запретить) см. с 6:24
Ну что же, будем ждать новых репрессий от властей благодаря этому “борцу”
Тимофей, Вы вообще комментарии в ветке читаете? ))) Я Вам уже наглядно показал отсутствие прямой связи между Навальным и «притеснениями авиамоделистов».
А по обсуждаемому видео — оно выложено в Youtube еще 18 апреля. Какие-то «тормозные» власти, никак не поймут, что нужны «новые репрессии» из-за слов Навального. )))
Тимофей, Вы вообще комментарии в ветке читаете? ))) Я Вам уже наглядно показал отсутствие прямой связи между Навальным и «притеснениями авиамоделистов».
А по обсуждаемому видео — оно выложено в Youtube еще 18 апреля. Какие-то «тормозные» власти, никак не поймут, что нужны «новые репрессии» из-за слов Навального. )))
а можно ссылку на это видео…?
Навальный - о революции, Кавказе и Спартаке / Большое интервью — там про коптеры максимум 2 минуты ))) О их сказочной невидимости и неуязвимости даже для «злых ФСОшников» )))
А вот смотрите, что канадские дураки придумали (проект):
Кратко: до 14 лет тольео 250 грамм можно пилотировать; лицензируемые модели делятся на две категории: от 0,25 до 1 кг и от 1 кг до 25 кг (типа по классу опасности, и типа между 1 кг и 25 кг уровень опасности не меняется), нужна страховка на страховую сумму 100500 канадских долларов, пилотаж категорически запрещается, полеты над постройками запрещаются, при полетах над людями не ниже 300 футов - должна обеспечиваться возможность в случае чего спланировать (коптером) в сторону до места безопаснос посадки. И ещё ежегодние экзамены помимо страховки. Ещё какие-то крайне забавные ограничения скорости полёта что-то в районе 50 км\ч.
А вот смотрите, что канадские дураки придумали (проект)…
Хотелось бы услышать комментарий человека из Монреаля, который иногда в этой теме участвует.
Для начала, потренируйте Ваш английский и прочитайте ПРОЕКТ нового Канадского закона, который пока ещё не принят.
Да, будет 3 категории. Все полёты в населённых пунктах попадают в 3 самую сложную категорию. Экзамен не каждый год, а раз в 5 лет. Страшная страховка на 100к баксов ответственности - стоит где-то 20-30 баксов в месяц и, обычно, идёт пакетом со страховкой машины и дома. Самая большая проблема - цена вхождения 200 баксов за экзамены, сборы и прочую бумажную работу.
Однако, Канадская Федерация Авиамоделистов (МААС) исключается из этого закона на своих сертифицированных клубах и мероприятиях. Те, кто летает в клубах ничего не почувствуют. Как платили 200+ баксов за всё, включая покос травы, парковку и всякие тенты - беседки, так и будут платить. К стати, для пенсионеров, составляющих большую часть моделистов, большие скидки.
Другая проблема, что в некоторых местах местные власти стали сгонять частные клубы с земли под предлогом защиты сельхоз земель. Т.е. зажимают в тиски. Но эта проблема постепенно решается и уже есть положительные судебные решения в пользу авиамодельных клубов.
Могут же по человечески вопросы решать.
Могут же по человечески…
Вы точно читали или видео хотя-бы смотрели?
Там бред некомпетентных людей.
в один день:
И Н Ф О Р М А Ц И Я пО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ,24.09.2017
(РЕГ/04114 МИН/200 3.0 ФИО/юююю РМК/В 1127 UTC КВС ДОЛОЖИЛ В РАЙОНЕ ЮЖНОГО БУТОВО НАБЛЮДАЮТСЯ ДВЕ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ НА ВЫСОТЕ ДО 100 МЕТРОВ РПА ююююю)
АЛД-БПЛА-DJI С.ДИВНОМОРСКОЕ, ПО ИНФОРМАЦИИ ОПЕРАТИВНОГО ДЕЖУРНОГО КАПИТАНА ПОЛИЦИИ КУ4ЕРОВА В.А. ЗАДЕРЖАН ГР.ДАНИЛОВ Д.А., КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ЗАПУСК БПЛА DJI НА НАБЕРЕЖНОЙ С. ДИВНОВОРСКОЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИВП.ПЛАН ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛСЯ. РП ююююююю