Постановка на учёт беспилотников
В Конституции, кстати, прописаны и некоторые обязанности, а не только сплошь пра…
Вот про обязанности как раз не забывают спросить; права обеспечить - забывают.
Только уведомление о принятии заявления и его направлении в профильное ведомство. Просто заявитель назвал не совсем правильно данные действия “ответом”.
Вы п. 1 ст. 104 Конституции РФ помните:
«1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.»
Так вот конкретно это обращение было направлено тем субъектам, которые наделены Конституцией правом законодательной инициативы. В АП не могли не видеть, что в копии уже стоит, в частности, Минтранс РФ. К слову в Госдуме оно было направлено в профильный комитет, что вопросов не вызывает и соответствует Регламенту. Так же при получении обращения быстрее всего и «отреагировал» Минтранс, зарегистрировав обращение и присвоив ему входящий номер.
Общаясь много и часто с госорганами разных уровней, я прекрасно знаю как и что они должны отвечать. Ни один из адресатов пока по существу не ответил. Жду. 😃
Так вот конкретно это обращение было направлено тем субъектам, которые наделены Конституцией правом законодательной инициативы.
Сложно комментировать не зная сути письма в АП.
Общаясь много и часто с госорганами разных уровней, я прекрасно знаю как и что они должны отвечать. Ни один из адресатов пока по существу не ответил. Жду.
Сроки ответа они нарушили?
Вот про обязанности как раз не забывают спросить; права обеспечить - забывают.
Так это как водится: почти все помнят про свои права, но не редко забывают об обязанностях. Посему и получается, что напоминать надо только о последних.
Так вот конкретно это обращение было направлено тем субъектам, которые наделены Конституцией правом законодательной инициативы.
А что конкрентно написали? чотб баттхерт тут не разводить - пришлите хотя-бы в личку.
В теме хочу выложить имея ответы по существу. )))
В личку кину.
У меня уже “куриво закончилось”. У американцев резко сократилось колличество нефтяных вышек(потом резко увеличится, что грибов)(НТВ-цены на нефть/курс рубля).
"Полеты беспилотных летательных аппаратов над Петербургом полностью запрещены, сообщил начальник отдела в сфере использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания Ространснадзора по СЗФО Василий Сизов на пресс-конференции в понедельник. " и уже с много лет…
полный текст читать здесть:
www.aex.ru/news/2017/10/23/176806/
о чём можно говорить, когда чиновник такого ранга несёт пургу…?
любой человек может открыть fpln.ru и посмотреть на запретные зоны… Закрыт только центр города…
Есть зона ограничения полётов, но в ней можно получить разрешение…
“Те из журналистов, которые пользуются беспилотными воздушными судами, в большинстве пользуются ими незаконно, с нарушением порядка использования воздушного пространства. В полномочия нашего органа надзора не входит пресечение подобной деятельности. Для этого есть у нас полиция, которая уполномочена это делать”, - подчеркнул он.
товарищ или делает вид или и в самом деле просто не в курсе )
Просто столоначальник В. Сизов “попал” на этот закон тоже, но с “другой стороны”. Думаете ему больше всех надо?.. На его отдел свалилась небывалая задача разгребать административные дела по нарушителям ИВП, а это только начало, потом потоком пойдет, и получку никто не увеличит.
Однозначно, вопрос терли с его руководителем Надзора и порешили самим по полям не бегать.
Хватает полиции, росгвардии, бдительных граждан опять же навалом…
И это интервью не просто так вышло, а именно чтобы обозначить позицию Надзора.
Кто-нибудь может процитировать приблизительный текст сообщения объявления в метро “о запрете дронов, самолетов и вертолетов”?
Все, поперло “Дроны идут”.
товарищ или делает вид или и в самом деле просто не в курсе )
Может он просто устал за день или выпивши был. Ну и нагнал пурги. Все мы люди…
“… Есть небольшая коллизия, потому что при установлении режима в этот район кроме этих беспилотников заходить не имеет права. Получается, что при равных правах на использование воздушного пространства беспилотники у нас немного в приоритете. Никакой вертолетчик не может залететь в район, где уже работает беспилотный аппарат. Хоть у нас не много поступающих заявок на использование беспилотников, такие есть”, - сказал В.Сизов…"
Косвенное подтверждение того, что наше действующее воздушное законодательство не совсем адекватно современным условиям. Что все эти предлагаемые “планы полетов и местные режимы” просто обычные скороспелые примочки после неудачного изменения в ВК РФ. Интересен вопрос, был-бы весь этот “кипишь”, если-бы изменения в ВК РФ приняли в первоначальном варианте, т.е. - 30кг?
2:taishy. В метро в сообщении говорилось о запрете полетов без специального разрешения беспилотников над Москвой а не в метро, видимо я криво написал сообщение.
Питерский, Вы о чём? Какие «скороспелые примочки»? Только в этой ветке уже сотню раз повторили, что поправки о регистрации, а затем об учёте БВС в ВК никак не связаны с необходимостью получения разрешения на ИВП. Разрешительный порядок использования ВП класса G для БВС был установлен самой первой редакцией «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации». Несколько страниц назад я давал ссылку на первоначальный текст, опубликованный «Российской газетой».
ВК и ФП ИВП как-раз и следует менять, вводя понятие «авиамодель» и прописывая для неё особые правила ИВП.
Сизов выдал некоторое количество бреда — МР это единственное что спасёт какой-нибудь одномоторный самолёт от «встречи» с БВС весом 15…25 кг, которая может закончится для обоих плачевно. А летает малая авиация по ПВП, транспондеров ADS-B не имеет (да собственно и не обязаны иметь) и далеко не факт, что пилот визуально обнаружит БВС на расстоянии достаточном для уклонения.
Другой вопрос, что нужно установить уведомительный режим ИВП для полетов БВС от 50 до 200 метров, а до 50 вообще разрешить свободные полёты.
Кружим вокруг да около, ссылаемся на ФАП ИВП, мол, они вышли значительно раньше. Нет, ребята, до этих изменений в ВК РФ ни в одну здравую голову не могла прийти мысль считать летающее устройство с весом 250г. “беспилотником”. А теперь это факт и имеет статус “воздушного судна” со всеми вытекающими правовыми последствиями. И как после этого говорить об адекватности этой части воздушного законодательства?
Маразм крепчает:
Владельца аттракциона “парашют” в Алуште оштрафовали за нарушение воздушного пространства
alushta24.org/…/id-17292-vladeltsa-attraktsiona-pa…
до этих изменений в ВК РФ ни в одну здравую голову не могла прийти мысль считать летающее устройство с весом 250г. “беспилотником”.
До каких именно “этих изменений”?
Как только в правила ИВП было внесено само понятие беспилотного летательного аппарата, так ограничения и наступили, что для 10-граммовых, что для 20-килограммовых, там нигде не определяются какие-либо весовые характеристики.
“… Есть небольшая коллизия, потому что при установлении режима в этот район кроме этих беспилотников заходить не имеет права. Получается, что при равных правах на использование воздушного пространства беспилотники у нас немного в приоритете. Никакой вертолетчик не может залететь в район, где уже работает беспилотный аппарат. Хоть у нас не много поступающих заявок на использование беспилотников, такие есть”, - сказал В.Сизов…"
Вопрос надо поставить по другому. Было время, некий вертолетчик клал на все эти режимы, потому как он в тех краях был такой почти один. А терь нате.
Это примерно как ремонтные работы на пути лимузина:-)
До каких именно “этих изменений”?
До жесткача про стакан 250 грамм.
Разрешительный порядок использования ВП класса G для БВС был установлен самой первой редакцией «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации».
Да, но до некоторого времени это всех устраивало.
ЗЫ Принять за сьемку с вохдуха можно было и уже тогда, и раньше. Тут же совсем другой жжжж, который не с проста.
До жесткача про стакан 250 грамм.
А какой с ними жесткач? Что нужно ставить на учет - так это пока еще не действует. Или есть что-то еще с этими 250 граммами, о чем я не в курсе?