Постановка на учёт беспилотников

RUPilot
AsMan:

Бабло.

и какое бабло с запретами, позвольте узнать, можно извлечь? Запрет на извлечение бабла - так скорее выглядит ситуация. Отморожу уши на зло воспитательнице. Про демонстрацию потенции также уже было сказано тут.

AsMan
EVIL:

Если так, то о чем вообще думает государство?

О бабле.

ADF
Chelenjer:

На Волге, по крайней мере у нас - нужно. Танкер подомнет под себя и не заметит.

Так это всего-навсего правила расхождения, при чём тут права на судовождение, регистрация и учёт?

Велосипедистов же на учёт не ставят и на права не заставляют сдавать - хотя допустим автобус может запросто велосипедиста подмять и не заметить.

Chelenjer:

Но, согласитесь, что правила нужны. Пусть даже строгие, лишь бы были выполнимые. Без бюрократического идиотизма.

  1. А вы в нашей стране давно видели, чтобы “павила” и “бюрократический идиотизм” были раздельно?
  2. Авиамоделисты десятки лет без каких-либо проблем свои модели запускали без всяких правил. Теперь авиамоделизм стал более заметен - благодаря доступным коптерам, которые летают в том числе в городах и сразу же стали нужны правила?! А ничего, что полеты в черте города по давно действующим правилам - запрещены? И что попытки регулирования даже не пытаются делать разницу между этими новыми квадрокоптерами и нормальными авиамоделями далеко в полях?

Да, можно согласиться, что раз уж правила пытаются вводить - то лучше БЫ они были адекватными и выполнимыми. Допустим, в зоне G летай моделью сколько влезет без заявок, регистраций и уведомлений, а в иных местах, где полёт “БПЛА” может предоставлять определенный риск - через какой-то механизм лицензирования. Страна огромная, в воздухе достаточно места, чтобы поместились все. Регулирование (правила) нужно ровно там, где пересекаются интересы разных лиц, в иных случаях оно не нужно.

Питерский

Государственное регулирование - это тонкая материя, тут слишком далеко от реальной жизни забегать нельзя, можно получить обратный результат. Вот думается, а если-бы порог в 30кг. установили, как ранее было согласовано, как-бы это отразилось в нашей сегодняшней жизни? Думаю, пользы было-бы больше:
во-первых государство поимело-бы некоторый опыт по учету более-менее настоящих БПЛА, которые действительно чем-то могут “угрожать”, во-вторых скорее всего и общественного кипиша никакого бы не было, да и данной ветки тоже.
А сейчас имеем ситуацию, когда все стоит раком и никуда не двигается…

AsMan
Питерский:

А сейчас имеем ситуацию, когда все стоит раком и никуда не двигается…

Очень даже двигается, и как обычно, в том самом направлении.

ЗЫ Седня кусок пенопласта в скотче нес на мусорку, так все кто встретились круглыми глазами пялились на этот кусок.

Питерский

Тут с Вами соглашусь - все двигается в сторону дальнейших “репутационных потерь”…

Sokbear
AsMan:

Бабло.

Не только в этом дело. В ТАР (теории автоматического управления) доказывается что для оптимального управления объектом нужна обратная связь и фильтр имеющий отклик идентичный отклику управляемого объекта. Все кто здесь с этим сталкивались когда ПИДы настраивали. Если прописать неправильные значения то пойдет расколбас который как правило заканчивается крашем. Общество тот же объект управления только более сложный и инертный, а законы своего рода ПИДы, только прописывают их у нас люди которые таблицу умножения вряд ли знают. Вот и идет такой расколбас. В общем налицо несоответствие сложности управляемого объекта и качества управляющей системы. Та что у нас есть больше на релейную похожа которая только и может вкл и выкл (разрешить, запретить). Да и обратная связь не всегда работает. Пока спасает большая инерционность управляемого объекта, т.е. общества, но если так дальше пойдет краша не избежать.

ADF
Sokbear:

Не только в этом дело. В ТАР (теории автоматического управления) доказывается что для оптимального управления объектом нужна обратная связь и фильтр имеющий отклик иден…

Мне кажется в нашей стране нет системы управления - вместо системы управления у нас паразитная нагрузка, которая на себя замыкает значительную часть полезной мощности. При этом объект регулирования без каких-либо колебаний постепенно скатывается в положение с нулевым значением.

Chelenjer
ADF:

Регулирование (правила) нужно ровно там, где пересекаются интересы разных лиц, в иных случаях оно не нужно.

И возразить нечего.
Ошибка в том, что изначально авиамодели (коптеры, в том числе) назвали воздушными судами. Это не воздушные суда, а их модели. Отсюда вся неразбериха. Пока этот вид летательных аппаратов не будет грамотно классифицирован - из тупика выхода не будет.

EVIL
AsMan:

кусок пенопласта в скотче нес на мусорку, так все кто встретились круглыми глазами пялились

Надо было менять на бабло 😉

Chelenjer
ADF:

вместо системы управления у нас паразитная нагрузка

Надо запонить.

Sokbear
ADF:

Мне кажется в нашей стране нет системы управления - вместо системы управления у нас паразитная нагрузка, которая на себя замыкает значительную часть полезной мощности. При этом объект регулирования без каких-либо колебаний постепенно скатывается в положение с нулевым значением.

Возможно вы и правы. Ведь все что я описал будет работать только при наличии источника энергии. Если его отключить или закоротить на что то то и управлять будет нечем. Но тогда это уже не управление объектом, а его уничтожение.

SAN
Sokbear:

а законы своего рода ПИДы, только прописывают их у нас люди которые таблицу умножения вряд ли знают. Вот и идет такой расколбас. В общем налицо несоответствие сложности управляемого объекта и качества управляющей системы.

Характерный пример - гаишник на перекрёстке.
Часто лучше уж светофор, без обратной связи…

AsMan
Sokbear:

для оптимального управления объектом нужна обратная связь и ИЛИ фильтр имеющий отклик идентичный отклику управляемого объекта. Все кто здесь с этим сталкивались когда ПИДы настраивали.

Вы нарно ПИД’ы с Калманом перепутали, а это две большие разницы.

RUPilot
ZamuykAtel:

Вы про это иль что-то в новостях проскочило

www.youtube.com/watch?v=DvxfTnGxWJs

Эти эксперты (кто за запреты и лицензирование подобно оружию) - не вполне хорошо понимают состояние действительности (или делают вид что так - поскольку готовятся к прошлым войнам , и как следствие- к прошлой бюрократии). Конечно, мечта множества сил заставить и загнать всё в рамки жесткого регламента , причём насильственными методами (отнюдь не демократическими). Среди таких методов выглядят и такие, которые стараются приравнять новые технологии (беспилотники) - к оружию. Это происходит от непонимания и некомпетентности в данной области, банального страха, нездорового консерватизма. Мечта бюрократов, коррупционеров и различных жуликов - чтобы авиамоделизмом (в равной степени как и другие виды деятельности, ныне ещё не подлежащие такому жесткому регулированию) можно было заниматься только получив соответствующее образование, например, отучиться в МАИ, пройти сложнейшие процедуры регистрации (про огромные коррупционные составляющие вновь образовавшихся схем также необходимо напомнить). Однако тем самым уничтожается основной принцип доступности материальных благ (это уничтожение самих основ демократического общества), произойдет практически полная ликвидация компетенций в этих и множестве других областей ( в ряде случаев- из за невозможности развития ввиду неэффективных и ненужных ограничительных мер). Хотели как лучше - получилось как всегда - абсолютно применимо к высказываниям этих экспертов. То, что запреты и неразумное уничтожительное регулирование пойдёт в другие сферы (неважно в какие, если захотят запретить, например, самостоятельное приготовление пищи - то запретят- а вдруг вы отравитесь, вы же не повар квалифицированный, и других потравите) - сомневаться не приходится, если опять же, подобные эксперты получат карт -бланш. Необходимы запреты на запреты, без совершенствования законов тут не обойтись, что вполне естественно.

Bob=
ADF:

… полеты в черте города по давно действующим правилам - запрещены …

ссылки на документы?😒

Alex_64
Sokbear:

В общем налицо несоответствие сложности управляемого объекта и качества управляющей системы. Та что у нас есть больше на релейную похожа которая только и может вкл и выкл (разрешить, запретить). Да и обратная связь не всегда работает. Пока спасает большая инерционность управляемого объекта, т.е. общества, но если так дальше пойдет краша не избежать.

Странное утверждение - явно от реальной жизни оторванное. Как можно объяснить более чем 80%-ю поддержку обществом управляющей системы?

Питерский:

А сейчас имеем ситуацию, когда все стоит раком и никуда не двигается…

Разрешение на полёты получают легко и просто - примеров и инструкций выше более чем достаточно. Учёта вообще нет пока. Кто и где “стоит раком”? Кто эти люди? Зачем им это надо?

Bob=:

ссылки на документы?

Ну что Вы, в самом деле? Джентельменам верят на слово!

ADF
ZamuykAtel:

Вы про это иль что-то в новостях проскочило

  • Таких видео буквально полторы штуки и они уже довольно старые. Насколько я понимаю, это оно потому, что удачных авианалётов с применением игрушек гражданского назначения - ровно полтора и получилось, чисто случайно. А может это вообще постановка, которую разные запрещеные организации в рамках своей пропоганды распространяют?
Bob=:

ссылки на документы?😒

ФАП от 2010 года, не?
Бошка у меня совсем дырява стала. Действительно же, именно про нас. пункты прямых слов не было. Но, однако, именно получения разрешения на полёт (чего угодно) в черте города иногда сопровождается трудностями - как раз из-за всяких норм и соображений про полеты над НП.

Alex_64:

…объяснить более чем 80%-ю поддержку обществом управляющей системы?

Это очень скользкие “данные”, есть даже мнение, что это просто напрасто враньё - одно из многих, что нам с экранов выливают. Трудно представить, что по дебилизору могли бы выдать какую либо другую информацию.

msv

Далеко не юрист, но думаю, что для правового урегулирования нашего хобби вполне достаточно Статья 1079.

Alex_64
ADF:

Это очень скользкие “данные”, есть даже мнение, что это просто напрасто враньё - одно из многих, что нам с экранов выливают. Трудно представить, что по дебилизору могли бы выдать какую либо другую информацию.

Я экраны не смотрю уж больше 10 лет.Зачем? Есть объективные источники информации. Например по высказанному коллегой утверждению *(“…пока спасает большая инерционность управляемого объекта, т.е. общества, но если так дальше пойдет краша не избежать…”) смотрим и видим что там на самом деле:

wciom.ru/news/ratings/protestnyj_potencial/

Или вот:

levada.ru/…/sotsialno-ekonomicheskie-indikatory/

Тут же обнаруживаем, что утверждение никак не коррелирует с текущей реальностью.

msv:

Далеко не юрист, но думаю, что для правового урегулирования нашего хобби вполне достаточно Статья 1079.

Для этого надо всего ничего: приравнять любую модель к “средству повышенной опасности”(с) Как сделано с автомобилями, с оружием, с некоторой химией и биологией (навоз например никак нельзя перевозить автотранспортом без специальной лицензии у водителя!).

В общем не дай Бог! Первым же следствием из этого будет необходимость получать кучу сертификатов на любой самострой.