Постановка на учёт беспилотников
Так, это с чего бы это какому-то Александру из Томска знать о законах Канады больше меня,
- Так, а с чего бы какому-то Дмитрию из Монреаля считать, что я знаю больше него? 😒
Я не утверждаю, что всё знаю. Но, судя по вашим комментариям, в целом ситуацию по вашей Канаде прокомментировал верно.
И вообще это было в качестве примера приведено - вы случайно не подумайте, что свет клином на этой вашей Канаде сошёлся 😛 В европах и в странах азии есть и похлеще выдумки законов про беспилотники, а в отдельных “банановых республиках” вообще запрещено на корню.
Разработчики всевозможных игрулек потирают ручки в надежде нагреться на подобной волне. Им тоже выгодно получается, чтобы народ подсаживался на полеты вирту…
“Разработчики всевозможных игрулек” - это нынче огромная индустрия, где всё СЛОЖНО из-за конкуренции, и огромный, внезапно, ТРУД.
И им совершенно точно плевать на всякие там другие развлечения, которые могут быть у человека в жизни - они занимаются своим делом, а не сидят на жопе и руки потирают. И лоббированием они совершенно точно НЕ занимаются!
Из айти наоборот - лезут в сторону коптеров. На недавнем CES-2018 интел представила полу-игрушечный программируемый квадрокоптер - для обучения детей программированию.
Но, судя по вашим комментариям, в целом ситуацию по вашей Канаде прокомментировал верно.
Начнем с того, что Ваш комментарий от верности достаточно далек. Тексты действующего временного порядка и готовящегося закона я приводил в оригинале из первоисточников в моих предыдущих постах. Желающие могут ознакомиться.
Разработчики всевозможных игрулек потирают ручки в надежде нагреться на подобной волне.
Так Realflight 8, вроде, уже поддерживает. ACCURC 2 на бета тестировании. Даже Phoenix, хоть официально поддержка VR пока не заявлена, можно с помощью танца с бубном и какой-то там матери застримить даже на CardBoard с модилкой или его аналоги. Проверено. Работает 100%, но по WiFI лагает.
Чтобы не лагало и можно было действительно ощутить эффект присутствия, а не водолазной маски, нужно мощное железо и шлем типа Pimax 8K VR. Вот в них будет уже достаточный угол обзора и четкость, чтобы разглядеть модель не только перед самым носом.
и шлем типа Pimax 8K VR. Вот в них будет уже достаточный угол обзора и четкость, чтобы разглядеть модель не только перед самым носом.
Подтвержу. В текущем поколении шлемов разрешения едва хватает, на вытянутой руке мушку на пистолете едва видно, визуальные размеры в полтора пикселя.
И помимо общего ценника в пару новых мавиков - еще и свободная жилплощадь нужна. Правда, зато, в обычные симуляторы (1:1) можно и эффект присутствия неповторим, даже несмотря на ограничения в качестве картинки.
Но все это почти никак не пересекается с авиамоделями. Это же примерно как сравнивать балет и мотоцикл 😄
ФАСР
А что ФАРС и причем тут ФАСР?
Что ему до лампочки на любителей, что любителям на него, многие и не подозревают о его существовании. ФАСР он для горстки спортсменов, не более. И впрягаться за тысячи моделистов не будет. Им просто это не надо.
ФАСР он для горстки спортсменов, не более.
А если протолкнут себя как главных по моделькам, то денежный поток в их копилку сильно возрастет. При этом ничего взамен давать не надо. Красота 😃
А если протолкнут себя как главных по моделькам, то денежный поток в их копилку сильно возрастет. При этом ничего взамен давать не надо. Красота 😃
С этой точки зрения да. Но, мне кажется, что всё поделено до них. Уже сейчас. И когда они будут заявлять о главенстве по моделькам, есть подозрение, что им скажут, как тот бородатый мужик в известном ролике : “вы кто такие? я вас не звал…”
Ну вот и пошли вести с наших мест:
fasr.ru/…/2018_01_22_minekonomrazvitia_rekomenduet…
Внимание привлекло следующее:
“…Еще одним принципиальным отличием в подходах к учету БВС было отмечено, что Минтранс предлагает учитывать каждый беспилотник, в то время как для идентификации пилота, который несет в итоге ответственность за полет, достаточно учесть только пилота и промаркировать его номером модель, как и сделано в США. Зачем нужно учитывать каждый аппарат, представители Минтранса и ФСБ пояснить не смогли…”
Коллеги, сторонники “жесткой линии”, может вы сможете объяснить зачем маркировать каждую модель?
Баян. Две страницы назад.
Филонить пытаетесь? Лучше “поможите” товарищам…
Ну вот и пошли вести с наших мест:
Другое дело, что бармалеи всему мировому модельному сообществу такую свинью подложили, что, возможно, вместо следующей модели пора начинать копить на шлем виртуальной реальности и лицензионный симулятор, как единственный оставшийся вариант полетать.
Не надо нас так пугать, а то и так страшно 😦
А если, как вариант, строить модели побольше и с пилотом на борту? Там до 110 кг ничего регистрировать не надо, ни у кого разрешения спрашивать не надо. Порядок полётов уведомительный, за два часа по инету, запретить, вроде как, не могут. Да и бармалеям в этом случае полезного груза можно побольше взять, чем на маленькой модели
Шахид-тряпколёт?
Срочно запретить нах фсе СЛА. А лучше всю авиацию. Чего там думу думать.😈
…достаточно учесть только пилота и промаркировать его номером модель, как и сделано в США…
Коллеги, сторонники “жесткой линии”, может вы сможете объяснить зачем маркировать каждую модель?
Неожиданно, в США, тоже маркируют каждую модель, но одним и тем же номером — регистрационным номером удалённого пилота. Но ровно до того момента, пока он не собирается покидать VLOS подниматься выше 400ft. Уже сотнб раз говорилось в этой и соседней теме…
Ну и всё развивается по предсказанной схеме — ФАСР хочет «сесть» на денежный ручеёк от регистрации БВС. )))
ФАСР хочет «сесть» на денежный ручеёк от регистрации БВС
да как-то неактивно происходит диалог на этой ниве по части ФАСР. Не приведёт ли подобная пассивность к варианту Северной Кореи? (тогда , естественно, ни о каком ручейке не может быть и речи, даже о каплях сомнительно).
И что не так в Северной Корее? Просто стараюсь узнать.
И что не так в Северной Корее? Просто стараюсь узнать.
Страшная страна, на самом деле! Безжалостная! Например вот:
В 2013 году случилось:
utro.ru/articles/2013/08/29/1140632.shtml
echo.msk.ru/blog/echomsk/1145988-echo/
ria.ru/world/20130829/959475709.html
Говорят, что расстреляли её из зенитной пушки и потом танком раздавили. Останки ещё живой Хён Сон Воль скормили собакам (
Прошло пять лет…
Теперь кровавый северокорейский режим ещё и заставляет её ехать на Олимпиаду в Южную Корею, исполнять гимн:
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4897374
“Выступления состоятся 8 февраля в Центре искусств в Канныне и 11 февраля в Национальном театре в Сеуле”, - отметил представитель ведомства. По его словам, такая договоренность была достигнута после посещения Республики Корея делегацией КНДР во главе с Хён Сон Воль, руководителем ансамбля “Самчжиён”.
И что не так в Северной Корее?
а какое отношение Северная Корея имеет к регистрации БПЛА в России??
какое отношение Северная Корея имеет к регистрации БПЛА в России??
Просто, тролли чувствуют, что скоро весна. Повылазили во всех темах.
“…Неожиданно, в США, тоже маркируют каждую модель, но одним и тем же номером — регистрационным номером удалённого пилота…”
А на Руси-то и не знали, поэтому каждую модель индивидуальным номером хотели оснастить. Но теперь этим “гадам” даден отпор!
поэтому каждую модель индивидуальным номером хотели оснастить.
Если только модели. Они уже закон приняли чтобы всю живность чипировать от лошадей и кошек до пчел.
2goroda.ru/…/i-rybka-i-pchelka-i-koshechka-s-2018-…
Скоро и до нас дело дойдет. Ибо негоже холопам без хозяйского клейма ходить.