Постановка на учёт беспилотников
Ржу! По-моему там уже сами запутались. Когда пахнет возможным иском и возмещением, то это не “воздушное судно”, а как план полетов подавать, так “воздушное судно”. В общем вечная история из серии - “стой там, иди сюда!”…
Возможно, просто следует пользоваться официальными документами, а не абы чем?
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 января 2013 года N 13
Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации
(с изменениями на 22 декабря 2016 года)
(редакция, действующая с 24 января 2018 года)
IV. Сообщение о плане запуска шара-зонда, плане полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата
Поле 7 - ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА
В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.
Ржу! По-моему там уже сами запутались. Когда пахнет возможным иском и возмещением, то это не “воздушное судно”, а как план полетов подавать, так “воздушное судно”. В общем вечная история из серии - “стой там, иди сюда!”…
Так двойные стандарты во всём и везде. Если хороший - ГРАЖДАНСКИЙ МУЖ, а если плохой - СОЖИТЕЛЬ.
в очередной раз сам сочинил, сам сочиненному ужаснулся, сам возмущается.
вот уж действительно!
одно и то же!
Когда пахнет возможным иском и возмещением, то это не “воздушное судно”, а как план полетов подавать, так “воздушное судно”.
Так двойные стандарты во всём и везде.
Нет тут двойных стандартов.
БПЛА - воздушное судно.
Судя по продолжительному отсутствию “порядка учета”, законодатель и сам понял нелепость своей законодательной инициативы в “250г.” Вернуться назад видно гордость не позволяет, вот и приходится пудрить мозги населению через различных форумных “энтузиастов”…
вот и приходится пудрить мозги населению через различных форумных “энтузиастов”…
Паранойя - она такая…
… - слова сами впишете!
Если у вас нет паранойи, то это не означает, что за вами не следят (с) 😉
Смотрю, что описанный AndyBig жизненный алгоритм данной темы весьма неплохо работает…😁
Судя по продолжительному отсутствию “порядка учета”, законодатель и сам понял нелепость своей законодательной инициативы в “250г.” Вернуться назад видно гордость не позволяет, вот и приходится пудрить мозги населению через различных форумных “энтузиастов”…
Порядок учета уже давно есть
Вот сайт.
В частности Соответствие законодательству
Земляк, отстань со своими придумками…
Порядок учета уже давно есть
Вот сайт.
Этот сайт не имеет никакого отношения к законному учету БПЛА. Это просто чья-то частная поделка, с тем же успехом Вы сами можете себе нарисовать любую бумажку.
Вот когда выйдет постановление правительства “О порядке учета БПЛА” только тогда и появится законный способ постановки леталок на учет.
😁
Ша! Сейчас уже не надо ничего учитывать будет.
НЕчего будет…
Министерство обороны предлагает законодательно урегулировать продажу и использование гражданских беспилотников, так как дроны могут нести угрозы, рассказал начальник зенитных ракетных войск ВКС России генерал-майор Сергей Бабаков.
«Нужно приводить в порядок использование этих предметов, так называемых «игрушек», прежде всего, на законодательном уровне», – сказал он, призвав привлечь к этому также полицию и Росгвардию, передает «Интерфакс-АВН».
Он отметил, что дроны можно купить сейчас даже как детскую игрушку,при этом беспилотники представляют опасность в силу своей малозаметности.
«Конечно, это угроза. Конечно, это одна из новых угроз», – сказал Бабаков.
vz.ru/news/2018/4/8/916510.html
ps Поеду полетаю, пока не “урегулировали”…
Министерство обороны предлагает законодательно урегулировать продажу и использование
дык это и есть учет бпла!
Этот сайт не имеет никакого отношения к законному учету БПЛА. Это просто чья-то частная поделка, с тем же успехом Вы сами можете себе нарисовать любую бумажку.
почти так
создать систему учета было поручено аэронету, что и было сделано, сайт работает в “тестовом режиме”
Осталось подписать пару бумаг и все те, кто писал
Земляк, отстань
дружно пойдут на… сайт
Вот когда выйдет постановление правительства “О порядке учета БПЛА” только тогда и появится законный способ постановки леталок на учет.
именно
та самая пара бумаг…
Осталось подписать пару бумаг
И решить кучу вопросов, хотя бы по той же маркировке аппаратов.
Так что с утверждением, что
Порядок учета уже давно есть
Вы “слегка” поспешили 😃
учета было поручено аэронету, что и было сделано, сайт работает в “тестовом режиме”
Насколько я помню они сами предложили это сделать, а Росавиация сказала что не возражает. Естественно Росавиация не может возражать если это не противоречит закону.
Ну и как бы система учета вообще-то должна быть государственной по идее.
Добавлю про НТИ и основу законности Аэронета: government.ru/docs/22721/
По сути “Пильщики”. Правда есть конечно добросовестные и менее добросовестные. 😃
Вы “слегка” поспешили
ну да 😃
ну я же не писал что он законный 😉
Ну и как бы система учета вообще-то должна быть государственной по идее.
по идее да
ну я же не писал что он законный
Значит это то же самое, что и надписи на вот этих рамках:
То есть юридически полный ноль.
дык это и есть учет бпла!
То, что кто-то там чего-то предлагает, особенно со слов газетных борзописцев это не есть учет, это способ испортить себе настроение до обеда 😉
Проект учета тут
И судя по тому, как долго его мурыжат, дело там вовсе не в двух бумагах.
дело там вовсе не в двух бумагах.
Там много букав и они говорят о том что много действий из-за ничего.
Читаем п.3 и 7 - все очень строго. Сколько расходов на создание системы.
все это ради того чтобы - читаем п.17 - просто посчитать.
Потму как даже номер не выдается для нанесения на БВС:
- В уведомлении о постановке на учет БВС, внесении изменений в учетную запись или снятии с учета БВС указываются:
серийный (идентификационный) номер БВС;
дата постановки на учет, внесения изменений в учетную запись или снятия с учета;
наименование оператора информационной системы;
тип БВС (наименование, присвоенное изготовителем);
максимальная взлетная масса БВС, кг;
полное наименование собственника БВС - юридического лица или индивидуального предпринимателя;
фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника БВС - физического лица.
Чтобы просто посчитать нужно столько гос.бабок потратить и рабочего времени гос.органов занять.
Потому все и буксует. У нашей Росавиации гораздо больше проблем в реальном секторе авиации, которая людей перевозит и в кторрой они хрен чего делают.
Проект учета тут
отличный сайт!
похоже самое интересное будет тут
Там много букав и они говорят о том что много действий из-за ничего.
Полностью солидарен.
Первоначальная версия документа как раз содержала необходимость выдачи опознавательного знака БВС,
равно как и главу об основаниях в отказе в постановке на учет.
В доработанной напильником версии все это убрано. В связи с чем назревает вопрос о целесообразности
такого учета в принципе, но это вопрос скорее риторический =)
похоже самое интересное будет тут
Норм, че… Еще с учетом не разобрались, а уже дальше поскакали 😁
Про S класс не забыли?