Постановка на учёт беспилотников
В Москве?
Мы щя об чем?
А вы сами-то как оформляете разрешение на ИВП? - от организации, от частного лица или просто не летаете?
Пока никак не оформляю ) Если бы оформлял - поделился бы опытом. Но увы.
Пока никак не оформляю )
Но разве это плохо, что в подобных делах будут наводить порядок?
Не оформляете, но одобряете чтоб вас заставили оформлять…
М-м, вы - мазохист?
☕
Не оформляете, но одобряете чтоб вас заставили оформлять.
А я летаю в закрытых помещениях сейчас. В ангаре, по большей части. Не требуется там ничего оформлять. Выйду на пенсию - может и вернусь на поля. Если к тому времени всё не забюрократизируют до состояния “ну его нафиг” )
А я летаю в закрытых помещениях сейчас. В ангаре, по большей части.
а можно посмотеть?
а можно посмотеть?
Можно. В личку напишите - поговорим.
То есть вас лично “наведение порядка” не коснётся, а для всех прочих вы его одобряете?..
Да-а, тогда это по-другому называется и оценивается…
То есть вас лично “наведение порядка” не коснётся, а для всех прочих вы его одобряете?..
Да-а, тогда это по-другому называется и оценивается…
Когда кто-то летает над головами людей, или над потоком несущихся машин, это касается всех. Добром никого не получится уговорить прекратить это делать - это уж точно! И лично я готов начать законно оформлять свои полевые полёты ради того, чтобы прекратились все подобные висения над головами людей. Это раньше как-то сообщество саморегулировалось и воспитывало молодых пилотов в правильном ключе. С появлениям коптеров саморегуляция нарушилась напрочь. Значит надо что-то менять в огранизации полетушек. Увы - жизнь берёт своё.
О как.
Что не понятно-то? Большие модели я все давно сбагрил, через этот форум кстати, двигатели калильные тоже. Сейчас пенолёт мелкий и летаю либо у дома, когда ветра уж совсем нет, либо в расположенном неподалёку ангаре, когда договориться удаётся и никому я там не мешаю. Что Вас удивляет-то? У меня сейчас нет никакой возможности летать на полевых моделях - это серьёзное дело и требует массу времени, которого у меня нет в данный момент. Время свободное появится может вернусь в поля. Ну как-то так в общем. Полно таких же историй в моделизме когда люди то плотно занимаются, то исчезают из тусовки на несколько лет. Бывает возвращаются.
Я тож летаю в закрытых, бывает.
Ну это зал какой-то школьный. Это цивилизация. У меня же неподалёку лошадиный манеж купольный, у знакомых. Там, увы, далеко не авиацией попахивает )
Что не понятно-то?
Да все норм.
Просто зачем вентилятор раскручивать?
Это цивилизация.
Просто зачем вентилятор раскручивать?
Мы же в курилке! Вечер. Тема заглохла - надо подкинуть. Я же безобидно и в пределах правил: без политоты, без перехода на личности. Просто высказал своё мнение по теме - нельзя что-ли? ) Всё равно обсуждать уже давно нечего и, пока Правительство не осилит тиснуть своё Постановление об учёте и регистрации, новостей по-теме не будет.
Эх. Тя в ангар пускают, мя в зал пускают. Надо строить дирижабль:-)
пока Правительство не осилит тиснуть своё Постановление об учёте и регистрации, новостей по-теме не будет.
Гыы. Вовремя ты все свои калилки слил:-) Я свои на гидрошнягах лучше убью, как ни как развлекуха.
ЗЫ Кста, в коапе про штрафы еще и лодки 1:1 задели? А как там про модель экраноплана? Камерку то быстренько доставит к бережку, и так же съэтовается, фиг догонишь.
ЗЗЫ Засада, не иначе…
Засада, не иначе…
Да всё нормально в итоге сделают - уверен. Просто перед полётом надо будет на каком-нибудь сайте ввести данные полёта и номер пилота и, через несколько минут, получить добро или отказ на конкретный вылет. И всего делов-то.
Как-то быстро все забыли, что раньше геммор тоже был: согласование частот кварцов с коллегами. И бардачины хватало, между прочим, когда приходил на поле какой-то новичок и молча врубал свою аппу - кто-то тут же падал на землю. И ничего - научились все и согласовывать, и не косячить. Так и с этим регистрациями, учётами и планами полётов будет. Разберёмся…
План полета-звучит завараживающе таинственно(самолетка 200 м и уже невидно как она там).Летаю около себя, вот и весь план.
и летаю либо у дома
т.е. точно так же над головами других людей.
Вряд-ли тут уже чего можно придумать толкового и нормального. Тут изначальный посыл был бездарный - пытаться признать картонно-пенопластовую летающую “штучку” весом 250г. воздушным судном со всеми ее правовыми последствиями в виде регистраций, учетов, подачей планов полетов, установления всяких режимов, активно-пассивных меток, других “наземных” согласований и т.д. “Фантазии Фарятьева”, одним словом…
Шел ПВП. В этом случае и СТАР не нужен. Или его просто векторили. В этом случае аналогично.
— Вы правы, скорей всего так и было. Но по STAR можно понять ожидал-ли «внешний пилот» ВС в данном эшелоне, на данном курсе и данном удалении от ВПП или нет.
Собственно этот случай наглядный пример плюсов установления МР для высот более 200…300 метров — самолёт с паксами просто бы не сунулся в «запретку».
Как-то быстро все забыли, что раньше геммор тоже был: согласование частот кварцов с коллегами. И бардачины хватало, между прочим, когда приходил на поле какой-то новичок и молча врубал свою аппу - кто-то тут же падал на землю. И ничего - научились все и согласовывать, и не косячить. Так и с этим регистрациями, учётами и планами полётов будет. Разберёмся…
Эээ нет, вы путаете.
Вы считаете, что договориться с группой коллег на одном поле и договориться с государственной машиной - сопоставимые вещи.
Сейчас тоже друг с другом согласовывают, например видео на 5.8ГГц, когда несколько человек на гоночных коптерах на одной поляне летают. Такие проблемы легко решаются. В отличие от проблем с законами.
Но по STAR можно понять ожидал-ли «внешний пилот» ВС в данном эшелоне, на данном курсе и данном удалении от ВПП или нет.
Да даже понимать ничего не надо. Вот: “аэропорт имени Жана Лесажа является вторым по показателю количества взлётов/посадок самолётов коммерческим аэропортом провинции Квебек, уступая Международному аэропорту имени Пьера Эллиота Трюдо, и третьим по объёмам пассажирских перевозок аэропортом провинции после Монреаля (Трюдо) и Аэропорта Монреаль/Сен-Юбер”.
По статистике из интернета 2 посадки в минуту а то и более. То есть каждые 10 минут в районе АД находится примерно 20 или более бортов (считай почти улей). Они идут с разных направлений. Высота 2400 это промежуточная для подхода. На этой высоте коптер уже почти не видно с земли, значит виновник летал по камере. А дальше все понятно. Одно из правил для моделистов уступи дорогу пилотируемому ВС. Как это сделать находясь недалеко от аэродрома и не владея инфой обстановки на подходах к нему и не имея коптер в пределах прямой видимости. 😃
Про то что надо летать не выше 100 метров по определенным причинам, я уже промолчу.
В очередной раз задаюсь вопросом: когда же китайские товарищи наладят выпуск дешевых аналогов uAvionix pingRX.