Постановка на учёт беспилотников
Ну вот.
То, о чём так долго все п-и-и, наконец свершилось.
Дрон впервые столкнулся с пассажирским самолетом
Пассажирский самолет Beechcraft King Air 100 канадской авиакомпании Skyjet при подлете к аэропорту Квебека столкнулся с любительским дроном. Инцидент, факт которого подтвердило Министерство транспорта Канады, произошел 12 октября и стал первым в мире официально зарегистрированным случаем столкновения дрона с пассажирским самолетом.
В результате столкновения на высоте 730 метров самолет получил незначительные повреждения и благополучно приземлился в аэропорту назначения, который находился в 11 километрах. Судьба беспилотника при этом не уточняется.
А с вороной неинтересно? дроооон!ооооо!Или " а был ли мальчик ?"
А с вороной неинтересно?
Не, не интересно.
Ворона - дитя природы.
“Хоть дурное, но - дитя!”
Её в суд не приведёшь и не оштрафуешь.
А пилота вполне может быть
В настоящее время полиция города Квебека совместно со специалистами Министерства транспорта Канады проводит расследование инцидента.
Отметим, что по канадским законам полеты любительских беспилотников полностью запрещены на расстоянии до 5,5 километра от аэропортов или до 1,8 километра от вертодромов. Нарушителям грозит штраф в размере 25 тысяч долларов или лишение свободы, если нарушение требований повлекло за собой серьезные последствия.
по канадским законам полеты любительских беспилотников полностью запрещены на расстоянии до 5,5 километра от аэропортов
благополучно приземлился в аэропорту назначения, который находился в 11 километрах
Нарушителям грозит штраф в размере 25 тысяч долларов или лишение свободы
Что-то запутался…
Вот тут чуть более развернуто: nplus1.ru/news/2017/10/17/collision
Информация: aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=200405
A Beechcraft A100 King Air operated by SkyJet as flight SJ512, was struck by a drone while inbound to Jean Lesage International Airport in Québec City. A safe landing was carried out on runway 24.
The aircraft was 7 miles out and at 2400 feet when it hit the drone.
Действительно столкновение с коптером произошло (если оно имело место быть) на высоте 731 метр и на удалении 11,3 км от ВПП. Посмотреть бы STAR — что этот мелкий Beechcraft A100 King Air делал в данной точке пространства. Владелец коптера-то явно правила канадские нарушил, которые утверждают, что летать нужно ниже 90 метров.
Ну и стоит понимать, что даже если такая мелочь столкнувшись с коптером без каких-либо проблем приземлилась, то и раздуваемой проблемы нет. Как многие объективные эксперты и говорят — столкновение с дроном не опаснее столкновения с птицей.
наконец свершилось
Да ну на… Было уже не однократно.😁 И вмятины вместе разглядывали и крылья оторванные уже обсуждали.😕
rccam.livejournal.com/86495.html
hightech.fm/2016/04/18/drone_plane_heathrow
travel.rambler.ru/news/9286/
что этот мелкий Beechcraft A100 King Air делал в данной точке пространства.
Как пишет N+1, на борту King Air 100, выполнявшего перелет из аэропорта Руэн-Норанда в провинции Квебек в Международный аэропорт Квебек-сити имени Жана Лесажа, в момент происшествия находились восемь пассажиров и два пилота.
Я о другом: STAR — STANDARD ARRIVAL ROUTES INSTRUMENT. Т.е. интересно соблюдал ли «мелкий» при подходе правила или нет.
“А был ли мальчик”, похоже идет целенаправленное давление(вспоминаю, когда прижали СВ гражданскую свяь, когда регистрировали печатные машинки и даже телевизоры/радиоприемники).
Или мы сами себя кашмарим/накручиваем.
Или мы сами себя кашмарим/накручиваем.
Да эт нас и накручивают и кашмарят и в целом моделизм.
Или мы сами себя кашмарим/накручиваем.
Да эт нас и накручивают и кашмарят и в целом моделизм.
Да уж, не одному моделисту, у которого запуски ассоциируются исключительно с позитивом и удовольствием, не пришлось бы придумывать самому себе штрафы размером от двадцатки.
STAR — STANDARD ARRIVAL ROUTES INSTRUMENT. Т.е. интересно соблюдал ли «мелкий» при подходе правила или нет.
Шел ПВП. В этом случае и СТАР не нужен. Или его просто векторили. В этом случае аналогично.
Да уж, не одному моделисту, у которого запуски ассоциируются исключительно с позитивом и удовольствием, не пришлось бы придумывать самому себе штрафы размером от двадцатки.
Многие не проецируют штрафы лично на себя. Это те кто совершенно законно и спокойно получают разрешения на полёты и летают в своё удовольствие. Процедура не сложная, бесплатная. И этих людей никто не будет штрафовать так как не за что. Штрафовать будут исключительно нарушителей. В основном тех кто бездумно летает над головами людей в оживлённых местах. Но разве это плохо, что в подобных делах будут наводить порядок?
может возникнуть одна маленькая … но очень существенная трудность.
Региональная федерация может подать заявку на МР и она с большой долей вероятности будет одобрена.
А вот частным образом … даже в компании энтузиастов … получишь или нет МР, остается под большим вопросом.
В общем, пока не попробуешь, не узнаешь.
Но надо понимать, что количество “частников” будет расти, пропорционально росту штрафов за нарушение кодекса.,
А дальше система начнет “отказывать” и в прямом и переносном.
Действительно столкновение с коптером произошло (если оно имело место быть)
Готовили материал для сюжетика типа этого rcopen.com/forum/f6/topic296988/1423
А дальше система начнет “отказывать” и в прямом и переносном.
Интересная новость. Из будущего. Сколько их всяких-страшных уже было в этой теме - не сосчитать! )
получишь или нет МР, остается под большим вопросом.
Получают же…
Получают же…
Канадский чувак, якобы подбивший самолет, на высоте под 800 метров, его нарно тоже получил:-) Если уж на то пошло.
Канадский чувак, якобы подбивший самолет, на высоте под 800 метров, его нарно тоже получил:-)
В Москве?
. Но разве это плохо, что в подобных делах будут наводить порядок?
А вы сами-то как оформляете разрешение на ИВП? - от организации, от частного лица или просто не летаете?
В Москве?
Мы щя об чем?