Постановка на учёт беспилотников

HS125
RA4CTB:

STAR — STANDARD ARRIVAL ROUTES INSTRUMENT. Т.е. интересно соблюдал ли «мелкий» при подходе правила или нет.

Шел ПВП. В этом случае и СТАР не нужен. Или его просто векторили. В этом случае аналогично.

Alex_64
kak-dela007:

Да уж, не одному моделисту, у которого запуски ассоциируются исключительно с позитивом и удовольствием, не пришлось бы придумывать самому себе штрафы размером от двадцатки.

Многие не проецируют штрафы лично на себя. Это те кто совершенно законно и спокойно получают разрешения на полёты и летают в своё удовольствие. Процедура не сложная, бесплатная. И этих людей никто не будет штрафовать так как не за что. Штрафовать будут исключительно нарушителей. В основном тех кто бездумно летает над головами людей в оживлённых местах. Но разве это плохо, что в подобных делах будут наводить порядок?

Shimano

может возникнуть одна маленькая … но очень существенная трудность.
Региональная федерация может подать заявку на МР и она с большой долей вероятности будет одобрена.
А вот частным образом … даже в компании энтузиастов … получишь или нет МР, остается под большим вопросом.

В общем, пока не попробуешь, не узнаешь.
Но надо понимать, что количество “частников” будет расти, пропорционально росту штрафов за нарушение кодекса.,
А дальше система начнет “отказывать” и в прямом и переносном.

AsMan
RA4CTB:

Действительно столкновение с коптером произошло (если оно имело место быть)

Готовили материал для сюжетика типа этого rcopen.com/forum/f6/topic296988/1423

Alex_64
Shimano:

А дальше система начнет “отказывать” и в прямом и переносном.

Интересная новость. Из будущего. Сколько их всяких-страшных уже было в этой теме - не сосчитать! )

AndyBig
Shimano:

получишь или нет МР, остается под большим вопросом.

Получают же…

AsMan
AndyBig:

Получают же…

Канадский чувак, якобы подбивший самолет, на высоте под 800 метров, его нарно тоже получил:-) Если уж на то пошло.

Alex_64
AsMan:

Канадский чувак, якобы подбивший самолет, на высоте под 800 метров, его нарно тоже получил:-)

В Москве?

SAN
Alex_64:

. Но разве это плохо, что в подобных делах будут наводить порядок?

А вы сами-то как оформляете разрешение на ИВП? - от организации, от частного лица или просто не летаете?

Alex_64
SAN:

А вы сами-то как оформляете разрешение на ИВП? - от организации, от частного лица или просто не летаете?

Пока никак не оформляю ) Если бы оформлял - поделился бы опытом. Но увы.

SAN
Alex_64:

Пока никак не оформляю )

Alex_64:

Но разве это плохо, что в подобных делах будут наводить порядок?

Не оформляете, но одобряете чтоб вас заставили оформлять…
М-м, вы - мазохист?

Alex_64
SAN:

Не оформляете, но одобряете чтоб вас заставили оформлять.

А я летаю в закрытых помещениях сейчас. В ангаре, по большей части. Не требуется там ничего оформлять. Выйду на пенсию - может и вернусь на поля. Если к тому времени всё не забюрократизируют до состояния “ну его нафиг” )

AsMan
Alex_64:

А я летаю в закрытых помещениях сейчас. В ангаре, по большей части.

а можно посмотеть?

Alex_64
AsMan:

а можно посмотеть?

Можно. В личку напишите - поговорим.

SAN

То есть вас лично “наведение порядка” не коснётся, а для всех прочих вы его одобряете?..

Да-а, тогда это по-другому называется и оценивается…

Alex_64
SAN:

То есть вас лично “наведение порядка” не коснётся, а для всех прочих вы его одобряете?..
Да-а, тогда это по-другому называется и оценивается…

Когда кто-то летает над головами людей, или над потоком несущихся машин, это касается всех. Добром никого не получится уговорить прекратить это делать - это уж точно! И лично я готов начать законно оформлять свои полевые полёты ради того, чтобы прекратились все подобные висения над головами людей. Это раньше как-то сообщество саморегулировалось и воспитывало молодых пилотов в правильном ключе. С появлениям коптеров саморегуляция нарушилась напрочь. Значит надо что-то менять в огранизации полетушек. Увы - жизнь берёт своё.

AsMan
Alex_64:

Можно. В личку напишите - поговорим.

О как.

Alex_64:

А я летаю в закрытых помещениях сейчас. В ангаре, по большей части. Не требуется там ничего оформлять. Выйду на пенсию - может и вернусь на поля. Если к тому времени всё не забюрократизируют до состояния “ну его нафиг” )

Я тож летаю в закрытых, бывает.

Alex_64
AsMan:

О как.

Что не понятно-то? Большие модели я все давно сбагрил, через этот форум кстати, двигатели калильные тоже. Сейчас пенолёт мелкий и летаю либо у дома, когда ветра уж совсем нет, либо в расположенном неподалёку ангаре, когда договориться удаётся и никому я там не мешаю. Что Вас удивляет-то? У меня сейчас нет никакой возможности летать на полевых моделях - это серьёзное дело и требует массу времени, которого у меня нет в данный момент. Время свободное появится может вернусь в поля. Ну как-то так в общем. Полно таких же историй в моделизме когда люди то плотно занимаются, то исчезают из тусовки на несколько лет. Бывает возвращаются.

AsMan:

Я тож летаю в закрытых, бывает.

Ну это зал какой-то школьный. Это цивилизация. У меня же неподалёку лошадиный манеж купольный, у знакомых. Там, увы, далеко не авиацией попахивает )

AsMan
Alex_64:

Что не понятно-то?

Да все норм.

Просто зачем вентилятор раскручивать?

Alex_64:

Это цивилизация.

Alex_64
AsMan:

Просто зачем вентилятор раскручивать?

Мы же в курилке! Вечер. Тема заглохла - надо подкинуть. Я же безобидно и в пределах правил: без политоты, без перехода на личности. Просто высказал своё мнение по теме - нельзя что-ли? ) Всё равно обсуждать уже давно нечего и, пока Правительство не осилит тиснуть своё Постановление об учёте и регистрации, новостей по-теме не будет.