Постановка на учёт беспилотников

Alex_64
Питерский:

По случаю с “дроном Почты” владелец здания тысяч 50 вполне может отсосать “по возмещению”

Каким образом? У юр.лиц нет понятия “моральный ущерб”, а штукатурки там на три рубля пострадало. Как из этих трёх рублей можно сделать пятьдесят тысяч - поделитесь знаниями.

pv11
Alex_64:

а штукатурки там на три рубля пострадало. Как из этих трёх рублей можно сделать пятьдесят тысяч - поделитесь знаниями.

Как, как, сказать что штукатурку на стену будут наносить с квадрика только размером поболее, а он зарядки требует, “квалифицированного пилота”, то се, амортизация итд.
Там глядишь на 5000 зелени можно навернуть…😒😒😒

Alex_64
pv11:

Как, как, сказать что штукатурку на стену будут наносить с квадрика только размером поболее, а он зарядки требует, “квалифицированного пилота”, то се, амортизация итд.

Не получится. За попытку из судьи сделать идиота можно неиллюзорно получить 15 суток. А то так бы все “наворачивали” на ровном месте. Говорить оно можно, но в суде оперируют доказательствами, документами, актами экспертиз и проч., а не чьими-либо “хотелками” или влажными фантазиями. Суд - это одна из ветвей власти отличающаяся от остальных тем, что за попытки неуважения к ней может наставить на пусть истинный непосредственно сегодня и сейчас, без других властных посредников )

плотник_А
Питерский:

Так что, граждане, внимательно следим за воздухом и готовим иски…

Готовим глушилки, будет чем поживиться для своих леталок, сэкономим на покупках из Китая ))))

pv11
Alex_64:

Суд - это одна из ветвей власти отличающаяся от остальных тем, что за попытки неуважения к ней может наставить на пусть истинный непосредственно сегодня и сейчас, без других властных посредников

Правда??? А как, лично на “коновязи” высекут???😵😵😵

плотник_А
Alex_64:

Не получится. За попытку из судьи сделать идиота можно неиллюзорно получить 15 суток.

По результатам того происшествия никакого иска не может быть. Свидетелями были губернатор и другие чиновники, неужели они позволят кому то вякнуть про ущерб, даже если бы коптер залетел в окно.
Интересно другое, им можно проводить испытания с “сырыми” дронами в черте города.
А с простых граждан требуют выполнять правила ВК, учёт, разрешение на ИВП.

Если посмотреть где они летали, там вообще нельзя проводить полёты, вокруг полно закрытых зон.
Воинских частей как грязи и авиационный завод.

RUPilot
плотник_А:

Интересно другое, им можно проводить испытания с “сырыми” дронами в черте города.
А с простых граждан требуют выполнять правила ВК, учёт, разрешение на ИВП

Вот отсюда хотеловь бы поподробней, ибо это одно из самого вкусного из данной истории. Комментарии контролирующих и вышестоящих органов (в том числе вышестоящей относительно губернатора власти).

Питерский:

может отсосать

Вполне вероятен сценарий, что данное действо ожидает самого гражданина, если будет возникать на казённого дрона.

man-bis
pv11:

Правда??? А как, лично на “коновязи” высекут???

Почитайте про судебный штраф в ГПК или в АПК и про “неуважение к суду”. Такие штрафы крайне непросто обжалуются.

Plohish
HS125:

Идем по ссылке: fpln.ru/#zone-tab2

Включаем в фильтре нотамы серии Е, он появляется в виде круга с зеленоватой линией. тыкаем на него и на номер: Е1109/18. Читаем информацию по датам.

Вячеслав, а можно зайти с “обратной стороны”?
Я имею ввиду, можно ли где нибудь найти список активных текущих МР, NOTAM с номерами ?

Dimenn
Plohish:

можно ли где нибудь найти список активных текущих МР, NOTAM с номерами ?

Вот

HS125
Plohish:

список активных текущих МР, NOTAM с номерами ?

Номера режимов вряд ли где публикуются. Номер режима нужен только вам как заявителю.
Для остальных специально издается и публикуется нотам. Сроки подачи заявки на режим не просто так установлены. После утверждения режима, нужно издать нотам и опубликовать его через соответствующие системы. Это занимает время, то самое которое эквиваленту сроку заблаговременной подачи заявки на режим.

А нотамы можно посмотреть. Cуществует куча разных сайтов. Мне нравится DINS.

Для Московской зоны набираете UUWV в прямоугольнике в верхнем левом углу.

Питерский

“… но в суде оперируют доказательствами, документами, актами экспертиз и проч., а не чьими-либо “хотелками” или влажными фантазиями…”

Событие с беспилотником Почты согласно нынешнего законодательства это уже - “крушение воздушного судна”. И никуда теперь от этого не деться. Так что ждем продолжение истории…
И еще вопрос - за царапину на машине сколько сейчас “плотют”?

HS125
Питерский:

крушение воздушного судна"

Скорее “авиационное происшествие”. 😃

ПРАПИ пока никто не отменял.

Alex_64
Питерский:

Событие с беспилотником Почты согласно нынешнего законодательства это уже - “крушение воздушного судна”. И никуда теперь от этого не деться. Так что ждем продолжение истории…

И что? В УК РФ есть тематическая статья №263, но она применяется либо при нанесении тяжкого вреда чьему-либо здоровью, либо при чьей-либо смерти, либо при крупном ущербе. Ни первого ни второго нет, а вот ущерб, в виде разбившегося дорого коптера, имеется. Но! Так как это явно не коптер ПР, а частный, то для возбуждения дела сама контора им владевшего и должна подать заявление на своё же должностное лицо, организовавшего данные полёты и управлявшего техникой. Вы правда ждёте подобного “продолжения истории”? Ну-ну. Это будет второй в Истории случай когда “унтер-офицерская вдова сама себя высекла”.

Питерский:

И еще вопрос - за царапину на машине сколько сейчас “плотют”?

По-разному “плотют”. Зависит от многих обстоятельств.

Питерский

“Крушение” любимое слово прокурорско-следственных работников. А “авиационное происшествие” это из ПРАПИ, его действительно пока никто не отменял. Так что летом на своем участке буду с вожделением “ждать” какого-нибудь залетного казенного дрона…

Alex_64

Авиационное происшествие — событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели либо серьёзным травмам какого-либо лица (лиц), существенному повреждению либо утрате этого воздушного судна.

Как правило, среди авиационных происшествий различают:

  • аварии — происшествия без человеческих жертв;
  • катастрофы — с человеческими жертвами.

В Советском Союзе в сходном значении также применялся термин лётное происшествие (ЛП).

И вот тут-то выяснится, что никакого “воздушного судна” и не было так как на данный момент учёт подобных БПЛА не реализован на государственном уровне. А раз не учли - нечему и утрачиваться )

Подумалось тут… Когда учёт наладят надо будет штук тридцать самолётов из потолочки весом грамм по триста на учёт поставить и потом поштучно раз в неделю списывать, заставляя органы дознания проводить полноценное расследование по каждому случают утраты. Ну там: собака сожрала при посадке или не установленное лицо наступило на него случайно ногой. В общем озадачить людей в мундирах - нефиг дремать им )

Питерский

Вот те раз… Ну и нахрена тогда нужна была вся эта похабель с поправками в ВК, 250г, планами полётов и другими МР?

Tigron

Вообще-то, как раз наоборот. Отсутствие учета формально блокирует возможность получения разрешения на ИВП, т.к. в запросе должны указываться реквизиты учтенного воздушного судна (которых пока нет). А вот штрафы за использование неучтенных воздушных судов уже имеются и работают очень давно. Т.е. тут правильно писали. Даже получив разрешение ИВП, любой ППСник все равно сможет докопаться и будет по закону совершенно прав. Документов на учет ни у кого ведь нет, а требование их наличия уже есть и в силе. Т.е. действует формальный запрет на полеты любых гражданских БВС вообще. БВС выше 250 грамм не имеют учетных документов, а должны. БВС ниже 250 грамм не должны получать режим, без наличия учетных документов, которых для них просто не предусмотрено. Есть только устное распоряжение пока смотреть на нормы учета сквозь пальцы (но не на разрешение ИВП). Однако фактически любого летуна можно спокойно брать и “доить”, т.к. летун в любом случае окажется не прав.

Bob=
Tigron:

Вообще-то, как раз наоборот. Отсутствие учета формально блокирует возможность получения разрешения на ИВП, т.к. в запросе должны указываться реквизиты учтенного воздушного судна (которых пока нет). А вот штрафы за использование неучтенных воздушных судов уже имеются и работают очень давно. Т.е. тут правильно писали. Даже получив разрешение ИВП, любой ППСник все равно сможет докопаться и будет по закону совершенно прав. Документов на учет ни у кого ведь нет, а требование их наличия уже есть и в силе. Т.е. действует формальный запрет на полеты любых гражданских БВС вообще. БВС выше 250 грамм не имеют учетных документов, а должны. БВС ниже 250 грамм не должны получать режим, без наличия учетных документов, которых для них просто не предусмотрено. Есть только устное распоряжение пока смотреть на нормы учета сквозь пальцы (но не на разрешение ИВП). Однако фактически любого летуна можно спокойно брать и “доить”, т.к. летун в любом случае окажется не прав.

в очередной раз сам сочинил, сам сочиненному ужаснулся, сам возмущается.

штраф тоже сам на себя накладывать собрался?
перечитал еще раз не щтраф, взятку сам себе давать собрался.
“доить” сам себя.
но самодоение уже иначе называется😍😆

3.9. Представленный план (заявка на использование воздушного пространства) содержит следующую информацию:
• об опознавательном индексе ВС (бортовой номер БВС);
• о количестве, типе ВС;
• о месте площадки старта и времени вылета;
• о маршруте полета (зоне полета);
• о месте площадки посадки и общем расчетном истекшем времени до посадки БВС;
• прочую информацию, необходимую для описания особенностей маршрута полета и иную необходимую информацию. При отсутствии опознавательного индекса БВС (не подлежит государственной регистрации) в поле 7 сообщения о плане полета указывается 3333, в РМК/ указывается «не подлежит государственной регистрации в соответствии со статьей 33 Воздушного Кодекса РФ»

плотник_А
Bob=:

При отсутствии опознавательного индекса БВС (не подлежит государственной регистрации) в поле 7 сообщения о плане полета указывается 3333, в РМК/ указывается «не подлежит государственной регистрации в соответствии со статьей 33 Воздушного Кодекса РФ»

Правильно ли я понял, учёт который хотят ввести, тоже будет означать получение номера БВС?
Если так, тогда какая разница между учётом и гос. регистрацией кроме массы БВС?
Формально, номер БВС не могут присвоить пока оно не пройдёт сертификацию и типа тех.осмотр, не говоря уже о пилоте БВС.
Если учёт будет означать только выдачу номеров, без необходимых процедур как в случае с регистрацией, да и ешё не гос. организациями, тогда в чем законная сила такого учёта?
Может из-за это учёт так и не могут внедрить?