Постановка на учёт беспилотников

RUPilot
Tigron:

пора начинать копить на шлем виртуальной реальности и лицензионный симулятор, как единственный оставшийся вариант полетать.

Разработчики всевозможных игрулек потирают ручки в надежде нагреться на подобной волне. Им тоже выгодно получается, чтобы народ подсаживался на полеты виртуальные, и забил на полеты реальные. Итого + ещё одно возможное лобби для усаживания всех перед мониторами - дебилизаторами.

ADF
Tigron:

Так, это с чего бы это какому-то Александру из Томска знать о законах Канады больше меня,

  • Так, а с чего бы какому-то Дмитрию из Монреаля считать, что я знаю больше него? 😒
    Я не утверждаю, что всё знаю. Но, судя по вашим комментариям, в целом ситуацию по вашей Канаде прокомментировал верно.

И вообще это было в качестве примера приведено - вы случайно не подумайте, что свет клином на этой вашей Канаде сошёлся 😛 В европах и в странах азии есть и похлеще выдумки законов про беспилотники, а в отдельных “банановых республиках” вообще запрещено на корню.

RUPilot:

Разработчики всевозможных игрулек потирают ручки в надежде нагреться на подобной волне. Им тоже выгодно получается, чтобы народ подсаживался на полеты вирту…

“Разработчики всевозможных игрулек” - это нынче огромная индустрия, где всё СЛОЖНО из-за конкуренции, и огромный, внезапно, ТРУД.
И им совершенно точно плевать на всякие там другие развлечения, которые могут быть у человека в жизни - они занимаются своим делом, а не сидят на жопе и руки потирают. И лоббированием они совершенно точно НЕ занимаются!

Из айти наоборот - лезут в сторону коптеров. На недавнем CES-2018 интел представила полу-игрушечный программируемый квадрокоптер - для обучения детей программированию.

Tigron
ADF:

Но, судя по вашим комментариям, в целом ситуацию по вашей Канаде прокомментировал верно.

Начнем с того, что Ваш комментарий от верности достаточно далек. Тексты действующего временного порядка и готовящегося закона я приводил в оригинале из первоисточников в моих предыдущих постах. Желающие могут ознакомиться.

RUPilot:

Разработчики всевозможных игрулек потирают ручки в надежде нагреться на подобной волне.

Так Realflight 8, вроде, уже поддерживает. ACCURC 2 на бета тестировании. Даже Phoenix, хоть официально поддержка VR пока не заявлена, можно с помощью танца с бубном и какой-то там матери застримить даже на CardBoard с модилкой или его аналоги. Проверено. Работает 100%, но по WiFI лагает.
Чтобы не лагало и можно было действительно ощутить эффект присутствия, а не водолазной маски, нужно мощное железо и шлем типа Pimax 8K VR. Вот в них будет уже достаточный угол обзора и четкость, чтобы разглядеть модель не только перед самым носом.

ADF
Tigron:

и шлем типа Pimax 8K VR. Вот в них будет уже достаточный угол обзора и четкость, чтобы разглядеть модель не только перед самым носом.

Pimax 8K VR Headset

Подтвержу. В текущем поколении шлемов разрешения едва хватает, на вытянутой руке мушку на пистолете едва видно, визуальные размеры в полтора пикселя.
И помимо общего ценника в пару новых мавиков - еще и свободная жилплощадь нужна. Правда, зато, в обычные симуляторы (1:1) можно и эффект присутствия неповторим, даже несмотря на ограничения в качестве картинки.

Но все это почти никак не пересекается с авиамоделями. Это же примерно как сравнивать балет и мотоцикл 😄

duzz
RUPilot:

ФАСР

А что ФАРС и причем тут ФАСР?

Что ему до лампочки на любителей, что любителям на него, многие и не подозревают о его существовании. ФАСР он для горстки спортсменов, не более. И впрягаться за тысячи моделистов не будет. Им просто это не надо.

yakav
duzz:

ФАСР он для горстки спортсменов, не более.

А если протолкнут себя как главных по моделькам, то денежный поток в их копилку сильно возрастет. При этом ничего взамен давать не надо. Красота 😃

duzz
yakav:

А если протолкнут себя как главных по моделькам, то денежный поток в их копилку сильно возрастет. При этом ничего взамен давать не надо. Красота 😃

С этой точки зрения да. Но, мне кажется, что всё поделено до них. Уже сейчас. И когда они будут заявлять о главенстве по моделькам, есть подозрение, что им скажут, как тот бородатый мужик в известном ролике : “вы кто такие? я вас не звал…”

Питерский

Ну вот и пошли вести с наших мест:
fasr.ru/…/2018_01_22_minekonomrazvitia_rekomenduet…

Внимание привлекло следующее:
“…Еще одним принципиальным отличием в подходах к учету БВС было отмечено, что Минтранс предлагает учитывать каждый беспилотник, в то время как для идентификации пилота, который несет в итоге ответственность за полет, достаточно учесть только пилота и промаркировать его номером модель, как и сделано в США. Зачем нужно учитывать каждый аппарат, представители Минтранса и ФСБ пояснить не смогли…”

Коллеги, сторонники “жесткой линии”, может вы сможете объяснить зачем маркировать каждую модель?

EVIL
Tigron:

Другое дело, что бармалеи всему мировому модельному сообществу такую свинью подложили, что, возможно, вместо следующей модели пора начинать копить на шлем виртуальной реальности и лицензионный симулятор, как единственный оставшийся вариант полетать.

Не надо нас так пугать, а то и так страшно 😦

Alex_Stv

А если, как вариант, строить модели побольше и с пилотом на борту? Там до 110 кг ничего регистрировать не надо, ни у кого разрешения спрашивать не надо. Порядок полётов уведомительный, за два часа по инету, запретить, вроде как, не могут. Да и бармалеям в этом случае полезного груза можно побольше взять, чем на маленькой модели

man-bis

Шахид-тряпколёт?
Срочно запретить нах фсе СЛА. А лучше всю авиацию. Чего там думу думать.😈

RA4CTB
Питерский:

…достаточно учесть только пилота и промаркировать его номером модель, как и сделано в США…

Питерский:

Коллеги, сторонники “жесткой линии”, может вы сможете объяснить зачем маркировать каждую модель?

Неожиданно, в США, тоже маркируют каждую модель, но одним и тем же номером — регистрационным номером удалённого пилота. Но ровно до того момента, пока он не собирается покидать VLOS подниматься выше 400ft. Уже сотнб раз говорилось в этой и соседней теме…
Ну и всё развивается по предсказанной схеме — ФАСР хочет «сесть» на денежный ручеёк от регистрации БВС. )))

RUPilot
RA4CTB:

ФАСР хочет «сесть» на денежный ручеёк от регистрации БВС

да как-то неактивно происходит диалог на этой ниве по части ФАСР. Не приведёт ли подобная пассивность к варианту Северной Кореи? (тогда , естественно, ни о каком ручейке не может быть и речи, даже о каплях сомнительно).

newman

И что не так в Северной Корее? Просто стараюсь узнать.

Alex_64
newman:

И что не так в Северной Корее? Просто стараюсь узнать.

Страшная страна, на самом деле! Безжалостная! Например вот:

В 2013 году случилось:
utro.ru/articles/2013/08/29/1140632.shtml
echo.msk.ru/blog/echomsk/1145988-echo/
ria.ru/world/20130829/959475709.html

Говорят, что расстреляли её из зенитной пушки и потом танком раздавили. Останки ещё живой Хён Сон Воль скормили собакам (

Прошло пять лет…

Теперь кровавый северокорейский режим ещё и заставляет её ехать на Олимпиаду в Южную Корею, исполнять гимн:

tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4897374

“Выступления состоятся 8 февраля в Центре искусств в Канныне и 11 февраля в Национальном театре в Сеуле”, - отметил представитель ведомства. По его словам, такая договоренность была достигнута после посещения Республики Корея делегацией КНДР во главе с Хён Сон Воль, руководителем ансамбля “Самчжиён”.

Shimano
newman:

И что не так в Северной Корее?

а какое отношение Северная Корея имеет к регистрации БПЛА в России??

авсенев
Shimano:

какое отношение Северная Корея имеет к регистрации БПЛА в России??

Просто, тролли чувствуют, что скоро весна. Повылазили во всех темах.

Питерский

“…Неожиданно, в США, тоже маркируют каждую модель, но одним и тем же номером — регистрационным номером удалённого пилота…”
А на Руси-то и не знали, поэтому каждую модель индивидуальным номером хотели оснастить. Но теперь этим “гадам” даден отпор!