Постановка на учёт беспилотников
ФАСР он для горстки спортсменов, не более.
А если протолкнут себя как главных по моделькам, то денежный поток в их копилку сильно возрастет. При этом ничего взамен давать не надо. Красота 😃
А если протолкнут себя как главных по моделькам, то денежный поток в их копилку сильно возрастет. При этом ничего взамен давать не надо. Красота 😃
С этой точки зрения да. Но, мне кажется, что всё поделено до них. Уже сейчас. И когда они будут заявлять о главенстве по моделькам, есть подозрение, что им скажут, как тот бородатый мужик в известном ролике : “вы кто такие? я вас не звал…”
Ну вот и пошли вести с наших мест:
fasr.ru/…/2018_01_22_minekonomrazvitia_rekomenduet…
Внимание привлекло следующее:
“…Еще одним принципиальным отличием в подходах к учету БВС было отмечено, что Минтранс предлагает учитывать каждый беспилотник, в то время как для идентификации пилота, который несет в итоге ответственность за полет, достаточно учесть только пилота и промаркировать его номером модель, как и сделано в США. Зачем нужно учитывать каждый аппарат, представители Минтранса и ФСБ пояснить не смогли…”
Коллеги, сторонники “жесткой линии”, может вы сможете объяснить зачем маркировать каждую модель?
Баян. Две страницы назад.
Филонить пытаетесь? Лучше “поможите” товарищам…
Ну вот и пошли вести с наших мест:
Другое дело, что бармалеи всему мировому модельному сообществу такую свинью подложили, что, возможно, вместо следующей модели пора начинать копить на шлем виртуальной реальности и лицензионный симулятор, как единственный оставшийся вариант полетать.
Не надо нас так пугать, а то и так страшно 😦
А если, как вариант, строить модели побольше и с пилотом на борту? Там до 110 кг ничего регистрировать не надо, ни у кого разрешения спрашивать не надо. Порядок полётов уведомительный, за два часа по инету, запретить, вроде как, не могут. Да и бармалеям в этом случае полезного груза можно побольше взять, чем на маленькой модели
Шахид-тряпколёт?
Срочно запретить нах фсе СЛА. А лучше всю авиацию. Чего там думу думать.😈
…достаточно учесть только пилота и промаркировать его номером модель, как и сделано в США…
Коллеги, сторонники “жесткой линии”, может вы сможете объяснить зачем маркировать каждую модель?
Неожиданно, в США, тоже маркируют каждую модель, но одним и тем же номером — регистрационным номером удалённого пилота. Но ровно до того момента, пока он не собирается покидать VLOS подниматься выше 400ft. Уже сотнб раз говорилось в этой и соседней теме…
Ну и всё развивается по предсказанной схеме — ФАСР хочет «сесть» на денежный ручеёк от регистрации БВС. )))
ФАСР хочет «сесть» на денежный ручеёк от регистрации БВС
да как-то неактивно происходит диалог на этой ниве по части ФАСР. Не приведёт ли подобная пассивность к варианту Северной Кореи? (тогда , естественно, ни о каком ручейке не может быть и речи, даже о каплях сомнительно).
И что не так в Северной Корее? Просто стараюсь узнать.
И что не так в Северной Корее? Просто стараюсь узнать.
Страшная страна, на самом деле! Безжалостная! Например вот:
В 2013 году случилось:
utro.ru/articles/2013/08/29/1140632.shtml
echo.msk.ru/blog/echomsk/1145988-echo/
ria.ru/world/20130829/959475709.html
Говорят, что расстреляли её из зенитной пушки и потом танком раздавили. Останки ещё живой Хён Сон Воль скормили собакам (
Прошло пять лет…
Теперь кровавый северокорейский режим ещё и заставляет её ехать на Олимпиаду в Южную Корею, исполнять гимн:
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4897374
“Выступления состоятся 8 февраля в Центре искусств в Канныне и 11 февраля в Национальном театре в Сеуле”, - отметил представитель ведомства. По его словам, такая договоренность была достигнута после посещения Республики Корея делегацией КНДР во главе с Хён Сон Воль, руководителем ансамбля “Самчжиён”.
И что не так в Северной Корее?
а какое отношение Северная Корея имеет к регистрации БПЛА в России??
какое отношение Северная Корея имеет к регистрации БПЛА в России??
Просто, тролли чувствуют, что скоро весна. Повылазили во всех темах.
“…Неожиданно, в США, тоже маркируют каждую модель, но одним и тем же номером — регистрационным номером удалённого пилота…”
А на Руси-то и не знали, поэтому каждую модель индивидуальным номером хотели оснастить. Но теперь этим “гадам” даден отпор!
поэтому каждую модель индивидуальным номером хотели оснастить.
Если только модели. Они уже закон приняли чтобы всю живность чипировать от лошадей и кошек до пчел.
2goroda.ru/…/i-rybka-i-pchelka-i-koshechka-s-2018-…
Скоро и до нас дело дойдет. Ибо негоже холопам без хозяйского клейма ходить.
Они уже закон приняли чтобы
Приняли очередной деб…й закон вроде нашего “250гр”. В целом начинание правильное, но получилось как всегда 😃 Особенно про птицу, рыбу и пчел понравилось 😃
Кто то из членов кооператива Озеро наладил производство чипов.
Вернемся к теме моделей.
Давайте трезво пофантазируем на тему максимально плохого сценария — полного запрета ВСЕХ радиоуправляемых/программируемых моделей. Ведь такой сценарий вполне возможен. Особенно, если бармалеи выкинут очередной фокус под какое-нибудь мероприятие с последствиями. Визгу и травли в СМИ будет достаточно, чтобы генералы таки нагнули татупетов принять такой закон.
Механизм введения постепенного запрета (с целью минимизации потерь для бизнеса).
Для начала вводится запрет на ввоз радиоуправляемых/программируемых моделей/игрушек с целью продажи. Мораторий 6 месяцев. За это время большинство торговых сетей могут просто перестать заказывать новые партии, а возникший ажиотажный спрос сметет с полок остатки «дефицитного» товара.
Через 2-3 месяца после вступления запрета в силу (когда товара на полках торговых сетей уже точно не осталось) вводится уже полный запрет на использование для частных лиц (беспилотник приравнивается к огнестрельному оружию). Право использовать беспилотники остается только у военных, росгвардии, МЧС и авиакомпаний, осуществляющих с помощью беспилотников авиационные работы (с запросами ИПВ и всеми регистрациями в Росавиации).
Всем частникам предписывается сдать (бесплатно) все оставшиеся на руках беспилотники в течение 2-3 месяцев. За нахождение нелегального беспилотника после этого срока штраф 20к для физиков 300к для юриков, за донос - 5к премии донесшему, за подпольную сборку - уголовка.
При этом, уже действующие жесткие нормы, ограничивающие полеты фактически везде, будут постепенно выкидывать из хобби не самых упертых граждан.
Последствия
Давайте трезво разберемся.
- Торговые сети не пострадают. Они благополучно продадут свой товар и просто не закажут новый, заменив его другой продукцией.
- Производители игрушек, если и пострадают, то не в нашей стране. Китайцы, возможно, немного повоняют, но им быстро заткнут рот очередным нефе-газовым контрактом.
- Фирмы занимающиеся авиационными работами, типа Залы и Аэронет тоже не пострадают, так как уже успели запрыгнуть на госконтракты. Да, бумажек станет больше, а денег с широких масс будет не срубить. Однако будет целая кормушка по лицензированию беспилотников в Росавиации, как это сейчас работает для полноразмерной авиации.
- Дети, участвовавшие в кружках, поплачут недельку, но в силу мобильности детского сознания, быстро переключатся на компьютер. Особо упрямые будут собирать стендовые модели.
- Обыватели в хобби просто его бросят. Не будет больше случайных залетных дронов и «я не знал, что летать тут нельзя». Большинство моделистов люди законопослушные и просто сдадут радиоуправляемые модели и переключатся на стендовые.
- ФАСР самоликвидируется. Останется только федерация стендовых моделей. Но, поскольку организация и так была скорее мертва, чем жива, заметит это очень ограниченный круг людей.
- Реально обозлится от силы пара тысяч человек упертых моделистов. Что в масштабах 140 млн. страны зазомбированных обывателей стремиться к погрешности расчетов. Это никак не повлияет на результаты выборов.
- Чиновникам и элите будет жить гораздо спокойнее. Если что-то и полетит над шубохранилищем - это свои, либо (если не свои) их можно будет легко вычислить по каналам поставки комплектующих и реально посадить. Кому-то, возможно, даже дадут награды за вклад в борьбе
с собственными гражданамитерроризмом. - Для авиапрома последствия минимальны.
Зачем стране-бензоколонке авиапром.Проектирование и моделирование уже давно осуществляется на компьютере. Тут, скорее нужно быть хорошим физиком теоретиком, программистом и уверенным пользователем прикладных программ. Это ну никак не связано с моделизмом. Обработка деталей осуществляется на ЧПУ, сборка роботами - тоже пользователи программ. На оставшуюся часть сборки хватит и людей с опытом стендового моделизма. Тем более, что врятли с такими зарплатами эти сборщики когда-нибудь в своей жизни накопят на реальный личный самолет. - Для гражданской авиации и подготовки пилотов последствия тоже минимальны. Профессия пилота (как и водителя) постепенно отмирает. С учетом развития, как раз таки беспилотных технологий, уже в этом столетии все их обязанности сведутся к нажатию кнопки «лететь/не лететь». А с этим спокойно справятся даже ульяновские курсанты альтернативной ориентации. Тем более, что платежеспособный спрос на авиабилеты падает, авиапарк сокращается, соответственно, и пилотов нужно все меньше.
- Для военной авиации то же самое. Самым слабым звеном современного сверхманевренного истребителя является органическая прокладка между ручкой управления и катапультируемым креслом. Без нее железка давно бы могла крутить пилотаж с перегрузками заметно больше 9g (и моделисты это доказали). К тому же, современные войны давно уже проходят на экранах радаров, ИК-камер и прочих сенсоров, по сути не сильно отличаясь от компьютерной игры (конфуз российского МО с фотками тому доказательство). Здесь опять же нужны навыки не моделистов, а геймеров.
Если рассуждать трезво, радиомоделисты свою функцию выполнили сполна и больше современному обществу не нужны. Нас можно спокойно запрещать ради всеобщей видимости безопасности и спокойствия, без каких-либо серьезных последствий для масс. Поэтому, ребята, копите лучше на шлемы виртуальной реальности. Скоро они нам всем ой как понадобятся.
Давайте трезво разберемся.
копите лучше на шлемы виртуальной реальности. Скоро они нам всем ой как понадобятся.
Крепкая трава у вас на монреальщине. Сортовая наверное.