Постановка на учёт беспилотников

crand
SAN:

по канадским законам полеты любительских беспилотников полностью запрещены на расстоянии до 5,5 километра от аэропортов

SAN:

благополучно приземлился в аэропорту назначения, который находился в 11 километрах

SAN:

Нарушителям грозит штраф в размере 25 тысяч долларов или лишение свободы

Что-то запутался…

RA4CTB

Вот тут чуть более развернуто: nplus1.ru/news/2017/10/17/collision
Информация: aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=200405

A Beechcraft A100 King Air operated by SkyJet as flight SJ512, was struck by a drone while inbound to Jean Lesage International Airport in Québec City. A safe landing was carried out on runway 24.
The aircraft was 7 miles out and at 2400 feet when it hit the drone.

Действительно столкновение с коптером произошло (если оно имело место быть) на высоте 731 метр и на удалении 11,3 км от ВПП. Посмотреть бы STAR — что этот мелкий Beechcraft A100 King Air делал в данной точке пространства. Владелец коптера-то явно правила канадские нарушил, которые утверждают, что летать нужно ниже 90 метров.
Ну и стоит понимать, что даже если такая мелочь столкнувшись с коптером без каких-либо проблем приземлилась, то и раздуваемой проблемы нет. Как многие объективные эксперты и говорят — столкновение с дроном не опаснее столкновения с птицей.

SAN
RA4CTB:

что этот мелкий Beechcraft A100 King Air делал в данной точке пространства.

Как пишет N+1, на борту King Air 100, выполнявшего перелет из аэропорта Руэн-Норанда в провинции Квебек в Международный аэропорт Квебек-сити имени Жана Лесажа, в момент происшествия находились восемь пассажиров и два пилота.

RA4CTB

Я о другом: STAR — STANDARD ARRIVAL ROUTES INSTRUMENT. Т.е. интересно соблюдал ли «мелкий» при подходе правила или нет.

мирный_сеятель

“А был ли мальчик”, похоже идет целенаправленное давление(вспоминаю, когда прижали СВ гражданскую свяь, когда регистрировали печатные машинки и даже телевизоры/радиоприемники).
Или мы сами себя кашмарим/накручиваем.

ZAGUS
мирный_сеятель:

Или мы сами себя кашмарим/накручиваем.

Да эт нас и накручивают и кашмарят и в целом моделизм.

kak-dela007
мирный_сеятель:

Или мы сами себя кашмарим/накручиваем.

ZAGUS:

Да эт нас и накручивают и кашмарят и в целом моделизм.

Да уж, не одному моделисту, у которого запуски ассоциируются исключительно с позитивом и удовольствием, не пришлось бы придумывать самому себе штрафы размером от двадцатки.

HS125
RA4CTB:

STAR — STANDARD ARRIVAL ROUTES INSTRUMENT. Т.е. интересно соблюдал ли «мелкий» при подходе правила или нет.

Шел ПВП. В этом случае и СТАР не нужен. Или его просто векторили. В этом случае аналогично.

Alex_64
kak-dela007:

Да уж, не одному моделисту, у которого запуски ассоциируются исключительно с позитивом и удовольствием, не пришлось бы придумывать самому себе штрафы размером от двадцатки.

Многие не проецируют штрафы лично на себя. Это те кто совершенно законно и спокойно получают разрешения на полёты и летают в своё удовольствие. Процедура не сложная, бесплатная. И этих людей никто не будет штрафовать так как не за что. Штрафовать будут исключительно нарушителей. В основном тех кто бездумно летает над головами людей в оживлённых местах. Но разве это плохо, что в подобных делах будут наводить порядок?

Shimano

может возникнуть одна маленькая … но очень существенная трудность.
Региональная федерация может подать заявку на МР и она с большой долей вероятности будет одобрена.
А вот частным образом … даже в компании энтузиастов … получишь или нет МР, остается под большим вопросом.

В общем, пока не попробуешь, не узнаешь.
Но надо понимать, что количество “частников” будет расти, пропорционально росту штрафов за нарушение кодекса.,
А дальше система начнет “отказывать” и в прямом и переносном.

AsMan
RA4CTB:

Действительно столкновение с коптером произошло (если оно имело место быть)

Готовили материал для сюжетика типа этого rcopen.com/forum/f6/topic296988/1423

Alex_64
Shimano:

А дальше система начнет “отказывать” и в прямом и переносном.

Интересная новость. Из будущего. Сколько их всяких-страшных уже было в этой теме - не сосчитать! )

AndyBig
Shimano:

получишь или нет МР, остается под большим вопросом.

Получают же…

AsMan
AndyBig:

Получают же…

Канадский чувак, якобы подбивший самолет, на высоте под 800 метров, его нарно тоже получил:-) Если уж на то пошло.

Alex_64
AsMan:

Канадский чувак, якобы подбивший самолет, на высоте под 800 метров, его нарно тоже получил:-)

В Москве?

SAN
Alex_64:

. Но разве это плохо, что в подобных делах будут наводить порядок?

А вы сами-то как оформляете разрешение на ИВП? - от организации, от частного лица или просто не летаете?

Alex_64
SAN:

А вы сами-то как оформляете разрешение на ИВП? - от организации, от частного лица или просто не летаете?

Пока никак не оформляю ) Если бы оформлял - поделился бы опытом. Но увы.

SAN
Alex_64:

Пока никак не оформляю )

Alex_64:

Но разве это плохо, что в подобных делах будут наводить порядок?

Не оформляете, но одобряете чтоб вас заставили оформлять…
М-м, вы - мазохист?

Alex_64
SAN:

Не оформляете, но одобряете чтоб вас заставили оформлять.

А я летаю в закрытых помещениях сейчас. В ангаре, по большей части. Не требуется там ничего оформлять. Выйду на пенсию - может и вернусь на поля. Если к тому времени всё не забюрократизируют до состояния “ну его нафиг” )