Постановка на учёт беспилотников
эм вопрос: что так все страшно с регистрацией? почему пилоты любители регистрируют свою технику и не плачут тогда?
полетной массой 0.25кг и выше, в РФ юридически считается “воздушным судном”
ну давайте расскажите что до этих поправок радиоуправляемая модель не являлась БПЛА. Или историю в а\п Толмачево вспомним что там вменялось и в итоге какой штраф назначили. Надеюсь историю с Барнаульскими моделистами не надо пересказывать коротко?)))
это коснется только коптеров и ФПВ глубоко ошиблись
докажите что свободнолетающая модель является БПЛА к примеру)))
или как вариант еще может сразу обмусолим разговоры о строительстве моделей? хотя я уже высказался по этому факту, но повторить могу.
В Нижнем пионэры летали и компромат коммунальный в тюбике сливали, ох и показали что те “наремонтировали и восстановили” …теперь им будет облом!
Собственно для этого наверху это все и замутили…,типа и без нас разберуться!
Еще один способ отключить общественный контроль на самом низком уровне(область,город,микрорайон и т.д).Всем известно,что в “мутной” водичке легче спрятаться…
С уважением Алексей.
“…эм вопрос: что так все страшно с регистрацией?..”
Пересказывать ветку сначала? Давайте уж сами перечитывайте…
да, я прочел, в том то и дело, что видно только одно и тоже - все речи то, да потому. Особенно понравились речи что строить низя якобы и т.п.
эм вопрос: что так все страшно с регистрацией?
Регистрация самопала и китайских аппаратов исключена. Только советский авиапром.
Тут можно зайти и с другой стороны, взять и объяснить, что такое “регулирование” для нас очень полезно. Например, один форумянин высказал предположение, что после этого Китай производство БПЛА должен перенести в нашу страну. Вот давайте и разберемся, насколько это реально…
давайте проведем аналогию с самодельными СЛА. По сути тоже исключено и тем не менее имеет место быть везде, и СЛГ оформляют что интересно, даже чет с ним не СЛА, возьмите пресловутый Pitts 12 под наш родной М14П - этот самолет не продается готовым: либо КИТ заказываем или детали отдельные, либо покупаем чертеж и строим, а дальше регистрация и полеты до рвотного рефлекса (кстати чертежи стоят относительно недорого на сей девайс). Я просто вчера и сегодня сел и подумал: нет норм регистрации, нет перечня документов, нет ничего по этому поводу. О какой регистрации может идти речь на сейчас, тем более для модели не говоря о БПЛА (со всей начинкой типа видео-фото аппаратуры и прочего)?)))
“…нет норм регистрации, нет перечня документов, нет ничего по этому поводу…”
Этого действительно пока нет. Эти и другие вопросы Воздушным Кодексом отдаются на усмотрение правительству…
И не будет.
Как платные парковки - там за что плата? А ведь что-то обещали 😃 Об этом уже все забыли.
да есть уже кое что
standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_56122-2014
почитайте ужоснитесь
Тогда и развивать ветку смысла нет, де-факто. Что называется говорить не о чем кроме как накакать и с облегченной душой выпить чашку кофе и выкурить сигарету.
Если на усмотрение правительству то когда эти нормы все будут готовы? Да весьма не скоро. Это выйдет как с законом о курении - ввели, ну и что. Внесли дополнения, поправки - ну и что? я вот только увидел что ввели места для курения особенно возле авто- и ж\д вокзалов. ну иногда только господа в погонах если задумался и закурил, просят подойти к месту для курения и все.
Ну а тут - ну запретят летать над головами, над городом где чертова туча помех, а на всех этих коптерах спасательных систем не предусмотрено. Модели то причем тут? Любой здравомыслящий человек лучше пойдет\поедет в поле подальше от всего и там полетает, так что мое мнение (пусть будет не в обиду сказано) пусть шерсть на голове и на “жо” рвут те, кому “да там снимать нечего”.
Это мое мнение не более того
standartgost.ru/g/Г�%9...�_56122-2014
Если все это будет распространено и на подростков из авиамодельных кружков, то можно смело сливать воду. А вот если только на промышленные БПЛА, т.е. коммерческие, экспериментальные и военные, то пускай помучаются…
Любой здравомыслящий человек лучше пойдет\поедет в поле подальше от всего и там полетает,
Это вариант беспроигрышный и самый безопасный.
да есть уже кое что
standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_56122-2014почитайте ужоснитесь
Мдааааа…хрен чего понял, мой бикслер по ходу к Airbus’у прировнять хотят! А ежели ГОСТы несоблюдать, так и не судно воздушное!!! Вопчем, будем посмотреть, чего из этого получится!
Этот ‘‘стандартгост’’ подписан 03 02 2015 и отношения к моделям не имеет!
Видел этот ГОСТ только кто внимательно читал в разделах проскакивает “требует доработки”, “необходимо доработать”, далее если никто не упустил есть пункт об обязаловке к приемоответчикам которые будут передавать абсолютную высоту. Это уже телеметрическая система следовательно вывод - только для БПЛА… Я просто не могу представить себе для начала размер этой хреновины, из интересного еще “станция внешнего пилота” - лично я себе это представляю как достаточно серьезный пункт управления, можно еще поискать но зачем… все и так прочитано. Гост не доработан и в тексте это читаемо. А на счет ИКАО я уже говорил.
Сами себе представьте сколько надо барахла с собой таскать на соревнования). только это будет не авиамодельный спорт, а соревнования именно БПЛА. собственно и простые полетушки тоже. один аппарат и примочек на 3х машинах везти… простите это уже БПЛА, да еще 3 единицы колесной техники… А это уже можно приравнять к спецсредствам и прочее… собственно я еще воспользовался вот этой статьей www.bnti.ru/showart.asp?aid=951&lvl=09. почитайте интересно.
так что тут не просто нужна поправка тут глубокая разработка нужна а не то что вытворили в Госдуре
Этот ‘‘стандартгост’’ подписан 03 02 2015 и отношения к моделям не имеет!
Ну-ну:
…
2.1.4 беспилотное воздушное судно: Воздушное судно, которое предназначено выполнять полет без пилота на борту.
…
2.1.6 вид воздушных судов: Классификация воздушных судов на основе установленных основных характеристик, например самолет, планер, вертолет, свободный аэростат.
2.1.7 внешний пилот: Лицо, манипулирующее органами управления дистанционно пилотируемого воздушного судна в течение полетного времени.
Пальчиками на стиках в течении полетного времени манипулируете? - Значит внешний пилот!
Самолет, планер на Р/У запускаете? - по новым поправкам - БВС у вас. Тяжелее 250г? Будьте бобры - регистрировать! Легче? Ну ладно - регить не надо, но сертификацию никто по нижней планке не ограничил.
Так что - “к моделям не относится” - этт вы зря.
Ну то, что сотворила законодательная ветвь власти мы уже увидели, а вот то, что сотворят исполнительные органы власти - надеемся увидеть вскоре…
Какой-то странный ГОСТ - содержит кучу “пожеланий” чего бы ещё надо прописать и изменить в других нормативных документах.
(в 4 части).
И “текст ГОСТа” не соответствует “сканам страниц ГОСТа” - в конце как-то оборвано
В других гостах я такого не встречал.
ну видимо Вы опять не дочитали:
п. 2.1.28 станция внешнего пилота - рабочее место и далее по тексту. что подразумевается конкретно непонятно либо это передатчик в руках с которым могу перемещаться как мне удобно либо просто тупо сел/встал и торчишь на месте.
п. 2.1.32 я вот вижу по данному пункту юридическое лицо. Ибо заключить договор между частным лицом и юридическим в разы сложнее чем между частником и частником или юр лицом и юр.лицом.
пункт 3 опять таки фактически тоже что и 2.1.32
и по оборудованию много вопросов.
Повторюсь: в тексте четко указано что и где требует доработки и разработки по сему и говорить об этом документе на сейчас смысла нет - он сырой как и нынешние поправки
кстати да. нет поправок еще и по воздушному пространству класса Гольф.))) противоречия собственно живем в известно какой стране.
приведу цитату:
ФАП-138, п.10.
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздуш-ных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полет-но-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с орга-ном обслуживания воздушного движения (управления полетами). При по-летах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие посто-янной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех по-летов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
единственное только требуется разрешение для БЛА.
www.aerohelp.ru/legislation/comments/a23
кстати если запрос делать на ИВП пространство вокруг вас закрывают на радиус до 10 км
а чтобы геморроя было в разы меньше самый оптимум это аэроклубы ДОСААФ, договориться можно о заявках и прочем.
вопрос тут гораздо шире как видите а не только поправки.
не так страшен черт как его малютки
вот и наземная станция управления. сколько отличий видите от нашенского оборудования?
zala.aero/…/nazemnye-stancii-upravleniya/ (не реклама)
ну и мобильная станция
zala.aero/…/mobilnye-stancii-upravleniya/
это то что там пытался сочинить уважаемый WWL про ГОСТ.
ну и вот что нужно в принципе для полноценного плана полета
zala.aero/produkciya/…/programmnoe-obespechenie/
что из этого всего нужно моделисту-любителю или спортсмену?
Может пропустил что? Была ли ссылка на конкретную регистрационную форму, т.е. какая она должна быть в природе? А то подойдет ответственный товарищ и спросит где регистрация? А вот пока её (формы) документа нет ( повторюсь может пропустил и ссылка уже была), то … товарищ не подойдет.