Постановка на учёт беспилотников

AsMan
Alex_64:

А я летаю в закрытых помещениях сейчас. В ангаре, по большей части.

а можно посмотеть?

Alex_64
AsMan:

а можно посмотеть?

Можно. В личку напишите - поговорим.

SAN

То есть вас лично “наведение порядка” не коснётся, а для всех прочих вы его одобряете?..

Да-а, тогда это по-другому называется и оценивается…

Alex_64
SAN:

То есть вас лично “наведение порядка” не коснётся, а для всех прочих вы его одобряете?..
Да-а, тогда это по-другому называется и оценивается…

Когда кто-то летает над головами людей, или над потоком несущихся машин, это касается всех. Добром никого не получится уговорить прекратить это делать - это уж точно! И лично я готов начать законно оформлять свои полевые полёты ради того, чтобы прекратились все подобные висения над головами людей. Это раньше как-то сообщество саморегулировалось и воспитывало молодых пилотов в правильном ключе. С появлениям коптеров саморегуляция нарушилась напрочь. Значит надо что-то менять в огранизации полетушек. Увы - жизнь берёт своё.

AsMan
Alex_64:

Можно. В личку напишите - поговорим.

О как.

Alex_64:

А я летаю в закрытых помещениях сейчас. В ангаре, по большей части. Не требуется там ничего оформлять. Выйду на пенсию - может и вернусь на поля. Если к тому времени всё не забюрократизируют до состояния “ну его нафиг” )

Я тож летаю в закрытых, бывает.

Alex_64
AsMan:

О как.

Что не понятно-то? Большие модели я все давно сбагрил, через этот форум кстати, двигатели калильные тоже. Сейчас пенолёт мелкий и летаю либо у дома, когда ветра уж совсем нет, либо в расположенном неподалёку ангаре, когда договориться удаётся и никому я там не мешаю. Что Вас удивляет-то? У меня сейчас нет никакой возможности летать на полевых моделях - это серьёзное дело и требует массу времени, которого у меня нет в данный момент. Время свободное появится может вернусь в поля. Ну как-то так в общем. Полно таких же историй в моделизме когда люди то плотно занимаются, то исчезают из тусовки на несколько лет. Бывает возвращаются.

AsMan:

Я тож летаю в закрытых, бывает.

Ну это зал какой-то школьный. Это цивилизация. У меня же неподалёку лошадиный манеж купольный, у знакомых. Там, увы, далеко не авиацией попахивает )

AsMan
Alex_64:

Что не понятно-то?

Да все норм.

Просто зачем вентилятор раскручивать?

Alex_64:

Это цивилизация.

Alex_64
AsMan:

Просто зачем вентилятор раскручивать?

Мы же в курилке! Вечер. Тема заглохла - надо подкинуть. Я же безобидно и в пределах правил: без политоты, без перехода на личности. Просто высказал своё мнение по теме - нельзя что-ли? ) Всё равно обсуждать уже давно нечего и, пока Правительство не осилит тиснуть своё Постановление об учёте и регистрации, новостей по-теме не будет.

AsMan

Эх. Тя в ангар пускают, мя в зал пускают. Надо строить дирижабль:-)

Alex_64:

пока Правительство не осилит тиснуть своё Постановление об учёте и регистрации, новостей по-теме не будет.

Гыы. Вовремя ты все свои калилки слил:-) Я свои на гидрошнягах лучше убью, как ни как развлекуха.

ЗЫ Кста, в коапе про штрафы еще и лодки 1:1 задели? А как там про модель экраноплана? Камерку то быстренько доставит к бережку, и так же съэтовается, фиг догонишь.

ЗЗЫ Засада, не иначе…

Alex_64
AsMan:

Засада, не иначе…

Да всё нормально в итоге сделают - уверен. Просто перед полётом надо будет на каком-нибудь сайте ввести данные полёта и номер пилота и, через несколько минут, получить добро или отказ на конкретный вылет. И всего делов-то.

Как-то быстро все забыли, что раньше геммор тоже был: согласование частот кварцов с коллегами. И бардачины хватало, между прочим, когда приходил на поле какой-то новичок и молча врубал свою аппу - кто-то тут же падал на землю. И ничего - научились все и согласовывать, и не косячить. Так и с этим регистрациями, учётами и планами полётов будет. Разберёмся…

мирный_сеятель

План полета-звучит завараживающе таинственно(самолетка 200 м и уже невидно как она там).Летаю около себя, вот и весь план.

Shimano
Alex_64:

и летаю либо у дома

т.е. точно так же над головами других людей.

Питерский

Вряд-ли тут уже чего можно придумать толкового и нормального. Тут изначальный посыл был бездарный - пытаться признать картонно-пенопластовую летающую “штучку” весом 250г. воздушным судном со всеми ее правовыми последствиями в виде регистраций, учетов, подачей планов полетов, установления всяких режимов, активно-пассивных меток, других “наземных” согласований и т.д. “Фантазии Фарятьева”, одним словом…

RA4CTB
HS125:

Шел ПВП. В этом случае и СТАР не нужен. Или его просто векторили. В этом случае аналогично.

— Вы правы, скорей всего так и было. Но по STAR можно понять ожидал-ли «внешний пилот» ВС в данном эшелоне, на данном курсе и данном удалении от ВПП или нет.
Собственно этот случай наглядный пример плюсов установления МР для высот более 200…300 метров — самолёт с паксами просто бы не сунулся в «запретку».

AlexeyStn
Alex_64:

Как-то быстро все забыли, что раньше геммор тоже был: согласование частот кварцов с коллегами. И бардачины хватало, между прочим, когда приходил на поле какой-то новичок и молча врубал свою аппу - кто-то тут же падал на землю. И ничего - научились все и согласовывать, и не косячить. Так и с этим регистрациями, учётами и планами полётов будет. Разберёмся…

Эээ нет, вы путаете.
Вы считаете, что договориться с группой коллег на одном поле и договориться с государственной машиной - сопоставимые вещи.
Сейчас тоже друг с другом согласовывают, например видео на 5.8ГГц, когда несколько человек на гоночных коптерах на одной поляне летают. Такие проблемы легко решаются. В отличие от проблем с законами.

HS125
RA4CTB:

Но по STAR можно понять ожидал-ли «внешний пилот» ВС в данном эшелоне, на данном курсе и данном удалении от ВПП или нет.

Да даже понимать ничего не надо. Вот: “аэропорт имени Жана Лесажа является вторым по показателю количества взлётов/посадок самолётов коммерческим аэропортом провинции Квебек, уступая Международному аэропорту имени Пьера Эллиота Трюдо, и третьим по объёмам пассажирских перевозок аэропортом провинции после Монреаля (Трюдо) и Аэропорта Монреаль/Сен-Юбер”.

По статистике из интернета 2 посадки в минуту а то и более. То есть каждые 10 минут в районе АД находится примерно 20 или более бортов (считай почти улей). Они идут с разных направлений. Высота 2400 это промежуточная для подхода. На этой высоте коптер уже почти не видно с земли, значит виновник летал по камере. А дальше все понятно. Одно из правил для моделистов уступи дорогу пилотируемому ВС. Как это сделать находясь недалеко от аэродрома и не владея инфой обстановки на подходах к нему и не имея коптер в пределах прямой видимости. 😃

Про то что надо летать не выше 100 метров по определенным причинам, я уже промолчу.

RA4CTB

В очередной раз задаюсь вопросом: когда же китайские товарищи наладят выпуск дешевых аналогов uAvionix pingRX.

RA4CTB

Так вот и я о том же… Был бы ценник 1000…1500₽ многие из летающих «высоко и далеко», думаю, поставили бы. И не было бы даже шансов «встретиться» в воздухе с пилотируемым ВС.

ZigZag_ZZ
RA4CTB:

И не было бы даже шансов «встретиться» в воздухе с пилотируемым ВС.

А нехрен возле аэродрома летать и разговоров не будет и ВС будут целые.
Бардак…

Covax
ZAGUS:

Да не мало стоит для не нужной нам безделушки viresity.com/product/uavionix-pingrx/

А какой от него толк? Я всегда летаю выше 70 метров с включенным flightradar24. И пусть сначала вертушки и малая авиация поставит передатчики этой системы, а то их не видно хоть с этой штукой, хоть без, про вояк вообще молчу.