Постановка на учёт беспилотников
Тут, как мы видим, давали именно за продажу, а не покупку или использование.
В основном этот происходит если подсудимый отказывается признать вину.
В основном это происходит при продаже изделия сотрудникам органов, после публикации соответствующих объявлений на авито и т.п.
И в обоих случаях - срок условно, кстати.
Мобилки на учет, бу сдавать в спец органы. Радиоприемники с АМ диапазоном на учет, компьютеры, принтеры/сканеры на учет, камуфляжную одежду на учет, голубей на учет, пин/страйк бол на учет, борцов, рукопашников,боксеров на спец учет, видео/фото на учет, сахар,дрожжи на учет, спички, газовые емкости на учет, маска/ласты на учет, …
Вы забыли PMR, LPD и CB (хотя последний, похоже, сам помер).
А вообще - закусывать надо 😃
маска/ласты на учет, …
Котов и собак…
Для креативных , тараканов, шо в доме и для особо одарённых, тех что в голове…
Котов и собак…
Для креативных , тараканов, шо в доме и для особо одарённых, тех что в голове…
Зря смеетесь:
ppt.ru/news/136243
)))3 кота и 2 псины(злобные и злые бестии ,если в банде) ,я даже ворота открою-ваше счастье,если успеете унести свою ж…(это для господ учетчиков),все что останется от вас пущу на удобрения.перемолов пропеллером на бензиныче.
Сам в это время буду стоять с ружжом в руках и отстреливать все ,что прорвалось)))).
Зря смеетесь:
Смайлика я не ставил…
Шутки кончились, считаю прыщи на жопе, вдруг тоже будут на пересчёт… 😉
Им походу что то не то в голову ударило,предполагаю , что будет , как с сельхозпереписью.
Зря смеетесь:
ppt.ru/news/136243
Ответ: появилась квазигосударственная террористическая структура, которая поставила подготовку “специалистов” на поток.
Вы откуда это взяли? Дайте источники информации. Заявление похоже на причину, названную при остановке гаишником машины без повода: “преступников ловим”. Как говорилось здесь и не только здесь, да вы и сами это знаете из всех возможных источников: преступнику наплевать на запреты, он найдёт фантик, мавик, ракету, торпеду, огнестрел, самопал - хоть ты обзапрещайся.
Запретом наши многоуважаемые законодатели только лишь бьют по честным моделистам и любителям поснимать виды природы. Мешают развиваться техническим видам спорта и всячески тормозят научный прогресс.
Запретом наши многоуважаемые законодатели только лишь бьют по честным моделистам и любителям поснимать виды природы
А о каких конкретно “запретах” речь? Пока лишь требуется согласовывать свои полёты с другими пользователями воздушного пространства чтобы не случилось никакой беды. Называть подобное “запретом” это как именовать ПДД “запретом на передвижения по улицам как я хочу и плевать на остальных”.
А о каких конкретно “запретах” речь? Пока лишь требуется согласовывать свои полёты с другими пользователями воздушного пространства чтобы не случилось никакой беды. Называть подобное “запретом” это как именовать ПДД “запретом на передвижения по улицам как я хочу и плевать на остальных”.
Это называется сверхрегулирование близкое к запрету. В терминах ПДД - это всё равно, что требовать от велосипедистов или пешеходов получать права и сообщать, когда каждый раз выходишь на улицу. Даже если идти собрался только по тротуару.
Гиперболизируете же явно.
Отсутствие согласования полётов это как если бы с улиц убрать всю разметку, знаки, светофоры, отменить правила предоставления преимущества едущему справа, и т.п. В общем пустить всё на самотёк. Типа “водители сами меж собой договорятся так как ведь никто не хочет аварий!”.
На фоне колоссального роста количества различных изделий в ОБЩЕМ воздушном пространстве уже невозможно обойтись без согласований. Это раньше всё ограничивалось тремя пионерами с резиномоторными моделями на опушке леса, а нынче всё очень сильно поменялось. И это мы ещё не говорим о коммерческих дронах, доставляющих мелкие почтовые пакеты и развозящих по городу горячую пиццу. Через пять лет это всё будет в полный рост. Воздушный трафик БЛА будет расти по экспоненте.
Другое дело, что действительно всё должно быть сделано удобно для пользователей. Пока видим некий “ручной режим”, элементарный и совсем не сложный, но не поддающийся автоматизации. Ну так и мы сейчас в самом начале пути по приведению процедуры к современному виду. Всё будет, со временем. Отладят, автоматизируют, сделают нормально.
И снова в голову лезет песня В. Токарева “рыбалка”,конечные куплеты.
Отсутствие согласования полётов это как если бы с улиц убрать всю разметку, знаки, светофоры, отменить правила предоставления преимущества едущему справа, и т.п. В общем пустить всё на самотёк. Типа “водители сами меж собой договорятся так как ведь никто не хочет аварий!”.
Бред.
На тротуарах нет никакой разметки, и ничего - живём как-то.
Вы откуда это взяли?
Да, пожалуйста: el-murid.livejournal.com/3128288.html
Ну так и мы сейчас в самом начале пути по приведению процедуры к современному виду. Всё будет, со временем. Отладят, автоматизируют, сделают нормально.
Если-бы Вы сами верили в то, что пишите, то не стали-бы распродавать свои модели. От авиавимоделизма останутся огрызки: кордовые модели, зальники и пяток элитных клубов на всю страну.
А ввиду того, что законодательная инициатива продолжает бить ключом: lenta.ru/news/2017/10/13/twelve/, то кружковцев в перспективе можно будет заметать прямо из-за верстаков.
На фоне колоссального роста количества различных изделий в ОБЩЕМ воздушном пространстве уже невозможно обойтись без согласований.
Улыбнулся - это у нас то рост. А вот как в США все регулируется то, не интересовались? У них малой авиации и 20 лет назад было на порядки больше нашего настоящего и не смотря на это авиамоделизм на таком уровне и массовости что нам и не снилось.
Всё будет, со временем. Отладят, автоматизируют, сделают нормально.
Истерический смех в зале.
относительно получение прав для вело ездоков - таки есть такое положение в ПДД , о номерных знаках так же есть закон и пункты 4,5 4.6 для пешеходов знать надоть однако
относительно получение прав для вело ездоков - таки есть такое положение в ПДД , о номерных знаках так же есть закон и пункты 4,5 4.6 для пешеходов знать надоть однако
только почему-то в 99% виноват водитель а не пешеход…