Постановка на учёт беспилотников
)))3 кота и 2 псины(злобные и злые бестии ,если в банде) ,я даже ворота открою-ваше счастье,если успеете унести свою ж…(это для господ учетчиков),все что останется от вас пущу на удобрения.перемолов пропеллером на бензиныче.
Сам в это время буду стоять с ружжом в руках и отстреливать все ,что прорвалось)))).
Зря смеетесь:
Смайлика я не ставил…
Шутки кончились, считаю прыщи на жопе, вдруг тоже будут на пересчёт… 😉
Им походу что то не то в голову ударило,предполагаю , что будет , как с сельхозпереписью.
Зря смеетесь:
ppt.ru/news/136243
Ответ: появилась квазигосударственная террористическая структура, которая поставила подготовку “специалистов” на поток.
Вы откуда это взяли? Дайте источники информации. Заявление похоже на причину, названную при остановке гаишником машины без повода: “преступников ловим”. Как говорилось здесь и не только здесь, да вы и сами это знаете из всех возможных источников: преступнику наплевать на запреты, он найдёт фантик, мавик, ракету, торпеду, огнестрел, самопал - хоть ты обзапрещайся.
Запретом наши многоуважаемые законодатели только лишь бьют по честным моделистам и любителям поснимать виды природы. Мешают развиваться техническим видам спорта и всячески тормозят научный прогресс.
Запретом наши многоуважаемые законодатели только лишь бьют по честным моделистам и любителям поснимать виды природы
А о каких конкретно “запретах” речь? Пока лишь требуется согласовывать свои полёты с другими пользователями воздушного пространства чтобы не случилось никакой беды. Называть подобное “запретом” это как именовать ПДД “запретом на передвижения по улицам как я хочу и плевать на остальных”.
А о каких конкретно “запретах” речь? Пока лишь требуется согласовывать свои полёты с другими пользователями воздушного пространства чтобы не случилось никакой беды. Называть подобное “запретом” это как именовать ПДД “запретом на передвижения по улицам как я хочу и плевать на остальных”.
Это называется сверхрегулирование близкое к запрету. В терминах ПДД - это всё равно, что требовать от велосипедистов или пешеходов получать права и сообщать, когда каждый раз выходишь на улицу. Даже если идти собрался только по тротуару.
Гиперболизируете же явно.
Отсутствие согласования полётов это как если бы с улиц убрать всю разметку, знаки, светофоры, отменить правила предоставления преимущества едущему справа, и т.п. В общем пустить всё на самотёк. Типа “водители сами меж собой договорятся так как ведь никто не хочет аварий!”.
На фоне колоссального роста количества различных изделий в ОБЩЕМ воздушном пространстве уже невозможно обойтись без согласований. Это раньше всё ограничивалось тремя пионерами с резиномоторными моделями на опушке леса, а нынче всё очень сильно поменялось. И это мы ещё не говорим о коммерческих дронах, доставляющих мелкие почтовые пакеты и развозящих по городу горячую пиццу. Через пять лет это всё будет в полный рост. Воздушный трафик БЛА будет расти по экспоненте.
Другое дело, что действительно всё должно быть сделано удобно для пользователей. Пока видим некий “ручной режим”, элементарный и совсем не сложный, но не поддающийся автоматизации. Ну так и мы сейчас в самом начале пути по приведению процедуры к современному виду. Всё будет, со временем. Отладят, автоматизируют, сделают нормально.
И снова в голову лезет песня В. Токарева “рыбалка”,конечные куплеты.
Отсутствие согласования полётов это как если бы с улиц убрать всю разметку, знаки, светофоры, отменить правила предоставления преимущества едущему справа, и т.п. В общем пустить всё на самотёк. Типа “водители сами меж собой договорятся так как ведь никто не хочет аварий!”.
Бред.
На тротуарах нет никакой разметки, и ничего - живём как-то.
Вы откуда это взяли?
Да, пожалуйста: el-murid.livejournal.com/3128288.html
Ну так и мы сейчас в самом начале пути по приведению процедуры к современному виду. Всё будет, со временем. Отладят, автоматизируют, сделают нормально.
Если-бы Вы сами верили в то, что пишите, то не стали-бы распродавать свои модели. От авиавимоделизма останутся огрызки: кордовые модели, зальники и пяток элитных клубов на всю страну.
А ввиду того, что законодательная инициатива продолжает бить ключом: lenta.ru/news/2017/10/13/twelve/, то кружковцев в перспективе можно будет заметать прямо из-за верстаков.
На фоне колоссального роста количества различных изделий в ОБЩЕМ воздушном пространстве уже невозможно обойтись без согласований.
Улыбнулся - это у нас то рост. А вот как в США все регулируется то, не интересовались? У них малой авиации и 20 лет назад было на порядки больше нашего настоящего и не смотря на это авиамоделизм на таком уровне и массовости что нам и не снилось.
Всё будет, со временем. Отладят, автоматизируют, сделают нормально.
Истерический смех в зале.
относительно получение прав для вело ездоков - таки есть такое положение в ПДД , о номерных знаках так же есть закон и пункты 4,5 4.6 для пешеходов знать надоть однако
относительно получение прав для вело ездоков - таки есть такое положение в ПДД , о номерных знаках так же есть закон и пункты 4,5 4.6 для пешеходов знать надоть однако
только почему-то в 99% виноват водитель а не пешеход…
только почему-то в 99% виноват водитель а не пешеход…
Потому, что в 99% водитель нарушает.
Или Вы лично по городу всегда меньше 60 км/ч ездите, а по дворам - меньше 20 ?
И это ведь - максимальная допустимая по правилам скорость, а ведь есть ещё и п. 10.1.
Потому, что в 99% водитель нарушает.
Да вот фиг там. Пешеходы в подавляющем большинстве вообще не знают и знать не хотят ПДД, хотя обязаны. И нарушения в 99% именно со стороны пешеходов. А водителя делают виноватым потому что он владелец источника повышенной опасности и не уследил за идиотом-пешеходом.
А еще есть велосипедисты. Которые в большинстве своем тоже не знают или плюют на ПДД. И если бы для них ввели права со сдачей экзаменов, я бы был только за.
Хотя мотоциклисты вон получают права, а толку с того?..
Да вот фиг там. Пешеходы в подавляющем большинстве вообще не знают и знать не хотят ПДД, хотя обязаны.
За нарушение ПДД пешеходу по закону положен штраф, а не удар автомобилем.
Право ездить не включает в себя право безнаказанно давить пешиков.
Потому, что в 99% водитель нарушает.
Или Вы лично по городу всегда меньше 60 км/ч ездите, а по дворам - меньше 20 ?
И это ведь - максимальная допустимая по правилам скорость, а ведь есть ещё и п. 10.1.
извините Дмитрий, но по всей вероятности вы и есть тот типичный пешеход, которые только правила для водителя знают, а ещё нарочито отворачивают глаза ступая, а ещё хуже выскакивая на пешеходный переход с мыслями “он меня обязан пропустить!” а то что пешеход должен убедиться в безопасности своего выхода на дорогу написано в правилах, так это для каких то других пешеходов, на Марсе например…
За нарушение ПДД пешеходу по закону положен штраф, а не удар автомобилем.
Право ездить не включает в себя право безнаказанно давить пешиков.
водителю так же положен штраф за нарушение правил приоритета на переходе, а не тюрьма из за кинувшегося под колёса человека…
За нарушение ПДД пешеходу по закону положен штраф, а не удар автомобилем.
Право ездить не включает в себя право безнаказанно давить пешиков.
Ответ совершенно ни о чем. Из разряда “а в Африке дети голодают”.
Можно продолжить: за влезание на крышу электрички и хватание за пантограф тоже положен штраф, а не поджаривание. И право водить электропоезд не включает в себя право поджаривать идиотов.
водителю так же положен штраф за нарушение правил приоритета на переходе, а не тюрьма из за кинувшегося под колёса человека…
А тюрьма у нас не в законах прописана, что-ли?
Ответ совершенно ни о чем. Из разряда “а в Африке дети голодают”.
Можно продолжить: за влезание на крышу электрички и хватание за пантограф тоже положен штраф, а не поджаривание. И право водить электропоезд не включает в себя право поджаривать идиотов.
Не надо демагогию разводить.
У водителя есть обязанность соблюдать правила, в т.ч. скоростной режим, и останавливаться в случае опасности.