Постановка на учёт беспилотников

Vladimir_K=
Tumax:

А где написано что нельзя управлять дроном на пляже 8 летнему ребенку?

В воздушном кодексе.

Незнание не освобождает. И перестаньте уже употреблять это идиотское слово «дрон», определения которому нигде нет.

Tumax
Vladimir_K=:

А чего на пляже то? Надо было сразу над мэрией. Все - по закону. По минималке обилетили. Не отмазаться.

305 страниц об одном и том же: не надо лезть куда не надо и гадить себе и другим. Вот где вас таких делают?

Где вас делают я и так понял…

ADF
Tumax:

После в отделении написал обьяснительную что запускал…

Вот ваша объяснительная - есть главная улика в доказательстве нарушения ВП. Сами признались - сами получите.

Я не юрист, но мне думается, что можно было написать так, чтобы штраф потом было затруднительно. Типа, само летало. Коротнуло что-то внутрях, а оно как взлетит, а я за пульт пытался обратно посадить, а воно не садилось 😃 (хотя на самом деле тут без шуток)

Tumax
ADF:

Вот ваша объяснительная - есть главная улика в доказательстве нарушения ВП. Сами признались - сами получите.

Я не юрист, но мне думается, что можно было написать так, чтобы штраф потом было затруднительно. Типа, само летало. Коротнуло что-то внутрях, а оно как взлетит, а я за пульт пытался обратно посадить, а воно не садилось 😃 (хотя на самом деле тут без шуток)

Я написал что находился на пляже, запускал дрона в личных целях для фотографирования своей семьи вот и все) там же не запрещено летать- закона то нету никакого пока

Dimenn
Tumax:

Я написал что находился на пляже, запускал дрона в личных целях для фотографирования своей семьи вот и все) там же не запрещено летать- закона то нету никакого пока

Есть и давно, вам еще со штрафом повезло, сейчас его хотят в 10 раз поднять.

Vladimir_K=
Tumax:

там же не запрещено летать- закона то нету никакого пока