Постановка на учёт беспилотников

Palytch
WWL:

О! А говорите квадрокоптеростроители не моделисты!

Тут на ветке речь ведется больше о пилотах квадрокоптеров.

Питерский

“…и ссылочка оттуда для совсем ленивых.
narod.ru/…/Разъяснительное письмо. Министерство тр… …”

Прочитал письмо. Все просто и понятно, если вес менее 115кг, то никаких вопросов к р.у. “пердолету” нет, а если летать в пределах пространства класса G, то и к использованию воздушного пространства. Всего-то может надо было издать аналогичное второе письмо с указанием нового веса в 25кг и всего делов! А теперь начнем “тонуть” в отечественном законодательстве…

Andrius22

ну мне лично по барабану. как строил самолеты так и буду строить. летать перед собой буду.

sergass
Andrius22:

ну мне лично по барабану

Хорошо, кому по барабану…А вот придут к нам в клуб дети, а мы им предложим : “Давайте строить неразрешённые законом модели, которые запускать запрещено !Можно змей 249 граммов весом…”
…Не тянет даже на юмор…

ЮХа

Всё же положим руку на …ногу и скажем: никаких проблем с авиамодельными кружками и полётами самолётиков на определённой территории (вдали от Кремля) быть не может. 😃

Авианосец

Парни уже 34 года веду Авиамодэльный Клуб.Читаю сообщения Уважаемых Людей с форума,перевариваю,(В 3 ем. поколение АВИАМОДЕЛИСТ.Мастер спорта ещё СССР.) И не как не пойму у кого я должен получять сертификат у Жопо Думов и тд. и тп.Мы както стараемся развивать Детский спорт без финансирования опираясь на “старых моделистов” ,а" Товарищи из ЖопДумы боятся что их Имения растущие на ДРОЖЯХ заснимут квадрокоптеры и выкинут в Интернет" ,а Простой Народ поглядит как они Народные деньги------ФУФЛЫЖАТ,проще всего прикрыться ТЕРОРОМ. Я как и все законопослушные люди платим налоги всем службам которые ОТВЕЧЯЮТ за мой и ВАШ сон,в своё время я ДВА года за ВАШ сон ОТВЕЧЯЛ и не просил на уровне Гос Думы принимать законы.

Парни давайте общятся в одной теме по ОДНОМУ ВОПРОСУ.

Andrius22

я уже писал что оператором бпла быть это не наше. Вбейте хотя бы в поисковую строку “наземная станция управления” и сравните с передатчиком для авиамодели. Разница небо и земля по всем параметрам включая финансы, и сразу станет ясно кому план полет нужен а кому он не сдался вообще, обственно отпадет вопрос по поводу правл икао и прочее. А на счет переживаний о полетах я внес предложение всем - попробуйте с аэроклубами досааф договориться. Эт конечно если недалеко.
У меня вот на счет обучения детей волосы дыбом стоят и шевелятся… Вот там реально вопросы

Губанов_Игорь

Есть сильное опасение, что в структуре досааф скажут - мы все понимаем, что это дурь полная, и вас поддерживаем, но с нас тоже спрашивают. Поэтому тащите справку, что ваши самолеты не БПЛА.

Andrius22

вы попробуйте узнать и спросить. Зачем заранее обрекать на провал возможность? В моем аэроклубе уже рассказал эту фигню и дал почитать. в ответ просто поржали над этим сочинением на вольную тему.
Кстати о досааф, у омичей ведь как-то досааф и авиаоделисты связали себя. И есть такой документ (номера не помню) что при каждом аэроклубе должен быть авиамодельный кружок.
Не везде возможно это но все же.
Сначала спросите а потом уже и руки опустить можно. Договориться можно всегда

а бпла небпла я уже писал. Но эти санения надо наврх пихать и скармливать чтоб дошло что и как. Сами посмотрите и поймете. Я хоть и зеленый еще но не совсем дурак.
Добавлю про досааф: им присутствие моделистов только на руку. На них патриотическое восптание тоже свесили, так что))))

ОлегС

Коллеги, а от Федерации Авиамодельного спорта есть какая-то информация ? Или они впали в послеуказный ступор?

Ataman
Andrius22:

я уже писал что оператором бпла быть это не наше. Вбейте хотя бы в поисковую строку “наземная станция управления” и сравните с передатчиком для авиамодели. Разница небо и земля по всем параметрам включая финансы

Ну видимо мне придется Вас расстроить. С юридической точки зрения совершенно ни какой разницы между тем какой пульт держит у себя авиамоделист, пардон оператор БПЛА и тем какой пульт к примеру катают военные на базе КАМАЗа. Разница лишь в тех. характеристиках. Если во время судебного разбирательства обвиняемый будет ставить под сомнение что его пульт не наземная станция, то может быть назначена экспертиза.
Эксперту поставят вопросы.
1.Может ли представленное на экспертизу оборудование (аппаратура) передавать управляющие сигналы на удаленное расстояние? (ответ ДА\НЕТ)
2.Имеется ли техническая возможность, при которой данная аппаратура будет использована для управления летательным аппаратом? (ответ ДА\НЕТ)
На этом все. От эксперта в суд возвращается два утвердительных ответа и песенка спета. Выше я уже писал, что спасти если что и может, то это изменение весовой категории в большую сторону. Потому как глупо надеется, что жопашники признаются в том что, закон который они протащили, вреден и отменят его.
Так что парни, в настоящий момент данный закон это попадалово как ни крути. Это обидно, не приятно и вызывает злость и недоумение, но к сожалению свершившийся факт в государстве в котором мы проживаем.

Питерский

“… В моем аэроклубе уже рассказал эту фигню и дал почитать. в ответ просто поржали над этим сочинением на вольную тему…”
Товарищи могут “доржаться”, когда приписанный стукач начнет докладывать о полетах “непризнанных БПЛА” на их аэродроме…

Andrius22

Всем накакать на это. Аэроклуб от города в часе ходьбы это раз, второе горожанам насрать что там делается. Не все даже знают что аэроклуб есть. Срать смысла нет потому как сразу можно выяснить кто насрал.
Если так страшно давайте распилим самолеты да шашлыков нажарим, поедим да бухнем. Поминки выйдут и похороны одновременно. Против меня уже пытались пойти наоролись на штыки. Край конец ну не буду летать так буду строить а опробуют запретить то усрутся доказывать что-либо

я смотрю даже на олную задницу оптимизмом. Спасибо друзья помогли еще когда проблемы запивал и далеко не чаем. Возвращаться не буду к этому но и кто мне запретил модель свободнолетающую то точно лесом отправлю

Andrey_Ch
Ataman:

Если во время судебного разбирательства обвиняемый будет ставить под сомнение что его пульт не наземная станция, то может быть назначена экспертиза.

А если экспертиза будет изучать вопрос очень тщательно и ее результаты придут в суд через 2 месяца, то административное дело просто закрывается по истечении срока.
Статья 4.5 КОАП РФ. Давность привлечения к административной ответственности
Источник: ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=11&paper=4.5

Creolka
Andrius22:

Всем накакать на это

Andrius22:

горожанам насрать

Andrius22:

Срать смысла

Andrius22:

кто насрал.

Andrius22:

то усрутся доказывать

Andrius22:

на олную задницу

Рицидив, однако… .

Andrey_Ch
Питерский:

Вряд-ли “экспертиза” будет долго изучать этот вопрос…

А кто мешает эксперту дать отвод? Или потребовать бумагу от эксперта по поводу компетенции в экспертизе пультов?
И что бы пульт попал на экспертизу , его надо сначала у вас изъять, и не просто отобрать, а по решению суда, ( поскольку по новому закону БПЛА будет приравнено к недвижимости) а это еще месяц.
Учите процедуру судопроизводства господа. Может пригодится.

taim
ОлегС:

Коллеги, а от Федерации Авиамодельного спорта есть какая-то информация ? Или они впали в послеуказный ступор?

Беседовал с Трифоновым Игорем (Трифонов ИВ - Вице Президент ФАСР) до нового года, немного затронули эту тему, Игорь задал вопрос как в F5J обстоят дела с тренировками и соревнованиями с властями и тд. У нас в Москве на тех площадках где летаем есть договорённость с владельцами поля, есть согласование с Полицией проводятся соревнования то имеется выписка из ЕКП Минспорта России или Москвы. Пришли к общему мнению спортсмены и модели должны обязательно иметь маркировку с номером лицензии и спортсмен обязан иметь оригинал лицензии при себе, проверить же актуальность документа все желающие могут на официальном сайте ФАСР.