Постановка на учёт беспилотников
Вообще-то, как раз наоборот. Отсутствие учета формально блокирует возможность получения разрешения на ИВП, т.к. в запросе должны указываться реквизиты учтенного воздушного судна (которых пока нет). А вот штрафы за использование неучтенных воздушных судов уже имеются и работают очень давно. Т.е. тут правильно писали. Даже получив разрешение ИВП, любой ППСник все равно сможет докопаться и будет по закону совершенно прав. Документов на учет ни у кого ведь нет, а требование их наличия уже есть и в силе. Т.е. действует формальный запрет на полеты любых гражданских БВС вообще. БВС выше 250 грамм не имеют учетных документов, а должны. БВС ниже 250 грамм не должны получать режим, без наличия учетных документов, которых для них просто не предусмотрено. Есть только устное распоряжение пока смотреть на нормы учета сквозь пальцы (но не на разрешение ИВП). Однако фактически любого летуна можно спокойно брать и “доить”, т.к. летун в любом случае окажется не прав.
в очередной раз сам сочинил, сам сочиненному ужаснулся, сам возмущается.
штраф тоже сам на себя накладывать собрался?
перечитал еще раз не щтраф, взятку сам себе давать собрался.
“доить” сам себя.
но самодоение уже иначе называется😍😆
3.9. Представленный план (заявка на использование воздушного пространства) содержит следующую информацию:
• об опознавательном индексе ВС (бортовой номер БВС);
• о количестве, типе ВС;
• о месте площадки старта и времени вылета;
• о маршруте полета (зоне полета);
• о месте площадки посадки и общем расчетном истекшем времени до посадки БВС;
• прочую информацию, необходимую для описания особенностей маршрута полета и иную необходимую информацию. При отсутствии опознавательного индекса БВС (не подлежит государственной регистрации) в поле 7 сообщения о плане полета указывается 3333, в РМК/ указывается «не подлежит государственной регистрации в соответствии со статьей 33 Воздушного Кодекса РФ»
При отсутствии опознавательного индекса БВС (не подлежит государственной регистрации) в поле 7 сообщения о плане полета указывается 3333, в РМК/ указывается «не подлежит государственной регистрации в соответствии со статьей 33 Воздушного Кодекса РФ»
Правильно ли я понял, учёт который хотят ввести, тоже будет означать получение номера БВС?
Если так, тогда какая разница между учётом и гос. регистрацией кроме массы БВС?
Формально, номер БВС не могут присвоить пока оно не пройдёт сертификацию и типа тех.осмотр, не говоря уже о пилоте БВС.
Если учёт будет означать только выдачу номеров, без необходимых процедур как в случае с регистрацией, да и ешё не гос. организациями, тогда в чем законная сила такого учёта?
Может из-за это учёт так и не могут внедрить?
Ржу! По-моему там уже сами запутались. Когда пахнет возможным иском и возмещением, то это не “воздушное судно”, а как план полетов подавать, так “воздушное судно”. В общем вечная история из серии - “стой там, иди сюда!”…
Ржу! По-моему там уже сами запутались. Когда пахнет возможным иском и возмещением, то это не “воздушное судно”, а как план полетов подавать, так “воздушное судно”. В общем вечная история из серии - “стой там, иди сюда!”…
Возможно, просто следует пользоваться официальными документами, а не абы чем?
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 года N 13
Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации
(с изменениями на 22 декабря 2016 года)
(редакция, действующая с 24 января 2018 года)
IV. Сообщение о плане запуска шара-зонда, плане полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата
Поле 7 - ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА
В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.
Ржу! По-моему там уже сами запутались. Когда пахнет возможным иском и возмещением, то это не “воздушное судно”, а как план полетов подавать, так “воздушное судно”. В общем вечная история из серии - “стой там, иди сюда!”…
Так двойные стандарты во всём и везде. Если хороший - ГРАЖДАНСКИЙ МУЖ, а если плохой - СОЖИТЕЛЬ.
в очередной раз сам сочинил, сам сочиненному ужаснулся, сам возмущается.
вот уж действительно!
одно и то же!
Когда пахнет возможным иском и возмещением, то это не “воздушное судно”, а как план полетов подавать, так “воздушное судно”.
Так двойные стандарты во всём и везде.
Нет тут двойных стандартов.
БПЛА - воздушное судно.
Судя по продолжительному отсутствию “порядка учета”, законодатель и сам понял нелепость своей законодательной инициативы в “250г.” Вернуться назад видно гордость не позволяет, вот и приходится пудрить мозги населению через различных форумных “энтузиастов”…
вот и приходится пудрить мозги населению через различных форумных “энтузиастов”…
Паранойя - она такая…
… - слова сами впишете!
Если у вас нет паранойи, то это не означает, что за вами не следят (с) 😉
Смотрю, что описанный AndyBig жизненный алгоритм данной темы весьма неплохо работает…😁
Судя по продолжительному отсутствию “порядка учета”, законодатель и сам понял нелепость своей законодательной инициативы в “250г.” Вернуться назад видно гордость не позволяет, вот и приходится пудрить мозги населению через различных форумных “энтузиастов”…
Порядок учета уже давно есть
Вот сайт.
В частности Соответствие законодательству
Земляк, отстань со своими придумками…
Порядок учета уже давно есть
Вот сайт.
Этот сайт не имеет никакого отношения к законному учету БПЛА. Это просто чья-то частная поделка, с тем же успехом Вы сами можете себе нарисовать любую бумажку.
Вот когда выйдет постановление правительства “О порядке учета БПЛА” только тогда и появится законный способ постановки леталок на учет.
😁
Ша! Сейчас уже не надо ничего учитывать будет.
НЕчего будет…
Министерство обороны предлагает законодательно урегулировать продажу и использование гражданских беспилотников, так как дроны могут нести угрозы, рассказал начальник зенитных ракетных войск ВКС России генерал-майор Сергей Бабаков.
«Нужно приводить в порядок использование этих предметов, так называемых «игрушек», прежде всего, на законодательном уровне», – сказал он, призвав привлечь к этому также полицию и Росгвардию, передает «Интерфакс-АВН».
Он отметил, что дроны можно купить сейчас даже как детскую игрушку,при этом беспилотники представляют опасность в силу своей малозаметности.
«Конечно, это угроза. Конечно, это одна из новых угроз», – сказал Бабаков.
vz.ru/news/2018/4/8/916510.html
ps Поеду полетаю, пока не “урегулировали”…
Министерство обороны предлагает законодательно урегулировать продажу и использование
дык это и есть учет бпла!
Этот сайт не имеет никакого отношения к законному учету БПЛА. Это просто чья-то частная поделка, с тем же успехом Вы сами можете себе нарисовать любую бумажку.
почти так
создать систему учета было поручено аэронету, что и было сделано, сайт работает в “тестовом режиме”
Осталось подписать пару бумаг и все те, кто писал
Земляк, отстань
дружно пойдут на… сайт
Вот когда выйдет постановление правительства “О порядке учета БПЛА” только тогда и появится законный способ постановки леталок на учет.
именно
та самая пара бумаг…
Осталось подписать пару бумаг
И решить кучу вопросов, хотя бы по той же маркировке аппаратов.
Так что с утверждением, что
Порядок учета уже давно есть
Вы “слегка” поспешили 😃
учета было поручено аэронету, что и было сделано, сайт работает в “тестовом режиме”
Насколько я помню они сами предложили это сделать, а Росавиация сказала что не возражает. Естественно Росавиация не может возражать если это не противоречит закону.
Ну и как бы система учета вообще-то должна быть государственной по идее.
Добавлю про НТИ и основу законности Аэронета: government.ru/docs/22721/
По сути “Пильщики”. Правда есть конечно добросовестные и менее добросовестные. 😃
Вы “слегка” поспешили
ну да 😃
ну я же не писал что он законный 😉
Ну и как бы система учета вообще-то должна быть государственной по идее.
по идее да
ну я же не писал что он законный
Значит это то же самое, что и надписи на вот этих рамках:
То есть юридически полный ноль.
дык это и есть учет бпла!
То, что кто-то там чего-то предлагает, особенно со слов газетных борзописцев это не есть учет, это способ испортить себе настроение до обеда 😉
Проект учета тут
И судя по тому, как долго его мурыжат, дело там вовсе не в двух бумагах.
дело там вовсе не в двух бумагах.
Там много букав и они говорят о том что много действий из-за ничего.
Читаем п.3 и 7 - все очень строго. Сколько расходов на создание системы.
все это ради того чтобы - читаем п.17 - просто посчитать.
Потму как даже номер не выдается для нанесения на БВС:
- В уведомлении о постановке на учет БВС, внесении изменений в учетную запись или снятии с учета БВС указываются:
серийный (идентификационный) номер БВС;
дата постановки на учет, внесения изменений в учетную запись или снятия с учета;
наименование оператора информационной системы;
тип БВС (наименование, присвоенное изготовителем);
максимальная взлетная масса БВС, кг;
полное наименование собственника БВС - юридического лица или индивидуального предпринимателя;
фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника БВС - физического лица.
Чтобы просто посчитать нужно столько гос.бабок потратить и рабочего времени гос.органов занять.
Потому все и буксует. У нашей Росавиации гораздо больше проблем в реальном секторе авиации, которая людей перевозит и в кторрой они хрен чего делают.