Постановка на учёт беспилотников

andreypav
Питерский:

Судя по продолжительному отсутствию “порядка учета”, законодатель и сам понял нелепость своей законодательной инициативы в “250г.” Вернуться назад видно гордость не позволяет, вот и приходится пудрить мозги населению через различных форумных “энтузиастов”…

Порядок учета уже давно есть

Вот сайт.
В частности Соответствие законодательству

AndyBig
andreypav:

Порядок учета уже давно есть

Вот сайт.

Этот сайт не имеет никакого отношения к законному учету БПЛА. Это просто чья-то частная поделка, с тем же успехом Вы сами можете себе нарисовать любую бумажку.
Вот когда выйдет постановление правительства “О порядке учета БПЛА” только тогда и появится законный способ постановки леталок на учет.

SAN

😁
Ша! Сейчас уже не надо ничего учитывать будет.
НЕчего будет…

Министерство обороны предлагает законодательно урегулировать продажу и использование гражданских беспилотников, так как дроны могут нести угрозы, рассказал начальник зенитных ракетных войск ВКС России генерал-майор Сергей Бабаков.

«Нужно приводить в порядок использование этих предметов, так называемых «игрушек», прежде всего, на законодательном уровне», – сказал он, призвав привлечь к этому также полицию и Росгвардию, передает «Интерфакс-АВН».
Он отметил, что дроны можно купить сейчас даже как детскую игрушку,при этом беспилотники представляют опасность в силу своей малозаметности.
«Конечно, это угроза. Конечно, это одна из новых угроз», – сказал Бабаков.

vz.ru/news/2018/4/8/916510.html

ps Поеду полетаю, пока не “урегулировали”…

andreypav
SAN:

Министерство обороны предлагает законодательно урегулировать продажу и использование

дык это и есть учет бпла!

AndyBig:

Этот сайт не имеет никакого отношения к законному учету БПЛА. Это просто чья-то частная поделка, с тем же успехом Вы сами можете себе нарисовать любую бумажку.

почти так
создать систему учета было поручено аэронету, что и было сделано, сайт работает в “тестовом режиме”
Осталось подписать пару бумаг и все те, кто писал

Питерский:

Земляк, отстань

дружно пойдут на… сайт

AndyBig:

Вот когда выйдет постановление правительства “О порядке учета БПЛА” только тогда и появится законный способ постановки леталок на учет.

именно
та самая пара бумаг…

AndyBig
andreypav:

Осталось подписать пару бумаг

И решить кучу вопросов, хотя бы по той же маркировке аппаратов.
Так что с утверждением, что

andreypav:

Порядок учета уже давно есть

Вы “слегка” поспешили 😃

HS125
andreypav:

учета было поручено аэронету, что и было сделано, сайт работает в “тестовом режиме”

Насколько я помню они сами предложили это сделать, а Росавиация сказала что не возражает. Естественно Росавиация не может возражать если это не противоречит закону.

Ну и как бы система учета вообще-то должна быть государственной по идее.
Добавлю про НТИ и основу законности Аэронета: government.ru/docs/22721/

По сути “Пильщики”. Правда есть конечно добросовестные и менее добросовестные. 😃

andreypav
AndyBig:

Вы “слегка” поспешили

ну да 😃
ну я же не писал что он законный 😉

HS125:

Ну и как бы система учета вообще-то должна быть государственной по идее.

по идее да

AndyBig
andreypav:

ну я же не писал что он законный

Значит это то же самое, что и надписи на вот этих рамках:

То есть юридически полный ноль.

rainbow1984
andreypav:

дык это и есть учет бпла!

То, что кто-то там чего-то предлагает, особенно со слов газетных борзописцев это не есть учет, это способ испортить себе настроение до обеда 😉

Проект учета тут
И судя по тому, как долго его мурыжат, дело там вовсе не в двух бумагах.

HS125
rainbow1984:

дело там вовсе не в двух бумагах.

Там много букав и они говорят о том что много действий из-за ничего.

Читаем п.3 и 7 - все очень строго. Сколько расходов на создание системы.
все это ради того чтобы - читаем п.17 - просто посчитать.

Потму как даже номер не выдается для нанесения на БВС:

  1. В уведомлении о постановке на учет БВС, внесении изменений в учетную запись или снятии с учета БВС указываются:
    серийный (идентификационный) номер БВС;
    дата постановки на учет, внесения изменений в учетную запись или снятия с учета;
    наименование оператора информационной системы;
    тип БВС (наименование, присвоенное изготовителем);
    максимальная взлетная масса БВС, кг;
    полное наименование собственника БВС - юридического лица или индивидуального предпринимателя;
    фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника БВС - физического лица.

Чтобы просто посчитать нужно столько гос.бабок потратить и рабочего времени гос.органов занять.

Потому все и буксует. У нашей Росавиации гораздо больше проблем в реальном секторе авиации, которая людей перевозит и в кторрой они хрен чего делают.

rainbow1984
HS125:

Там много букав и они говорят о том что много действий из-за ничего.

Полностью солидарен.

Первоначальная версия документа как раз содержала необходимость выдачи опознавательного знака БВС,
равно как и главу об основаниях в отказе в постановке на учет.
В доработанной напильником версии все это убрано. В связи с чем назревает вопрос о целесообразности
такого учета в принципе, но это вопрос скорее риторический =)

andreypav

похоже самое интересное будет тут

Норм, че… Еще с учетом не разобрались, а уже дальше поскакали 😁

Питерский

“…В связи с чем назревает вопрос о целесообразности такого учета в принципе…”

Об этом еще в начале этой ветки писалось, года 3 назад. Заняться, что-ли нечем, других важных дел нет? Если уж делать по уму, то надо было остановиться на первоначальной цифре в 30кг и попытаться как-то разобраться с ними, потому что их значительно меньше. А когда бы с ними разобрались, можно было-бы подумать и о снижении весовой планки. Но это если по-уму…

AndyBig
Питерский:

надо было остановиться на первоначальной цифре в 30кг и попытаться как-то разобраться с ними

Так давно остановились и разобрались - от 30 кг требуется регистрация.

Sokbear
SAN:

😁
Ша! Сейчас уже не надо ничего учитывать будет.
НЕчего будет…

vz.ru/news/2018/4/8/916510.html

ps Поеду полетаю, пока не “урегулировали”…

Только что по РБК эту же новость продублировали только там прозвучало слово “оборот”. Регулирование оборота игрушек это круто. По аналогии с оружием это означает изготовление, продажу, хранение и использование.

RUPilot
SAN:

Министерство обороны предлагает законодательно урегулировать продажу и использование гражданских беспилотников

И какое отношение министерство обороны имеет к гражданке? Они любят лезть туда, где ничего не понимают, ловко списать все на безопасность - слов культурных не остаётся. Профукают гражданские БПЛА - останутся сами без авиации как без порток.

Sokbear:

Регулирование

Не хотелось бы верить, однако слова регулирование и запретить в авторстве наших законотворцев зачастую синонимы.
Если слово на З будет правдой, то минобороны можно поздравить с успешным освоением новой для себя канвы - они открыли кузницу партизан, и даже вполне очевидно, не всегда лояльных к конторе, благими намерениями которой они появились. Надеюсь, также, что тем, кто думает что запреты во благо - известна пословица - благими намерениями вымощена дорога в ад.

AndyBig:

когда выйдет постановление правительства “О порядке учета БПЛА” только тогда и появится законный способ постановки леталок на учет.

Где гарантии, что на этом празднике жизни будет место нам? Не проще ли массам все запретить, чтобы не напрягать ум достопочтенных государевых мужей попусту?

AndyBig
RUPilot:

Где гарантии, что на этом празднике жизни будет место нам?

А кто обещал какие-то гарантии?

RUPilot:

Профукают гражданские БПЛА - останутся сами без авиации как без порток.

Они - не останутся.

rainbow1984
Sokbear:

Регулирование оборота игрушек это круто

Зато как звучит! Незаконное изготовление и оборот игрушек😁

baloven

Скажите пожалуйста, кто следит за развитием событий, на данный момент полёты р/у моделей разрешены или нет? Можно ли летать в городе на пустыре или за городом в поле на опасаясь быть привлечёнными по какой-то статье?

dmitryu

Перед полётом положено получать разрешение на использование воздушного пространства.
Отсутствие разрешения может привести к наказанию по ст 11.4 КоАП РФ - штраф до 5000 руб.

Tigron

Даже с разрешением на ИВП, если модель более 250 гр. всё равно попадаете на ст. 11.5.8 КоАП РФ
Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учёт - штраф для физических лиц от 3000 до 5000 руб.