Постановка на учёт беспилотников
…
😁
Ша! Сейчас уже не надо ничего учитывать будет.
НЕчего будет…vz.ru/news/2018/4/8/916510.html
ps Поеду полетаю, пока не “урегулировали”…
Только что по РБК эту же новость продублировали только там прозвучало слово “оборот”. Регулирование оборота игрушек это круто. По аналогии с оружием это означает изготовление, продажу, хранение и использование.
Министерство обороны предлагает законодательно урегулировать продажу и использование гражданских беспилотников
И какое отношение министерство обороны имеет к гражданке? Они любят лезть туда, где ничего не понимают, ловко списать все на безопасность - слов культурных не остаётся. Профукают гражданские БПЛА - останутся сами без авиации как без порток.
Регулирование
Не хотелось бы верить, однако слова регулирование и запретить в авторстве наших законотворцев зачастую синонимы.
Если слово на З будет правдой, то минобороны можно поздравить с успешным освоением новой для себя канвы - они открыли кузницу партизан, и даже вполне очевидно, не всегда лояльных к конторе, благими намерениями которой они появились. Надеюсь, также, что тем, кто думает что запреты во благо - известна пословица - благими намерениями вымощена дорога в ад.
когда выйдет постановление правительства “О порядке учета БПЛА” только тогда и появится законный способ постановки леталок на учет.
Где гарантии, что на этом празднике жизни будет место нам? Не проще ли массам все запретить, чтобы не напрягать ум достопочтенных государевых мужей попусту?
Где гарантии, что на этом празднике жизни будет место нам?
А кто обещал какие-то гарантии?
Профукают гражданские БПЛА - останутся сами без авиации как без порток.
Они - не останутся.
Регулирование оборота игрушек это круто
Зато как звучит! Незаконное изготовление и оборот игрушек😁
Скажите пожалуйста, кто следит за развитием событий, на данный момент полёты р/у моделей разрешены или нет? Можно ли летать в городе на пустыре или за городом в поле на опасаясь быть привлечёнными по какой-то статье?
Перед полётом положено получать разрешение на использование воздушного пространства.
Отсутствие разрешения может привести к наказанию по ст 11.4 КоАП РФ - штраф до 5000 руб.
Даже с разрешением на ИВП, если модель более 250 гр. всё равно попадаете на ст. 11.5.8 КоАП РФ
Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учёт - штраф для физических лиц от 3000 до 5000 руб.
Даже с разрешением на ИВП, если модель более 250 гр. всё равно попадаете на ст. 11.5.8 КоАП РФ
Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учёт - штраф для физических лиц от 3000 до 5000 руб.
бред.
в канаде, может быть и так - вам видней,
а у нас совсем иначе.
нам отсюда лучше видно.
Скажите пожалуйста, кто следит за развитием событий, на данный момент полёты р/у моделей разрешены или нет? Можно ли летать в городе на пустыре или за городом в поле на опасаясь быть привлечёнными по какой-то статье?
можно.
подробная инструкция по легализации полетушек
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
бред.
Мне кажется у многих участников этой темы нет понимания одного важного НЮАНСА относительно всей этой котовасии.
Есть такое понятие - судебная практика. Возможно в данном случае не совсем этот термин, попробую своими словами пояснить. По пунктам:
- Всегда существует множество законов и подзаконных актов, которые подходят под любую произвольную ситуацию (не только про летающие модели);
- Государственные органы и прочие структуры, когда возникает “нужда”, начинают применять те или иные законы для борьбы с теми или иными явлениями в обществе. Законы НЕ работают сами по себе, просто существуя.
- То, что штрафы за полёт без заявки уже выписывают, а штрафы за отсутствие реристрации\учёта - нет, означает ровно то, что система захотела и научилась применять против летунов конкретный аспект закона, а не весь закон целиком. Вероятно, для “решаемых задач” этого достаточно;
- Это также не означает, что за полёты игрушек не могут по другим законам и пунктам закона начать притягивать, в том числе по отсутствию гос. регистрации.
PS: ФАП с определением БПЛА и разрешительным порядком для них с 2010 года существует. И тоже долгое время всем казалось, что штрафовать за несанкционированный полёт модели - бред.
Всем Привет. Поделитесь реальным опытом. Кто ни будь уже сталкивался по данной теме в поле с ментами? Больше интересует не размер штрафа (хотя как разошлись - тоже интересно). Главное - что с моделями? Конфискуют или просто с поляны выгоняют? Если конфискуют, то как их потом вытаскивать?
Главное - что с моделями? Конфискуют или просто с поляны выгоняют?
Нет, не конфискуют и даже руками не трогают. Но могут попросить показать сделанные во время полетушек видеозаписи если они делались.
Ещё раз, наверное в 38й или более… Для наших игрушек согласно закона регистрация НЕ требуется! В будущем планируется УЧЕТ, но на данный момент процедура учёта НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНА! По этому УЧЕТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
сколько можно перетирать эту тему основываясь на каких то непонятных предположениях?
Ещё раз, … регистрация НЕ требуется! В будущем планируется УЧЕТ,…
Вы за контекстом обсуждения вообще следите? Последнюю страницу речь шла о некой норме, по которой нарушением является полёт не учтёного ИЛИ не зарегистрированного судна. В этом контексте нет разницы между учётом и регистрацией.
Да и объективно - есть ли разница между этими понятиями? Я не говорю о конкретных предлагаемых процедурах, а о сути в целом. Одна фигня.
“Ещё раз, ну сколько раз можно повторять? Не убийство, а у-сы-пле-ни-е! Давайте сюда вашу собаку.”
Научитесь читать законы а не пустой трёп, после этого возможно найдёте разницу в понятиях…
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
19 февраля 1997 года
Одобрен
Советом Федерации
5 марта 1997 года
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
…
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
сам порядок учета правительство пока никак не разработает… обещает…
по этому ответственности за это на данный момент не существует…
Научитесь читать законы а не пусто…
А вы сами-то читать умеете? Именно читать, а не копировать зачитаный до дыр текст, искренне веря, что его тут никто не читал.
Напоследок подкину мысль:
То, что процедуры учёта нет, может также означать, что легальные полёты аппаратов от 0,25 до 30 Кг - запрещены вообще. Не может летать с выполнением законных требований - значит не может летать вообще.
А что? Складно и логично и ответственность за невыполнение прописаных в законе требований - то как раз прописана, в отличие от процедуры учёта.
То, что процедуры учёта нет, может также означать, что легальные полёты аппаратов от 0,25 до 30 Кг - запрещены вообще.
Статью предъявите, где указана мера наказания просто за полёт.
То, что процедуры учёта нет
… означает, что учет не требуется. Несуществующий закон не может быть основанием для наказаний.
нарушением является полёт не учтённого ИЛИ не зарегистрированного судна.
Не полёт является нарушением, а “допуск к полёту”. Если уж и пытаться применить ст.11.5.8, то нарушителем по ней является диспетчер, согласовавший и выдавший разрешение и план на использование ВП модели, а не непосредственно пилот.
Еще раз, справочно:
- Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учет, либо которое не имеет государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо которое имеет заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, либо на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо на котором не укомплектован летный или кабинный экипаж, либо которое имеет неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, либо на котором нарушены нормы пассажировместимости (грузовместимости) или ограничения по полетной массе или центровке воздушного судна, а равно допуск к управлению воздушным судном или его обслуживанию лица, не имеющего на то права или находящегося в состоянии опьянения, либо обслуживание воздушного судна лицом, не имеющим на то права или находящимся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
… означает, что учет не требуется. Несуществующий закон не может быть основанием для наказаний.
Дык вот тут-то как раз заковырка: что именно закон-то, в которым наказания прописаны, как раз есть и действует.
Да, нету самой процедуры учёта, но ведь процедура учёта сама по себе (в отрыве от остальной бюрократической машины) абсолютно ничего не говорит ни про возможные наказания, ни про права.
То, что: “раз нет процедуры учета, значит не должны наказывать” - является лишь смелым высказыванием, а не логическим выводом или следствием.
Дык вот тут-то как раз заковырка: что именно закон-то, в которым наказания прописаны, как раз есть и действует.
Давайте теперь Вы попробуете проиллюстрировать данное утверждение примерами из практики: Статья 11.5 КоАП РФ. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов