Постановка на учёт беспилотников

Tigron
Alex_64:

А о каких конкретно “запретах” речь? Пока лишь требуется согласовывать свои полёты с другими пользователями воздушного пространства чтобы не случилось никакой беды. Называть подобное “запретом” это как именовать ПДД “запретом на передвижения по улицам как я хочу и плевать на остальных”.

Это называется сверхрегулирование близкое к запрету. В терминах ПДД - это всё равно, что требовать от велосипедистов или пешеходов получать права и сообщать, когда каждый раз выходишь на улицу. Даже если идти собрался только по тротуару.

Alex_64

Гиперболизируете же явно.

Отсутствие согласования полётов это как если бы с улиц убрать всю разметку, знаки, светофоры, отменить правила предоставления преимущества едущему справа, и т.п. В общем пустить всё на самотёк. Типа “водители сами меж собой договорятся так как ведь никто не хочет аварий!”.

На фоне колоссального роста количества различных изделий в ОБЩЕМ воздушном пространстве уже невозможно обойтись без согласований. Это раньше всё ограничивалось тремя пионерами с резиномоторными моделями на опушке леса, а нынче всё очень сильно поменялось. И это мы ещё не говорим о коммерческих дронах, доставляющих мелкие почтовые пакеты и развозящих по городу горячую пиццу. Через пять лет это всё будет в полный рост. Воздушный трафик БЛА будет расти по экспоненте.

Другое дело, что действительно всё должно быть сделано удобно для пользователей. Пока видим некий “ручной режим”, элементарный и совсем не сложный, но не поддающийся автоматизации. Ну так и мы сейчас в самом начале пути по приведению процедуры к современному виду. Всё будет, со временем. Отладят, автоматизируют, сделают нормально.

dmitryu
Alex_64:

Отсутствие согласования полётов это как если бы с улиц убрать всю разметку, знаки, светофоры, отменить правила предоставления преимущества едущему справа, и т.п. В общем пустить всё на самотёк. Типа “водители сами меж собой договорятся так как ведь никто не хочет аварий!”.

Бред.
На тротуарах нет никакой разметки, и ничего - живём как-то.

V_Alex
kak-dela007:

Вы откуда это взяли?

Да, пожалуйста: el-murid.livejournal.com/3128288.html

Alex_64:

Ну так и мы сейчас в самом начале пути по приведению процедуры к современному виду. Всё будет, со временем. Отладят, автоматизируют, сделают нормально.

Если-бы Вы сами верили в то, что пишите, то не стали-бы распродавать свои модели. От авиавимоделизма останутся огрызки: кордовые модели, зальники и пяток элитных клубов на всю страну.
А ввиду того, что законодательная инициатива продолжает бить ключом: lenta.ru/news/2017/10/13/twelve/, то кружковцев в перспективе можно будет заметать прямо из-за верстаков.

yakav
Alex_64:

На фоне колоссального роста количества различных изделий в ОБЩЕМ воздушном пространстве уже невозможно обойтись без согласований.

Улыбнулся - это у нас то рост. А вот как в США все регулируется то, не интересовались? У них малой авиации и 20 лет назад было на порядки больше нашего настоящего и не смотря на это авиамоделизм на таком уровне и массовости что нам и не снилось.

ДенК
Alex_64:

Всё будет, со временем. Отладят, автоматизируют, сделают нормально.

Истерический смех в зале.

Игорь_Петрович

относительно получение прав для вело ездоков - таки есть такое положение в ПДД , о номерных знаках так же есть закон и пункты 4,5 4.6 для пешеходов знать надоть однако

Plohish
Игорь_Петрович:

относительно получение прав для вело ездоков - таки есть такое положение в ПДД , о номерных знаках так же есть закон и пункты 4,5 4.6 для пешеходов знать надоть однако

только почему-то в 99% виноват водитель а не пешеход…

dmitryu
Plohish:

только почему-то в 99% виноват водитель а не пешеход…

Потому, что в 99% водитель нарушает.
Или Вы лично по городу всегда меньше 60 км/ч ездите, а по дворам - меньше 20 ?
И это ведь - максимальная допустимая по правилам скорость, а ведь есть ещё и п. 10.1.

AndyBig
dmitryu:

Потому, что в 99% водитель нарушает.

Да вот фиг там. Пешеходы в подавляющем большинстве вообще не знают и знать не хотят ПДД, хотя обязаны. И нарушения в 99% именно со стороны пешеходов. А водителя делают виноватым потому что он владелец источника повышенной опасности и не уследил за идиотом-пешеходом.

А еще есть велосипедисты. Которые в большинстве своем тоже не знают или плюют на ПДД. И если бы для них ввели права со сдачей экзаменов, я бы был только за.
Хотя мотоциклисты вон получают права, а толку с того?..

dmitryu
AndyBig:

Да вот фиг там. Пешеходы в подавляющем большинстве вообще не знают и знать не хотят ПДД, хотя обязаны.

За нарушение ПДД пешеходу по закону положен штраф, а не удар автомобилем.
Право ездить не включает в себя право безнаказанно давить пешиков.

Plohish
dmitryu:

Потому, что в 99% водитель нарушает.
Или Вы лично по городу всегда меньше 60 км/ч ездите, а по дворам - меньше 20 ?
И это ведь - максимальная допустимая по правилам скорость, а ведь есть ещё и п. 10.1.

извините Дмитрий, но по всей вероятности вы и есть тот типичный пешеход, которые только правила для водителя знают, а ещё нарочито отворачивают глаза ступая, а ещё хуже выскакивая на пешеходный переход с мыслями “он меня обязан пропустить!” а то что пешеход должен убедиться в безопасности своего выхода на дорогу написано в правилах, так это для каких то других пешеходов, на Марсе например…

dmitryu:

За нарушение ПДД пешеходу по закону положен штраф, а не удар автомобилем.
Право ездить не включает в себя право безнаказанно давить пешиков.

водителю так же положен штраф за нарушение правил приоритета на переходе, а не тюрьма из за кинувшегося под колёса человека…

AndyBig
dmitryu:

За нарушение ПДД пешеходу по закону положен штраф, а не удар автомобилем.
Право ездить не включает в себя право безнаказанно давить пешиков.

Ответ совершенно ни о чем. Из разряда “а в Африке дети голодают”.
Можно продолжить: за влезание на крышу электрички и хватание за пантограф тоже положен штраф, а не поджаривание. И право водить электропоезд не включает в себя право поджаривать идиотов.

dmitryu
Plohish:

водителю так же положен штраф за нарушение правил приоритета на переходе, а не тюрьма из за кинувшегося под колёса человека…

А тюрьма у нас не в законах прописана, что-ли?

AndyBig:

Ответ совершенно ни о чем. Из разряда “а в Африке дети голодают”.
Можно продолжить: за влезание на крышу электрички и хватание за пантограф тоже положен штраф, а не поджаривание. И право водить электропоезд не включает в себя право поджаривать идиотов.

Не надо демагогию разводить.
У водителя есть обязанность соблюдать правила, в т.ч. скоростной режим, и останавливаться в случае опасности.

AndyBig
dmitryu:

Не надо демагогию разводить.

Так это как раз Вы разводите. Что положено по закону за нарушения - это Вы расскажите тем, кто потерял здоровье или жизнь, нарушив ТБ при работе с источниками повышенной опасности. Физику закон не в силах отменить.

dmitryu:

У водителя есть обязанность соблюдать правила

Ровно как и у пешехода. Только водители выполняют эту обязанность гораздо добросовестнее и чаще пешеходов. Просто потому что они в большинстве хоть как-то знают ПДД, в отличии от большинства пешеходов, и их иногда реально штрафуют за нарушения.

RA4CTB
dmitryu:

…и останавливаться в случае опасности.

— Вы за рулём ездите? По-моему нет, только рассуждаете. В идеальных условиях на сухом асфальте при скорости 40км/ч тормозной путь будет ~9 метров, при 60 км/ч — ~20 метров. Формула известна давно: S=Kэ*V*V/(254*Фc) (Кэ — тормозной коэффициент, для легковых автомобилей он равен единице; Фс — коэффициент сцепления с покрытием) — считайте. Коэффициенты: 0,7 — сухой асфальт; 0,4 — мокрый асфальт; 0,2 — укатанный снег; 0,1 — гололед. А теперь прибавляем время реакции водителя и понимаем, что безопасность пешехода при пересечении дороги вне регулируемого перехода — забота, в первую очередь, самого пешехода.

AndyBig
RA4CTB:

при пересечении дороги вне регулируемого перехода

В любых ситуациях здравый смысл и осторожность не бывает лишними. Даже на регулируемом переходе нужно держать глаза открытыми. Вины с решившего проскочить водителя это не снимет, зато не придется потом лежать в больнице, кипя праведным гневом.

dmitryu
RA4CTB:

— Вы за рулём ездите? По-моему нет

Езжу, и штрафов за пешеходов не имею, несмотря на 17 лет стажу и примерно 150ткм пробега по городу.

А вот как пешеход - категорически недоволен поведением водителей.
У меня от дома до работы 7 пешеходных переходов, так вот дня не проходит, чтобы кто-то из водятлов не встал ровно на зебре, не пролетел перед носом или сразу за спиной. Вот только не надо мне тут про обязанности пешехода - пока человек пройдёт пешком 4 полосы, сколько может пролететь автомобиль на скорости 80+ км/ч ?

kak-dela007
V_Alex:

Да, пожалуйста: el-murid.livejournal.com/3128288.html

Ну вы же понимаете несостоятельность ссылки:) Лайфжорнал - отличный ресурс, но не достоверный. В посте нет ни одной ссылки на то кто отчитался, где и кому. Кстати, полистал блог - он вызывает сомнения по части законности.
Каждый день работаю с новостями, но ни разу не видел ничего про боевые дроны у боевиков, даже в Сирии. Только представьте: “боевые дроны”! Это же аппараты внушительных размахов, с начинкой в сотни раз технологичнее, чем любой Фантом. Такой даже у мощной российской армии - всего один (его на МАКСе в этом году показали). Да и то он в стадии разрабоки.