Постановка на учёт беспилотников

HS125
dmitryu:

Т.е. полёт пары аппаратов, при наличии разрешения только на один - будет стоить от 20000 до 50000руб.

Указывайте в плане полета группу. Это можно сделать в поле 18: Поле 18 - Вся другая информация. Сначала обозначем тип информации, через косую черту саму информацию. Пробел и далее следующий тип информации.
ДОФ(DOF- date of flight) - дата полетов пишется наоборот. Например сегодня 18.02.16, пишем 160218.
ЕЕТ(EET- etstimated elapsed time). Общее истекшее время от момента взлета до пресечения границы обозначенной диспетчерской зоны. Тут ставим прочерк. Это используется если вы собираетесь пересекать диспетчерские зоны руководства полетов. Для нас летающих над одной точкой неактуально. Можно даже не писать, но некоторые центры требуют(иногда от смены еще зависит).
ТЫП(TYP- type). Тип и количество летающих одновременно на площадке. Например 8БЛА
ДЕП(DEP- departure). Место взлета если оно не определено 4-х буквенным индексом(проставлено ЗЗЗЗ в поле 13). Пишется в географических координатах как указывалось выше про точку полетов. Естественно в нашем случае совпадает с точкой центра зоны.
ДЕСТ(DEST- destination). Место посадки аналогично месту взлета.
ОПР(OPR- operator). Фамилию пилота или фамилию старшего на площадке если летает группа.
РМК(RMK- remarks). Примечания. Здесь прямым текстом пишем что еще хотим добавить от себя. Обязательно номер разрешенного режима и мобильный телефон старшего на площадке для связи органов ОВД в случае если они дают вам экстренный запрет. Такой запрет может поступить в случае если вы мешаете кому то своими полетами, кто имеет больший приоритет над вами. Например МЧС (вы мешаете полету пожарного вертолета). Обязательно истинную высоту полета как указывал выше в описании поля 15.

RA4CTB:

— дело в том, что никакой бумажки с печатью от ЗЦ ЕС ОрВД на руках не будет…

Вы можете попросить вам прислать так называемый ПЛН - утверждение плана. Это по сути и является разрешением от ОВД.

Shimano

Пока начал собирать все в кучку rcopen.com/blogs/281964/23062, давайте будем добавлять если что то пропустил, потом оформлю в отдельную тему

Еще один вопрос.
В случае если полеты планируются на территории действующего аэродрома по согласованию с диспетчерской службой этого аэродрома,
требуется ли получение МР и прочего, или это все уже “на плечах” руководства аэродрома?

RUPilot
Shimano:

требуется ли получение МР и прочего, или это все уже “на плечах” руководства аэродрома?

летали этим летом знакомые авиамоделисты на действующем официальном частном аэродромчике. Судя по информации, полученной от официальных лиц аэродрома - всё на плечах руководства.
Другой вопрос, что не всем удастся так хорошо подружиться с местными владельцами аэродромов, вертолетов и самолетов.

Eleron
RUPilot:

всё на плечах руководства.

"на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до т рехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.»

привет крепким плечам руководства!

HS125
Shimano:

требуется ли получение МР и прочего, или это все уже “на плечах” руководства аэродрома?

По логике нет. На самом деле зависит от ситуации. У каждого аэродрома имеется “район аэродрома”. Это по сути объем ВП в пределах которого происходит движение в данной зоне. Район АД- это по сути “запретка”, “зона закрытая МР” только на постоянной основе если а\д работает 24 часа, или согласно регламента работы. В районе(зоне) АД ответственность за движение несет диспетчерская служба АД и РП в частности. Чтобы войти в зону АД необходимо предварительно согласовать условия, и получить разрешение у них.
Поэтому если вы летаете в пределах района АД и согласовали это с его руководством и РП, то вы находитесь под их ответственностью и под их планами полетов.

Местный или временный режим это объем воздушного пространства закрытый от других пользователей в интересах того кто подал заявку на этот режим. По сути" запретка" в ваших интересах если вы подали заявку. После этого все должны у вас спрашивать разрешения для пролета через зону вашего режима либо облетать его, согласно опубликованного НОТАМ.
Надеюсь аналогия с районом АД понятна.

Eleron:

привет крепким плечам руководства!

Если подана заявка на аэродромные полеты то она все прикрывает. Опять же очень много всяких подводных камней.

Eleron

И еще.
все в том же законопроекте хотят ст. 11.5 КоАП часть шесть первый абзац подправить. Получится так:

Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо управление воздушным судном членом летного экипажа или внешним пилотом, не имеющим при себе документов на право управления данным типом воздушного судна, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.”

Вот тут я вообще невкурил, какая такая документация на БВС и документ на право управления…

dmitryu

Из Воздушного кодекса РФ

К выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов, по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения допускаются лица из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства.

AndyBig
Eleron:

Вот тут я вообще невкурил, какая такая документация на БВС и документ на право управления…

Дык надо по ВК вкурить каким типам ВС какая документация нужна и на какие типы ВС требуются документы на право управления. По-моему, БЛА массой до 30 кг не требуют ни того ни другого.

Shimano

Еще один вопрос
Открыл в Google Earth Pro файл ivprf.kmz.
Местами если опуститься ниже верхней границы красной зоны GND-FL30000,
можно пронаблюдать зоны класса С GND-FL100.
Это значит в этих зонах можно получить МР ??

AsMan
мирный_сеятель:

Воо,наворотили.

Вот тож интересно.
С учетом того что мы все довольно давно летаем рискуя нарваться на 3…5р доп расходов. И все было хорошо, потрындели семь лет назад, и забыли. Кто то прилетал на доп расходы, некоторые сами приходили, некоторых ловили, все было хорошо.
Сабж (Subject – тема обсуждения (Заголовок блин)) возник тож прозрачно. Бабло, отбираемое пеновздрочами у больших. И попробуйте поспорить:-) Терки про шубохранилищя, это фантазии людей не понимающих как можно заработать на этом, но с богатой фантазией . И при чем тут мы?
А дальше уже, все интересней и интересней. Обязательную регистрацию переделали на учет. Учет которого никогда не будет, потому что его не сделают, потому что он нах никому не нужен.
Но блин, Тут уже проскакивала инфа что чуваки рулящие ВП уже заэтовались обрабатывать запросы от нас. И опаники…

ЗЫ Вот интересно, х10 штрафа, сделает им х10 зарплаты?

ZamuykAtel

"летающую фею"детям запустить и проходи все выше описанные процедуры ,с планом полета,птичку на р.у.,с дальностью 20 метров и опять,весь этот бумажный гемор.
В чистом поле пенолет поднять , где никого нет и опять,та же процедура,его полет может через 10 секунд закончится.
Во мне заговорил древний славянский дух Недеоверия-“ДАНУНАХ”.

Eleron

мы тут еще одну законодательную инициативу зевнули и “лайков” не накрутили:
инициатор минюст.
regulation.gov.ru/projects#npa=73017

ст. 11.5 КоАП РФ, Минюст предлагает начать привлекать к ответственности за нарушение порядка допуска к выполнению полетов воздушных судов либо правил подготовки и выполнения полетов не в случае фактического причинения вреда действием (что можно объективно констатировать и зафиксировать документально), а уже в случае, если эти действия создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью человека. При этом не уточняется, что будет являться критерием оценки создания угрозы, кто будет оценивать, создана ли эта угроза и т.п. Данная формулировка оставляет слишком много вариантов для толкования и коррупционного применения на практике исполнителями предлагаемых наказаний.

Уперто отсюда:
aerbas.ru/news/2017_10_10_bez_viny_vinovatye

Кароч - создал угрозу жизни и здоровью - плати еще 20-50 тыс руб. А что такое “создание угрозы”… на усмотрение органов.

AsMan:

Тут уже проскакивала инфа что чуваки рулящие ВП уже заэтовались обрабатывать запросы от нас.

вот цифры:

Среди докладчиков круглого стола присутствовали заместитель руководителя Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Андрей Шнырев, ведущий инженер ГосНИИАС Юрий Чернышев и генеральный директор НИИ парашютостроения Сергей Хурсевич.

В соответствии с приведенной статистикой, к концу 2017 года ОрВД выдаст более 53 тысяч разрешений на использование воздушного пространства, что более чем в 8 раз превышает аналогичный показатель 2015 года.

источник:aerbas.ru/news/2017_10_09_budushee_dronov

Alex_64
AsMan:

ЗЫ Вот интересно, х10 штрафа, сделает им х10 зарплаты?

Вряд-ли. Все собираемые на местности административные штрафы поступают в местный бюджет. А контроль за ИВП осуществляет федеральная служба. Ей не холодно не жарко от сумм начисляемых штрафов - у неё федеральное финансирование, а не местное.

Eleron:

Кароч - создал угрозу жизни и здоровью - плати еще 20-50 тыс руб. А что такое “создание угрозы”… на усмотрение органов.

Решать будет суд, а не “органы”. Но, имхо, например видео-запись выше в треде, тушение пожара, это оно и есть в чистом виде: “создание угрозы”. А равно любые полёты над головами людей.

Eleron:

В соответствии с приведенной статистикой, к концу 2017 года ОрВД выдаст более 53 тысяч разрешений на использование воздушного пространства, что более чем в 8 раз превышает аналогичный показатель 2015 года.

Сразу приходит идея заспамить ОрВД. Например каждый моделист может отправлять ежедневно по три запроса на будущие полёты, в разных местах. И пусть отвечают каждому, в трёх экземплярах ) При этом летать потом не обязательно же. Погода не устроила, трава вдруг на ВПП выросла, рожь, овёс - вот это вот всё…

ZamuykAtel

А щас еще погодка нелетная ,вот сидим дома и спамом заваливаем “местных”.
Жаль ,что они у нас работают до 18-00 и 3 дня в неделю,и эл. почта у них не работает.

AsMan
Alex_64:

Сразу приходит идея заспамить ОрВД…

Интересная идея для моделистов. Заспамить рожь, овес.

ZAGUS

Да тут двояко, тогда выявят всех летунов.

Alex_64
ZAGUS:

Да тут двояко, тогда выявят всех летунов.

“Летающую фею” на соседа зарегить, когда будет готов “учёт”, и от его имени уже и действовать. Дедушке сильно за восемьдесят - ему всё равно.

Tigron

Вы особо на тему спама ОрВД не обольщайтесь. Порядок разрешительный. Т.е. при желании, органы ОрВД могут и не разрешить. Это на их усмотрение. Спамеры очень быстро найдут себя в черных списках без возможности запросить хоть какое-то воздушное пространство. А захотите выйти - обращайтесь через суд и за Ваш собственный счет докажите, что воздушное пространство Вам необходимо для единственного заработка с приложением всех необходимых бумажек. А иначе идите лесом.
Кстати, тут недавно проскакивала новость, что еще и порог беспошлинных посылок собираются снизить до 20 евро за посылку.
www.vedomosti.ru/…/735952-besposhlinnii-porog
Что ни у кого не бомбит по этому поводу?!
Похоже, сверху дана четкая команда прекратить любое радиомодельное хобби, как класс.
Я Отечество, конечно, люблю. Но с такими законодателями, я все больше убеждаюсь, что вовремя я свалил за океан. 😕

RA4CTB
Tigron:

…порог беспошлинных посылок собираются снизить до 20 евро за посылку.

Похоже, сверху дана четкая команда прекратить любое радиомодельное хобби, как класс.

По этому поводу «бомбит» совсем в других форумах, в основном про закупки мелким оптом на Ali и TaoBao. Естественно ничего хорошего в этом нет, но если Вы думаете, что это направлено против моделистов — Вы сильно заблуждаетесь. Объём трансграничной торговли в 2016 году оценивают в ~300 млрд.рублей (~ 233 миллиона почтовых отправлений) — Вы серьезно думаете, что моделисты вносят серьёзный вклад в эти объёмы?
Эта тема лоббируется группой мудаков с названием «АКИТ», которые продавливают изменение правил исключительно в своих коммерческих интересах. На наше хобби им глубоко плевать.

Vladimir_K=
RA4CTB:

Эта тема лоббируется группой

мразей.
Остальное - по тексту.