Постановка на учёт беспилотников

колян

Уже к сожалению не получится , слишком сильно разбавили нацию . ОБЪЕДИНИТЬ народ слишком тяжело ( своя рубаха ближе к телу. ) Много там дальнобойщики добились ? Один раз в новостях показали и то мельком . А тут по моему какой то губернатор Калуги сказал , НАДО ВВОДИТЬ ПЛАТОН и на региональные дороги ведь сейчас все грузовики попрут с муниципальных на региональные а их кто ремонтировать должен.

craig_dt
колян:

Много там дальнобойщики добились ?

Добились, что на них БТР-ы спустили. После акции между ленинградкой и алтушкой там столько ментов было, что аж ехать страшно было.

Wanderlust
ADF:

Это всё вилами по воде, никакой такой конкретики нет и как оно будет - никакой официальной информации тоже нет. Пока нет.

Возможны варианты от простого и человечного, как в США, до полной ж…ы, как это традиционно делается у нас.

Ну я бы не сказал, что вилами по воде. Расценки приведены официальные, с сайта gosuslugi.ru.
Сомневаюсь, что зарегистрировать РУ коптер/самолет будет дороже.

dmleo

Утверждение, что коптеры опаснее самолетов - абсурдно. вероятность того, что коптер упадет на голову прохожему - в 10000 раз меньше, чем кирпичь сорвется со скрыши. Да и те, кто строит коптеры, знают !Сколько Это Стоит! - тысчу раз сами перепроверят все, прежде чем запустят 100 кРублей а то и 450к. Опаснее всего пилот-недоучка. Пилотов надо регистрировать - а не воздушные суда (в случае с хобби).

Covax

Давно нужно министерство или госкорпорауцию по делам дураков организовать, в купе с министерством транспорта и автодорором, две самые главные беды как ни как))

dmleo
Вячеслав_Старухин:

Регистрировать надо дураков.

Не совсем согласен. Все же в нашем хобби есть элемент повышенного риска для окружающих. Регистрация (пусть клубная) есть во всех странах (ну почти). Без клубного билета вас на ВПП в Штатах например просто не пустят. Если вздумаете запускать самолет в поле, а не на ВПП, вас на 95 % заберут в полицию. Но это в США, где на городок, типа Мытищ, четыре клуба и 3 ВПП - сам видел и летал там же.
Решение думы не отменить - надо решать, как делать подзаконные акты в отношении нас - хоббистов.

Shavelsky
Вячеслав_Старухин:

Регистрировать надо дураков.

Это, конечно, здорово было бы… По мнению очень многих (большинства скорее всего) - дураки - именно мы - с пенопластовыми (с бальзовыми и стеклянными - вообще “пациенты”) самолётиками, с “волшебными очками” за кучу денег… диагноз очевиден для большинства. Каков критерий? И судьи кто?

SERGY
dmleo:

Без клубного билета вас на ВПП в Штатах например просто не пустят

А у нас много этих самых ВВП? Сколько можете назвать для сравнения. А то опять получится как в том анекдоте, деньги за модельки соберут, а где тов. моделисты летать будут, это уже другая история!

kenguru

Имхо, идея упорядочить - хорошая, боюсь реализация - будет тухлая.

Kovcheg1000

Господа и товарищи, вы же не станете отрицать что развелось множество тех кто накупили себе Фантомов и им подобных, никогда ранее не державших в руках пульты. Выходят с ними на площади и скверы и думают, что запускают безобидную игрушку. Введите хотя бы символический членский сбор, обяжите магазины продавать модели только по клубной карте и таких дураков не будет вовсе.

ADF
dmleo:

Без клубного билета вас на ВПП в Штатах например просто не пустят. Если вздумаете запускать самолет в поле, а не на ВПП, вас на 95 % заберут в поли…

Это не так.
Конкретно в США были прецеденты, когда кого-то забирали за ДВС-ный самолет вне клубного поля, а вот электрички самых разных размеров где угодно летают.
По моему официальный порог взлетного веса - до 900 грамм, не то до килограмма - где угодно модель запускать можно и если посмотреть видео - мелкие пеновздрочи и коптеры именно так - всюду - американцыи и запускают. Коптер на парковке перед торговым центром - вообще обычное дело.
На клубный аэродром, понятное дело, без членства не пустят, тут вопросов нет.

Kovcheg1000
dmleo:

Утверждение, что коптеры опаснее самолетов - абсурдно

Не согласен. Коптер опаснее прежде потому, что его может использовать полный дурак, потому как не нужно учится им управлять. А самолет без серьезных навыков в небо не поднять. А там где навыки там и культура использования и понимание что в руках не игрушка.

Covax

Угомонитесь уже, тема не об этом. На нашем форуме 80% коптероводов строят, а не покупают и не дураки. Идите на сайты пилотажа или еще куда и там лейте свое.

Kovcheg1000
Covax:

Угомонитесь уже, тема не об этом.

А о чем, позвольте узнать?
Я говорю о том, что в законе не плохо бы коптеры выделить в отдельную область применения.

CrazyElk
dmleo:

Не совсем согласен. Все же в нашем хобби есть элемент повышенного риска для окружающих

вы не поверите но элемент повышеннго риска для окружающих есть даже у дестской площаки где ребятишки играют в мячь. У меня на прошлой машине на крыле было круглое зримое воплощение этой опасности. Детей с мячами, мячи отдельно, детей имеющих лицензию на работу с мячем - регистрировать будем? элементы повышенного риска для окружающих как ни как.

Kovcheg1000
CrazyElk:

элемент повышеннго риска для окружающих есть даже у дестской площаки

Не юродствуйте пожалуйста.

craig_dt
Kovcheg1000:

А самолет без серьезных навыков в небо не поднять.

Эммм… А что мешает дураку купить самолёт и поднять его в воздух? Поднять то как раз он сможет, а посадить точно не сможет, а коптер по щелчку тумблера сам сядет 😉

Kovcheg1000
craig_dt:

а коптер по щелчку тумблера сам сядет

Это когда все исправно и батарея надежно подключена. Случаи выпадения батареи совсем не редки. А с опытом приходят навыки при которых грубые ошибки мало вероятны.

SanDen
craig_dt:

После акции между ленинградкой и алтушкой там столько ментов было, что аж ехать страшно было.

Поэтому у ментов зарплаты дикие для нашей страны. Мать родную “резать” будут, но власть наша будет держаться! Как монолит!

pionegger
craig_dt:

А что мешает дураку купить самолёт и поднять его в воздух?

В принципе ничего. Но пролетит он по баллистической траектории на пару шагов, а посадка морковкой исключит рецидив.