Постановка на учёт беспилотников
и летаю либо у дома
т.е. точно так же над головами других людей.
Вряд-ли тут уже чего можно придумать толкового и нормального. Тут изначальный посыл был бездарный - пытаться признать картонно-пенопластовую летающую “штучку” весом 250г. воздушным судном со всеми ее правовыми последствиями в виде регистраций, учетов, подачей планов полетов, установления всяких режимов, активно-пассивных меток, других “наземных” согласований и т.д. “Фантазии Фарятьева”, одним словом…
Шел ПВП. В этом случае и СТАР не нужен. Или его просто векторили. В этом случае аналогично.
— Вы правы, скорей всего так и было. Но по STAR можно понять ожидал-ли «внешний пилот» ВС в данном эшелоне, на данном курсе и данном удалении от ВПП или нет.
Собственно этот случай наглядный пример плюсов установления МР для высот более 200…300 метров — самолёт с паксами просто бы не сунулся в «запретку».
Как-то быстро все забыли, что раньше геммор тоже был: согласование частот кварцов с коллегами. И бардачины хватало, между прочим, когда приходил на поле какой-то новичок и молча врубал свою аппу - кто-то тут же падал на землю. И ничего - научились все и согласовывать, и не косячить. Так и с этим регистрациями, учётами и планами полётов будет. Разберёмся…
Эээ нет, вы путаете.
Вы считаете, что договориться с группой коллег на одном поле и договориться с государственной машиной - сопоставимые вещи.
Сейчас тоже друг с другом согласовывают, например видео на 5.8ГГц, когда несколько человек на гоночных коптерах на одной поляне летают. Такие проблемы легко решаются. В отличие от проблем с законами.
Но по STAR можно понять ожидал-ли «внешний пилот» ВС в данном эшелоне, на данном курсе и данном удалении от ВПП или нет.
Да даже понимать ничего не надо. Вот: “аэропорт имени Жана Лесажа является вторым по показателю количества взлётов/посадок самолётов коммерческим аэропортом провинции Квебек, уступая Международному аэропорту имени Пьера Эллиота Трюдо, и третьим по объёмам пассажирских перевозок аэропортом провинции после Монреаля (Трюдо) и Аэропорта Монреаль/Сен-Юбер”.
По статистике из интернета 2 посадки в минуту а то и более. То есть каждые 10 минут в районе АД находится примерно 20 или более бортов (считай почти улей). Они идут с разных направлений. Высота 2400 это промежуточная для подхода. На этой высоте коптер уже почти не видно с земли, значит виновник летал по камере. А дальше все понятно. Одно из правил для моделистов уступи дорогу пилотируемому ВС. Как это сделать находясь недалеко от аэродрома и не владея инфой обстановки на подходах к нему и не имея коптер в пределах прямой видимости. 😃
Про то что надо летать не выше 100 метров по определенным причинам, я уже промолчу.
В очередной раз задаюсь вопросом: когда же китайские товарищи наладят выпуск дешевых аналогов uAvionix pingRX.
Да не мало стоит для не нужной нам безделушки viresity.com/product/uavionix-pingrx/
Так вот и я о том же… Был бы ценник 1000…1500₽ многие из летающих «высоко и далеко», думаю, поставили бы. И не было бы даже шансов «встретиться» в воздухе с пилотируемым ВС.
И не было бы даже шансов «встретиться» в воздухе с пилотируемым ВС.
А нехрен возле аэродрома летать и разговоров не будет и ВС будут целые.
Бардак…
Да не мало стоит для не нужной нам безделушки viresity.com/product/uavionix-pingrx/
А какой от него толк? Я всегда летаю выше 70 метров с включенным flightradar24. И пусть сначала вертушки и малая авиация поставит передатчики этой системы, а то их не видно хоть с этой штукой, хоть без, про вояк вообще молчу.
Бардак…
ПРичем в голове.
Раньше для хобби нужны были не только деньги, но и знания и умения - сейчас - пошел-купил-полетел.
Количество дураков будет только прибавляться - а хуже дурака - только дурак с деньгами (С) 😃
Нас старательно пытаются приучить получать разрешения на ИВП, разрабатывают - дорабатывают новые законы.
А тем временем многие компании старательно осваивают доставку всякой всячины с помощью беспилотников.
И что, они тоже будут получать разрешения?
И что, они тоже будут получать разрешения?
Ну, со временем всё урегулируется 😃
когда то и на мобильники нужно было с собой разрешение носить. Теперь это не все и помнят(знают) Так и с этим будет
Законодательная конструкция, в которой надо отдельно “учитываться”, а затем еще заниматься “разрешением на ИВП”, явно не стыкуется с принципами рационализма и здравого смысла. Ведь, например, когда оформляешь разрешение на ИВП, уже в определенном степени “учитываешься”…
может возникнуть одна маленькая … но очень существенная трудность.
Региональная федерация может подать заявку на МР и она с большой долей вероятности будет одобрена.
А вот частным образом … даже в компании энтузиастов … получишь или нет МР, остается под большим вопросом.В общем, пока не попробуешь, не узнаешь…
всё уже попробовано.
абсолютно спокойно физики получают режимы
без всяких печатей подписей.
“…абсолютно спокойно физики получают режимы…”
Гипотетически обсуждаем следующую ситуацию - вдруг на одну и туже поляну приехало несколько “пользователей” и каждый со своим “режимом”. Как дальше будут развиваться события?
Кто первый получил того и поляна, другим не выдадут.
на одну и туже поляну приехало несколько “пользователей” и каждый со своим “режимом”. Как дальше будут развиваться события?
предлагаю мордобой 😃
Гипотетически рассуди сам…
Ты диспетчер, тебе два борта дают заявку на “одно и то же место”, ты им обоим дашь режим?
Ну нельзя же быть до такой степени “простым”…
“…Кто первый получил того и поляна, другим не выдадут…”
Лишнее подтверждение старинной народной поговорки “кто первый одел, того и тапки”, другого по нашим действующим правилам пока не дано. А остальным придется по этой поляне ходить “босиком”, что только лишний раз подтверждает, что и эта “примочка” из Е…бурга тоже с пробоем!