Постановка на учёт беспилотников
Регистрировать надо дураков.
Давно нужно министерство или госкорпорауцию по делам дураков организовать, в купе с министерством транспорта и автодорором, две самые главные беды как ни как))
Регистрировать надо дураков.
Не совсем согласен. Все же в нашем хобби есть элемент повышенного риска для окружающих. Регистрация (пусть клубная) есть во всех странах (ну почти). Без клубного билета вас на ВПП в Штатах например просто не пустят. Если вздумаете запускать самолет в поле, а не на ВПП, вас на 95 % заберут в полицию. Но это в США, где на городок, типа Мытищ, четыре клуба и 3 ВПП - сам видел и летал там же.
Решение думы не отменить - надо решать, как делать подзаконные акты в отношении нас - хоббистов.
Регистрировать надо дураков.
Это, конечно, здорово было бы… По мнению очень многих (большинства скорее всего) - дураки - именно мы - с пенопластовыми (с бальзовыми и стеклянными - вообще “пациенты”) самолётиками, с “волшебными очками” за кучу денег… диагноз очевиден для большинства. Каков критерий? И судьи кто?
Без клубного билета вас на ВПП в Штатах например просто не пустят
А у нас много этих самых ВВП? Сколько можете назвать для сравнения. А то опять получится как в том анекдоте, деньги за модельки соберут, а где тов. моделисты летать будут, это уже другая история!
Имхо, идея упорядочить - хорошая, боюсь реализация - будет тухлая.
Господа и товарищи, вы же не станете отрицать что развелось множество тех кто накупили себе Фантомов и им подобных, никогда ранее не державших в руках пульты. Выходят с ними на площади и скверы и думают, что запускают безобидную игрушку. Введите хотя бы символический членский сбор, обяжите магазины продавать модели только по клубной карте и таких дураков не будет вовсе.
Без клубного билета вас на ВПП в Штатах например просто не пустят. Если вздумаете запускать самолет в поле, а не на ВПП, вас на 95 % заберут в поли…
Это не так.
Конкретно в США были прецеденты, когда кого-то забирали за ДВС-ный самолет вне клубного поля, а вот электрички самых разных размеров где угодно летают.
По моему официальный порог взлетного веса - до 900 грамм, не то до килограмма - где угодно модель запускать можно и если посмотреть видео - мелкие пеновздрочи и коптеры именно так - всюду - американцыи и запускают. Коптер на парковке перед торговым центром - вообще обычное дело.
На клубный аэродром, понятное дело, без членства не пустят, тут вопросов нет.
Утверждение, что коптеры опаснее самолетов - абсурдно
Не согласен. Коптер опаснее прежде потому, что его может использовать полный дурак, потому как не нужно учится им управлять. А самолет без серьезных навыков в небо не поднять. А там где навыки там и культура использования и понимание что в руках не игрушка.
Угомонитесь уже, тема не об этом. На нашем форуме 80% коптероводов строят, а не покупают и не дураки. Идите на сайты пилотажа или еще куда и там лейте свое.
Угомонитесь уже, тема не об этом.
А о чем, позвольте узнать?
Я говорю о том, что в законе не плохо бы коптеры выделить в отдельную область применения.
Не совсем согласен. Все же в нашем хобби есть элемент повышенного риска для окружающих
вы не поверите но элемент повышеннго риска для окружающих есть даже у дестской площаки где ребятишки играют в мячь. У меня на прошлой машине на крыле было круглое зримое воплощение этой опасности. Детей с мячами, мячи отдельно, детей имеющих лицензию на работу с мячем - регистрировать будем? элементы повышенного риска для окружающих как ни как.
элемент повышеннго риска для окружающих есть даже у дестской площаки
Не юродствуйте пожалуйста.
А самолет без серьезных навыков в небо не поднять.
Эммм… А что мешает дураку купить самолёт и поднять его в воздух? Поднять то как раз он сможет, а посадить точно не сможет, а коптер по щелчку тумблера сам сядет 😉
а коптер по щелчку тумблера сам сядет
Это когда все исправно и батарея надежно подключена. Случаи выпадения батареи совсем не редки. А с опытом приходят навыки при которых грубые ошибки мало вероятны.
После акции между ленинградкой и алтушкой там столько ментов было, что аж ехать страшно было.
Поэтому у ментов зарплаты дикие для нашей страны. Мать родную “резать” будут, но власть наша будет держаться! Как монолит!
А что мешает дураку купить самолёт и поднять его в воздух?
В принципе ничего. Но пролетит он по баллистической траектории на пару шагов, а посадка морковкой исключит рецидив.
Коптер опаснее прежде потому, что его может использовать полный дурак,
А вы себя причисляете к умной части общества!? А что мешает дэбилу также взять самолет и полететь и влететь? У вас прям паранойя какая-то.
А что мешает дэбилу также взять самолет и полететь и влететь?
Я выше уже аргументировал свою точку зрения. Повторю, коптеры привели в это хобби множество людей не умеющих вообще никаких навыков управления. Или вы не согласны с тем, что случаев появления неуча с самолетом в местах общего пользования не равно числу появления оных с коптером?
Послушайте, ваши доводы останутся вашими. Если бы самолетам нужна была меньшая территория для взлета, чем коптерам, их было бы не меньше. Коптеры приобрели популярность своей универсальностью. Я также вижу за городом на поляне большое количество чудаков которые убивают самолеты об землю пытаясь взлететь. Хорошо, что они этого не пробуют в городе, чего собственно сложно сделать ввиду понятных для вас физических законов.
И… как вам правильно заметили, разговор не о коптерах, разговор о обязаловке регистрировать БПЛА. Успокойтесь, купите и разбейте коптер, может на душе полегчает.
Безграмотных летунов везде хватает.
А аналогия с Фантомом весьма неумна…
А аналогия с Фантомом весьма неумна…
Ваше мнение лишь подтверждает мою правоту.
Именно из за фанатов коптеров имеем теперь такой закон (или почти имеем). Именно из за неуемного стремления летать везде, снимать все и выкладывать видео где попало теперь возможно запретят летать всем!