Постановка на учёт беспилотников
У меня уже “куриво закончилось”. У американцев резко сократилось колличество нефтяных вышек(потом резко увеличится, что грибов)(НТВ-цены на нефть/курс рубля).
"Полеты беспилотных летательных аппаратов над Петербургом полностью запрещены, сообщил начальник отдела в сфере использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания Ространснадзора по СЗФО Василий Сизов на пресс-конференции в понедельник. " и уже с много лет…
полный текст читать здесть:
www.aex.ru/news/2017/10/23/176806/
о чём можно говорить, когда чиновник такого ранга несёт пургу…?
любой человек может открыть fpln.ru и посмотреть на запретные зоны… Закрыт только центр города…
Есть зона ограничения полётов, но в ней можно получить разрешение…
“Те из журналистов, которые пользуются беспилотными воздушными судами, в большинстве пользуются ими незаконно, с нарушением порядка использования воздушного пространства. В полномочия нашего органа надзора не входит пресечение подобной деятельности. Для этого есть у нас полиция, которая уполномочена это делать”, - подчеркнул он.
товарищ или делает вид или и в самом деле просто не в курсе )
Просто столоначальник В. Сизов “попал” на этот закон тоже, но с “другой стороны”. Думаете ему больше всех надо?.. На его отдел свалилась небывалая задача разгребать административные дела по нарушителям ИВП, а это только начало, потом потоком пойдет, и получку никто не увеличит.
Однозначно, вопрос терли с его руководителем Надзора и порешили самим по полям не бегать.
Хватает полиции, росгвардии, бдительных граждан опять же навалом…
И это интервью не просто так вышло, а именно чтобы обозначить позицию Надзора.
Кто-нибудь может процитировать приблизительный текст сообщения объявления в метро “о запрете дронов, самолетов и вертолетов”?
Все, поперло “Дроны идут”.
товарищ или делает вид или и в самом деле просто не в курсе )
Может он просто устал за день или выпивши был. Ну и нагнал пурги. Все мы люди…
“… Есть небольшая коллизия, потому что при установлении режима в этот район кроме этих беспилотников заходить не имеет права. Получается, что при равных правах на использование воздушного пространства беспилотники у нас немного в приоритете. Никакой вертолетчик не может залететь в район, где уже работает беспилотный аппарат. Хоть у нас не много поступающих заявок на использование беспилотников, такие есть”, - сказал В.Сизов…"
Косвенное подтверждение того, что наше действующее воздушное законодательство не совсем адекватно современным условиям. Что все эти предлагаемые “планы полетов и местные режимы” просто обычные скороспелые примочки после неудачного изменения в ВК РФ. Интересен вопрос, был-бы весь этот “кипишь”, если-бы изменения в ВК РФ приняли в первоначальном варианте, т.е. - 30кг?
2:taishy. В метро в сообщении говорилось о запрете полетов без специального разрешения беспилотников над Москвой а не в метро, видимо я криво написал сообщение.
Питерский, Вы о чём? Какие «скороспелые примочки»? Только в этой ветке уже сотню раз повторили, что поправки о регистрации, а затем об учёте БВС в ВК никак не связаны с необходимостью получения разрешения на ИВП. Разрешительный порядок использования ВП класса G для БВС был установлен самой первой редакцией «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации». Несколько страниц назад я давал ссылку на первоначальный текст, опубликованный «Российской газетой».
ВК и ФП ИВП как-раз и следует менять, вводя понятие «авиамодель» и прописывая для неё особые правила ИВП.
Сизов выдал некоторое количество бреда — МР это единственное что спасёт какой-нибудь одномоторный самолёт от «встречи» с БВС весом 15…25 кг, которая может закончится для обоих плачевно. А летает малая авиация по ПВП, транспондеров ADS-B не имеет (да собственно и не обязаны иметь) и далеко не факт, что пилот визуально обнаружит БВС на расстоянии достаточном для уклонения.
Другой вопрос, что нужно установить уведомительный режим ИВП для полетов БВС от 50 до 200 метров, а до 50 вообще разрешить свободные полёты.
Кружим вокруг да около, ссылаемся на ФАП ИВП, мол, они вышли значительно раньше. Нет, ребята, до этих изменений в ВК РФ ни в одну здравую голову не могла прийти мысль считать летающее устройство с весом 250г. “беспилотником”. А теперь это факт и имеет статус “воздушного судна” со всеми вытекающими правовыми последствиями. И как после этого говорить об адекватности этой части воздушного законодательства?
Маразм крепчает:
Владельца аттракциона “парашют” в Алуште оштрафовали за нарушение воздушного пространства
alushta24.org/…/id-17292-vladeltsa-attraktsiona-pa…
до этих изменений в ВК РФ ни в одну здравую голову не могла прийти мысль считать летающее устройство с весом 250г. “беспилотником”.
До каких именно “этих изменений”?
Как только в правила ИВП было внесено само понятие беспилотного летательного аппарата, так ограничения и наступили, что для 10-граммовых, что для 20-килограммовых, там нигде не определяются какие-либо весовые характеристики.
“… Есть небольшая коллизия, потому что при установлении режима в этот район кроме этих беспилотников заходить не имеет права. Получается, что при равных правах на использование воздушного пространства беспилотники у нас немного в приоритете. Никакой вертолетчик не может залететь в район, где уже работает беспилотный аппарат. Хоть у нас не много поступающих заявок на использование беспилотников, такие есть”, - сказал В.Сизов…"
Вопрос надо поставить по другому. Было время, некий вертолетчик клал на все эти режимы, потому как он в тех краях был такой почти один. А терь нате.
Это примерно как ремонтные работы на пути лимузина:-)
До каких именно “этих изменений”?
До жесткача про стакан 250 грамм.
Разрешительный порядок использования ВП класса G для БВС был установлен самой первой редакцией «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации».
Да, но до некоторого времени это всех устраивало.
ЗЫ Принять за сьемку с вохдуха можно было и уже тогда, и раньше. Тут же совсем другой жжжж, который не с проста.
До жесткача про стакан 250 грамм.
А какой с ними жесткач? Что нужно ставить на учет - так это пока еще не действует. Или есть что-то еще с этими 250 граммами, о чем я не в курсе?
Свет им надо рубануть и пробки на дороге устроить,с надписями типа"я пропускаю с мигалками только 01,02,03".
Когда вылезут из лимузинов при помощи местной шпаны и Бирюлево ,Бутово или т.п.,районов,провести разьяснительную работу.
Пусть катаются на общественном транспорте.
И делать так ,как только антинародный закон принимают.
А какой с ними жесткач? Что нужно ставить на учет - так это пока еще не действует. Или есть что-то еще с этими 250 граммами, о чем я не в курсе?
В связи с этим жесткачем, случившимся в прошлом году, все ринулись исполнять закон принятый 10 лет назад. Если же посмотреть, для чуваков, реально рулящих воздушным пространством, это спам, дос атака, и прочий троллинг. Щя если еще и штрафы примут, они просто однажды сбойнут, а не будь дураками быстренько включат фаерволл.
Тут описан свежии пример, почему беспилотники уверенно движутся к полному запрету: el-murid.livejournal.com/3496069.html
В Екатеринбурге могут быть отзывчивые диспетчеры, в Калуге - черствые. Но это - до первого серьезного инцидента и посадки диспетчера, разрешившего полеты.
статью не читал. сейчас гляну, но по какой причине диспетчер “сядет” ?
я даже представить себе не могу, если он честно выполнит свою работу, даст тебе режим, он то каким боком может быть причастен?
В очередной 100…й раз: злоумышленнику плевать на регистрацию, разрешение на использование ВП и вообще запрет БПЛА.