Постановка на учёт беспилотников
Отсутствие согласования полётов это как если бы с улиц убрать всю разметку, знаки, светофоры, отменить правила предоставления преимущества едущему справа, и т.п. В общем пустить всё на самотёк. Типа “водители сами меж собой договорятся так как ведь никто не хочет аварий!”.
Бред.
На тротуарах нет никакой разметки, и ничего - живём как-то.
Вы откуда это взяли?
Да, пожалуйста: el-murid.livejournal.com/3128288.html
Ну так и мы сейчас в самом начале пути по приведению процедуры к современному виду. Всё будет, со временем. Отладят, автоматизируют, сделают нормально.
Если-бы Вы сами верили в то, что пишите, то не стали-бы распродавать свои модели. От авиавимоделизма останутся огрызки: кордовые модели, зальники и пяток элитных клубов на всю страну.
А ввиду того, что законодательная инициатива продолжает бить ключом: lenta.ru/news/2017/10/13/twelve/, то кружковцев в перспективе можно будет заметать прямо из-за верстаков.
На фоне колоссального роста количества различных изделий в ОБЩЕМ воздушном пространстве уже невозможно обойтись без согласований.
Улыбнулся - это у нас то рост. А вот как в США все регулируется то, не интересовались? У них малой авиации и 20 лет назад было на порядки больше нашего настоящего и не смотря на это авиамоделизм на таком уровне и массовости что нам и не снилось.
Всё будет, со временем. Отладят, автоматизируют, сделают нормально.
Истерический смех в зале.
относительно получение прав для вело ездоков - таки есть такое положение в ПДД , о номерных знаках так же есть закон и пункты 4,5 4.6 для пешеходов знать надоть однако
относительно получение прав для вело ездоков - таки есть такое положение в ПДД , о номерных знаках так же есть закон и пункты 4,5 4.6 для пешеходов знать надоть однако
только почему-то в 99% виноват водитель а не пешеход…
только почему-то в 99% виноват водитель а не пешеход…
Потому, что в 99% водитель нарушает.
Или Вы лично по городу всегда меньше 60 км/ч ездите, а по дворам - меньше 20 ?
И это ведь - максимальная допустимая по правилам скорость, а ведь есть ещё и п. 10.1.
Потому, что в 99% водитель нарушает.
Да вот фиг там. Пешеходы в подавляющем большинстве вообще не знают и знать не хотят ПДД, хотя обязаны. И нарушения в 99% именно со стороны пешеходов. А водителя делают виноватым потому что он владелец источника повышенной опасности и не уследил за идиотом-пешеходом.
А еще есть велосипедисты. Которые в большинстве своем тоже не знают или плюют на ПДД. И если бы для них ввели права со сдачей экзаменов, я бы был только за.
Хотя мотоциклисты вон получают права, а толку с того?..
Да вот фиг там. Пешеходы в подавляющем большинстве вообще не знают и знать не хотят ПДД, хотя обязаны.
За нарушение ПДД пешеходу по закону положен штраф, а не удар автомобилем.
Право ездить не включает в себя право безнаказанно давить пешиков.
Потому, что в 99% водитель нарушает.
Или Вы лично по городу всегда меньше 60 км/ч ездите, а по дворам - меньше 20 ?
И это ведь - максимальная допустимая по правилам скорость, а ведь есть ещё и п. 10.1.
извините Дмитрий, но по всей вероятности вы и есть тот типичный пешеход, которые только правила для водителя знают, а ещё нарочито отворачивают глаза ступая, а ещё хуже выскакивая на пешеходный переход с мыслями “он меня обязан пропустить!” а то что пешеход должен убедиться в безопасности своего выхода на дорогу написано в правилах, так это для каких то других пешеходов, на Марсе например…
За нарушение ПДД пешеходу по закону положен штраф, а не удар автомобилем.
Право ездить не включает в себя право безнаказанно давить пешиков.
водителю так же положен штраф за нарушение правил приоритета на переходе, а не тюрьма из за кинувшегося под колёса человека…
За нарушение ПДД пешеходу по закону положен штраф, а не удар автомобилем.
Право ездить не включает в себя право безнаказанно давить пешиков.
Ответ совершенно ни о чем. Из разряда “а в Африке дети голодают”.
Можно продолжить: за влезание на крышу электрички и хватание за пантограф тоже положен штраф, а не поджаривание. И право водить электропоезд не включает в себя право поджаривать идиотов.
водителю так же положен штраф за нарушение правил приоритета на переходе, а не тюрьма из за кинувшегося под колёса человека…
А тюрьма у нас не в законах прописана, что-ли?
Ответ совершенно ни о чем. Из разряда “а в Африке дети голодают”.
Можно продолжить: за влезание на крышу электрички и хватание за пантограф тоже положен штраф, а не поджаривание. И право водить электропоезд не включает в себя право поджаривать идиотов.
Не надо демагогию разводить.
У водителя есть обязанность соблюдать правила, в т.ч. скоростной режим, и останавливаться в случае опасности.
Не надо демагогию разводить.
Так это как раз Вы разводите. Что положено по закону за нарушения - это Вы расскажите тем, кто потерял здоровье или жизнь, нарушив ТБ при работе с источниками повышенной опасности. Физику закон не в силах отменить.
У водителя есть обязанность соблюдать правила
Ровно как и у пешехода. Только водители выполняют эту обязанность гораздо добросовестнее и чаще пешеходов. Просто потому что они в большинстве хоть как-то знают ПДД, в отличии от большинства пешеходов, и их иногда реально штрафуют за нарушения.
…и останавливаться в случае опасности.
— Вы за рулём ездите? По-моему нет, только рассуждаете. В идеальных условиях на сухом асфальте при скорости 40км/ч тормозной путь будет ~9 метров, при 60 км/ч — ~20 метров. Формула известна давно: S=Kэ*V*V/(254*Фc) (Кэ — тормозной коэффициент, для легковых автомобилей он равен единице; Фс — коэффициент сцепления с покрытием) — считайте. Коэффициенты: 0,7 — сухой асфальт; 0,4 — мокрый асфальт; 0,2 — укатанный снег; 0,1 — гололед. А теперь прибавляем время реакции водителя и понимаем, что безопасность пешехода при пересечении дороги вне регулируемого перехода — забота, в первую очередь, самого пешехода.
при пересечении дороги вне регулируемого перехода
В любых ситуациях здравый смысл и осторожность не бывает лишними. Даже на регулируемом переходе нужно держать глаза открытыми. Вины с решившего проскочить водителя это не снимет, зато не придется потом лежать в больнице, кипя праведным гневом.
— Вы за рулём ездите? По-моему нет
Езжу, и штрафов за пешеходов не имею, несмотря на 17 лет стажу и примерно 150ткм пробега по городу.
А вот как пешеход - категорически недоволен поведением водителей.
У меня от дома до работы 7 пешеходных переходов, так вот дня не проходит, чтобы кто-то из водятлов не встал ровно на зебре, не пролетел перед носом или сразу за спиной. Вот только не надо мне тут про обязанности пешехода - пока человек пройдёт пешком 4 полосы, сколько может пролететь автомобиль на скорости 80+ км/ч ?
Да, пожалуйста: el-murid.livejournal.com/3128288.html
Ну вы же понимаете несостоятельность ссылки:) Лайфжорнал - отличный ресурс, но не достоверный. В посте нет ни одной ссылки на то кто отчитался, где и кому. Кстати, полистал блог - он вызывает сомнения по части законности.
Каждый день работаю с новостями, но ни разу не видел ничего про боевые дроны у боевиков, даже в Сирии. Только представьте: “боевые дроны”! Это же аппараты внушительных размахов, с начинкой в сотни раз технологичнее, чем любой Фантом. Такой даже у мощной российской армии - всего один (его на МАКСе в этом году показали). Да и то он в стадии разрабоки.
Боевой дрон - это где-то так:
😃
Езжу, и штрафов за пешеходов не имею, несмотря на 17 лет стажу и примерно 150ткм пробега по городу.
Тем более удивительны ваши утверждения о физической возможность остановится перед выскочившим в 10-30 метрах перед машиной пешеходом…
А вот как пешеход - категорически недоволен поведением водителей.
Аналогично. Но вот всё, что Вы описываете и с чем нельзя не согласится, относится совсем к другой области. Как раз к области соблюдения правил и законов, людьми, которые знают, что обязаны эти правила соблюдать.
Боевой дрон - это где-то так:
Всегда стараюсь воздерживаться, но мне кажется или там подпись «індивідуальний бойовий дрон» 😆
Пока видим некий “ручной режим”, элементарный и совсем не сложный, но не поддающийся автоматизации. Ну так и мы сейчас в самом начале пути по приведению процедуры к современному виду.
Слышал много мнений, что режим не ручной, а связан с другой всем известной частью тела. В таком случае мы в начале пути в никуда.
Всё будет, со временем.
Но время - самый ценный ресурс. А учитывая что наши законодатели после утверждения каждого нового выкидыша своего “безумного принтера” (это я про правила регистрации дронов) берут себе пауза " на доработку" не менее, чем на полгода, возникает вопрос: доживём ли? С законом о пользовании ВП еще хуже - только штрафы и могут поднимать, вместо того, чтобы упростить процедуру получения разрешений, введения системы предупреждений, и так далее. Самое главное, к чему так перестраховываться? У нас же всё обычно регулируют уже опосля. А прецедентов толком не было. Хотя нет, были. Одни снимали дачи других и митинги третьих. Вот и получается, что причины у всего происходящего - политические. А нам опять втирают очки и пугают ИГИЛ.