Постановка на учёт беспилотников

Shimano
Alex_64:

и летаю либо у дома

т.е. точно так же над головами других людей.

Питерский

Вряд-ли тут уже чего можно придумать толкового и нормального. Тут изначальный посыл был бездарный - пытаться признать картонно-пенопластовую летающую “штучку” весом 250г. воздушным судном со всеми ее правовыми последствиями в виде регистраций, учетов, подачей планов полетов, установления всяких режимов, активно-пассивных меток, других “наземных” согласований и т.д. “Фантазии Фарятьева”, одним словом…

RA4CTB
HS125:

Шел ПВП. В этом случае и СТАР не нужен. Или его просто векторили. В этом случае аналогично.

— Вы правы, скорей всего так и было. Но по STAR можно понять ожидал-ли «внешний пилот» ВС в данном эшелоне, на данном курсе и данном удалении от ВПП или нет.
Собственно этот случай наглядный пример плюсов установления МР для высот более 200…300 метров — самолёт с паксами просто бы не сунулся в «запретку».

AlexeyStn
Alex_64:

Как-то быстро все забыли, что раньше геммор тоже был: согласование частот кварцов с коллегами. И бардачины хватало, между прочим, когда приходил на поле какой-то новичок и молча врубал свою аппу - кто-то тут же падал на землю. И ничего - научились все и согласовывать, и не косячить. Так и с этим регистрациями, учётами и планами полётов будет. Разберёмся…

Эээ нет, вы путаете.
Вы считаете, что договориться с группой коллег на одном поле и договориться с государственной машиной - сопоставимые вещи.
Сейчас тоже друг с другом согласовывают, например видео на 5.8ГГц, когда несколько человек на гоночных коптерах на одной поляне летают. Такие проблемы легко решаются. В отличие от проблем с законами.

HS125
RA4CTB:

Но по STAR можно понять ожидал-ли «внешний пилот» ВС в данном эшелоне, на данном курсе и данном удалении от ВПП или нет.

Да даже понимать ничего не надо. Вот: “аэропорт имени Жана Лесажа является вторым по показателю количества взлётов/посадок самолётов коммерческим аэропортом провинции Квебек, уступая Международному аэропорту имени Пьера Эллиота Трюдо, и третьим по объёмам пассажирских перевозок аэропортом провинции после Монреаля (Трюдо) и Аэропорта Монреаль/Сен-Юбер”.

По статистике из интернета 2 посадки в минуту а то и более. То есть каждые 10 минут в районе АД находится примерно 20 или более бортов (считай почти улей). Они идут с разных направлений. Высота 2400 это промежуточная для подхода. На этой высоте коптер уже почти не видно с земли, значит виновник летал по камере. А дальше все понятно. Одно из правил для моделистов уступи дорогу пилотируемому ВС. Как это сделать находясь недалеко от аэродрома и не владея инфой обстановки на подходах к нему и не имея коптер в пределах прямой видимости. 😃

Про то что надо летать не выше 100 метров по определенным причинам, я уже промолчу.

RA4CTB

В очередной раз задаюсь вопросом: когда же китайские товарищи наладят выпуск дешевых аналогов uAvionix pingRX.

RA4CTB

Так вот и я о том же… Был бы ценник 1000…1500₽ многие из летающих «высоко и далеко», думаю, поставили бы. И не было бы даже шансов «встретиться» в воздухе с пилотируемым ВС.

ZigZag_ZZ
RA4CTB:

И не было бы даже шансов «встретиться» в воздухе с пилотируемым ВС.

А нехрен возле аэродрома летать и разговоров не будет и ВС будут целые.
Бардак…

Covax
ZAGUS:

Да не мало стоит для не нужной нам безделушки viresity.com/product/uavionix-pingrx/

А какой от него толк? Я всегда летаю выше 70 метров с включенным flightradar24. И пусть сначала вертушки и малая авиация поставит передатчики этой системы, а то их не видно хоть с этой штукой, хоть без, про вояк вообще молчу.

Colo
ZigZag_ZZ:

Бардак…

ПРичем в голове.
Раньше для хобби нужны были не только деньги, но и знания и умения - сейчас - пошел-купил-полетел.
Количество дураков будет только прибавляться - а хуже дурака - только дурак с деньгами (С) 😃

Leshik

Нас старательно пытаются приучить получать разрешения на ИВП, разрабатывают - дорабатывают новые законы.
А тем временем многие компании старательно осваивают доставку всякой всячины с помощью беспилотников.
И что, они тоже будут получать разрешения?

dmitryu
Leshik:

И что, они тоже будут получать разрешения?

Ну, со временем всё урегулируется 😃

MoonCat

когда то и на мобильники нужно было с собой разрешение носить. Теперь это не все и помнят(знают) Так и с этим будет

Питерский

Законодательная конструкция, в которой надо отдельно “учитываться”, а затем еще заниматься “разрешением на ИВП”, явно не стыкуется с принципами рационализма и здравого смысла. Ведь, например, когда оформляешь разрешение на ИВП, уже в определенном степени “учитываешься”…

Bob=
Shimano:

может возникнуть одна маленькая … но очень существенная трудность.
Региональная федерация может подать заявку на МР и она с большой долей вероятности будет одобрена.
А вот частным образом … даже в компании энтузиастов … получишь или нет МР, остается под большим вопросом.

В общем, пока не попробуешь, не узнаешь…

всё уже попробовано.

абсолютно спокойно физики получают режимы

без всяких печатей подписей.

uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125

Питерский

“…абсолютно спокойно физики получают режимы…”

Гипотетически обсуждаем следующую ситуацию - вдруг на одну и туже поляну приехало несколько “пользователей” и каждый со своим “режимом”. Как дальше будут развиваться события?

lexxcorp

Кто первый получил того и поляна, другим не выдадут.

tuskan
Питерский:

на одну и туже поляну приехало несколько “пользователей” и каждый со своим “режимом”. Как дальше будут развиваться события?

предлагаю мордобой 😃

Plohish

Гипотетически рассуди сам…
Ты диспетчер, тебе два борта дают заявку на “одно и то же место”, ты им обоим дашь режим?
Ну нельзя же быть до такой степени “простым”…

Питерский

“…Кто первый получил того и поляна, другим не выдадут…”

Лишнее подтверждение старинной народной поговорки “кто первый одел, того и тапки”, другого по нашим действующим правилам пока не дано. А остальным придется по этой поляне ходить “босиком”, что только лишний раз подтверждает, что и эта “примочка” из Е…бурга тоже с пробоем!