Постановка на учёт беспилотников

AndyBig
ADF:

И запретят их к чертям

Да почему сразу запретят? Приравняют в плане ИВП к БПЛА, только еще обяжут иметь действующее членство какого-нить ДОСААФ 😃

andreypav
Vladimir_K=:

Циолковский перевернулся в гробу. А учитель физики понял, что жизнь напрасна.

Ирбиус:

Вот и выросло поколение забившее на физику… И как хороша жизнь, столько чудес и воли высших существ! От обратного: А как с Луны то улетели? Там же воздуха нет…

ппц…
вы смайлик то в конце моего сообщения то видели?

хреновый из меня тролль…

AndyBig
andreypav:

хреновый из меня тролль…

Да уж, этого не отнять 😃))

Omnia2

*** а шатлы порой называли летающими кирпичами 😃

J_MoToR
AndyBig:

обяжут иметь действующее членство какого-нить ДОСААФ

Это 100 или 130 р. в год.
При том, что эта контора есть почти везде - как бы и не проблема.
А вот, если заставят в какой ни будь ФАС записываться - то упаритесь искать их представителей

skm
MaxGR13:

А чем уж отличается регистрация от постановки на учёт?

Тем что регистрация - это килограммы бумаг и экспертиз
А учет - это в настоящее время ровно ничего и никак, ибо процедура учета не разработана и не регламентирована. Обещали ее запустить через год, те не ранее 2019 года

Wit:

Тоесть при учёте - никаких документов не заполняется?

Никаких
Ибо процедура учета не регламентирована и в эксплуатацию в 2018 году не введена

ADF
J_MoToR:

Это 100 или 130 р. в год.

Уверен, что когда этот сумеречный учёт наконец до конца оформят - обязательно будут поборы и не копеешные.

Tigron

Тем не менее, по тем проектам процедуры учёта, что просачивались в этой теме раньше, получается, что она не сильно легче регистрации.
Любая даже самая простая, но обязательная бюрократическая процедура полностью убивает радио-авиамоделизм, как хобби. Это видно даже в Канаде. Как только ввели закон, по которому чтобы полетать добровольно-принудительно нужно стать хотя бы членом МААС и прогнали моделистов с ипподрома, где народ летал для фана бесплатно, многие полностью забросили хобби. Ибо модели и так не дешёвые, а когда нужно ещё кучу членских взносов платить, чтобы полетать далеко за городом, да ещё и все эти клубные склоки. Проще этим вообще не заниматься.

ADF
Tigron:

Тем не менее, по тем проектам процедуры учёта, что просачивались в этой те

В нашей стране красивые проекты не равны реальным принятым законам. Как непосредственно перед подписыванием успевают всякого говна в текст накидать, так и на стадии прохождения кругов ада чтений в госдуме суть закона с ног на голову меняется.

Хотят, например, издать закон, который облегчает жизнь малому бизнессу, а в итоге получается ещё один дополнительный побор денег с малого бизнеса.

Tigron:

Любая даже самая простая, но обязательная бюрократическая процедура полностью убивает радио-авиамоделизм, как хобби. Это видно даже в Канаде.

В нашей стране с этим чуть проще. Есть возможность забивать и летать вдалеке от блюстителей. По сути последние лет 15 именно так и живёт весь отечественный моделизм, да и не только он.

skm
ADF:

По сути последние лет 15 именно так и живёт весь отечественный моделизм,

Покупка в магазине мавика чтобы поснимать “я на фоне фонтана в гурзуфе” - это не авиамоделизм.
А мавиков уже сейчас в сотни раз больше чем самосборных авиакоптеромоделей.

Мавики сейчас покупают даже те кто вообще ни в зуб ногой в полетах.

AndyBig
skm:

Покупка в магазине мавика чтобы поснимать “я на фоне фонтана в гурзуфе” - это не авиамоделизм.

А что, самосборные моделисты не забивают? Таких по пальцам можно пересчитать, да и те, насколько я понимаю, в большинстве летают не на самосборах.

EVIL
AndyBig:

самосборные моделисты не забивают?

Забивают 😦

skm
AndyBig:

А что, самосборные моделисты не забивают?

вы читать не пробовали что я выше писал?

AndyBig:

по пальцам можно пересчитать, да и те, насколько я понимаю, в большинстве летают не на самосборах.

Я лично с 2018 летаю на самосборе после года полетов на инспайре и двух до того на самосборах.
Весь инспайровский функционал у меня на самосборе есть, и даже болеечем у DJI. Но я не авиамоделист - мне не интересно делать модели, хотя рамы и подвесы я проектирую и точу сам.

Нужно будет - зарегистрируюсь, ибо для меня это практически работа а не баловство “покрутить-полетать”
Сегодня приехал в регион - летать и снимать в заповеднике. Ну и кто мне тут чего запретит ? 😃)

А выше я писал именно про покупателей магазинных. Они тысячами покупают не зная даже азов. Регистрация им будет полезна, а мне - безразлично.

AndyBig
skm:

вы читать не пробовали что я выше писал?

Пробовал и даже смог прочесть. И не понял при чем тут вообще мавики, которые не авиамоделизм?

skm:

Я лично с 2018 летаю на самосборе

И? Получаете разрешение на ИВП для каждого полета?

skm:

Регистрация им будет полезна, а мне - безразлично.

То есть Вы выше закона, в отличии от магазинных плебеев? И при чем тут регистрация? Чем она будет полезна покупателям мавиков?

skm
AndyBig:

Пробовал и даже смог прочесть. И не понял при чем тут вообще мавики

вижу что буквы вам знакомые, а прочесть вы так и не смогли.

AndyBig:

То есть Вы выше закона, в отличии от магазинных плебеев?

Вы с кем сейчас разговаривали? С голосами в своей голове?
Явно ведь вы не смогли прочесть вышенаписанное и осознать его.

PS. Тяжелый случай. Вы вообще не читаете.

AndyBig
skm:

Вы с кем сейчас разговаривали? С голосами в своей голове?

Так можно описать Ваше сообщение на предыдущей странице, где в ответ на фразу о незаконности полетов авиамоделистов Вы начали рассуждать о том являются ли покупатели мавиков авиамоделистами.

dai87

курилка, каждый о своем и все по 356 кругу 😃
…никто не приехал на оформленное мероприятие… (как его можно оформить по текущему законодательству, мне непонятно)
…мавики регистрируйте, а я летаю в заповеднике и это моя работа, зарегистрируюсь, но выполнить требования закона не смогу, мне не надо…
…кто хочет тот летает, кто не хочет сидят в этой ветке… 😃))

Был полет, приняли, штраф 3000р. Случаи не единичные, AndyBig свидетель участник).
Что еще объяснять?

Пока штрафуют за отсутствие согласованного плана полета, потом будут за нарушение регламента, не сообщил о взлете или посадки, потом не будут согласовывать, потому, что у вас нет ничего для полета, ЛА, летных прав, позывных…

Ozyris
dai87:

курилка, каждый о своем и все по 356 кругу

Отсутствие шапки - особенность форума, так в каждой недохлой теме.

kak-dela007
dai87:

Пока штрафуют за отсутствие согласованного плана полета, потом будут за нарушение регламента, не сообщил о взлете или посадки, потом не будут согласовывать, потому, что у вас нет ничего для полета, ЛА, летных прав, позывных…

Это практика какой-то страны, инсайды, или просто предположения?

dai87
kak-dela007:

Это практика какой-то страны, инсайды, или просто предположения?

Штрафы - практика РФ.
Как будет не знаю, это мои предположения. Мне уже то что есть, невыполнимо)

MaxGR13
MaxGR13:

Подал в местную администрацию (городской округ Домодедово) запрос на выдачу разрешения на использование воздушного пространства над городом и проведение авиационных работ, чтобы потом с этим разрешением идти в ЗЦ ОрВД Москвы. Посмотрим, что ответят.

Связались со мной. Попросили встретиться побеседовать. Так как мол разговор будет не телефонный.
Встретились.

В общем, говорят, что надо быть полезным обществу и летать не просто с целью тренировок и художественных помыслов, а с полезной целью. Вот типа, если я подпишу соглашение о сотрудничестве с местным МЧС и буду сам помогать или предоставлять квадрокоптер им для проведения каких-либо авиационных работ (например, оценить с высоты угрозу пожара в поле - у нас это регулярно происходит и надо понимать куда в первую очередь бросать силы пожарников), то рассмотрят заявление в положительную сторону. Ну то есть склоняют к сотрудничеству на благо города.

И я бы даже и не возражал сам снимать такие вещи (пока не надоест), но:

  1. Я работаю в другом городе и уезжаю в 8 утра, а приезжаю в 21 час. Езжу на общественном транспорте, своего не имею, поэтому выезжать к месту ЧС сам не могу.
  2. Батареи перед полетом надо заряжать 4 часа.
  3. Время полета с видеосъемкой от одной батареи всего 15-20 минут из которых половина времени в один конец и половина на возврат. То есть полезного времени еще в два раза меньше.
  4. Это модель марки XIRO - летает в прямой видимости. Дальность управляемого полета всего 600 метров. А высота ограничена 120 метрами.
  5. В дождь, ветер, снег, мороз, сильную жару - вообще лучше не летать, там электроника не защищена никак. Я из-за этого за полгода всего 5 часов суммарно налетал.
  6. Модель капризная, перед каждым полетом минут по 10 уходит на сборку и калибровку компаса.

Короче, сотрудничать со мной бесполезно. Какое еще полезное обоснование можно придумать, чтобы получить разрешение? А то не дают, так как мол нет гарантии, что я в городе не стану летать мимо окон и снимать содержимое других квартир, а также что там происходит, а также я буду отвлекать мирно отдыхающих жителей города и водителей проезжающих транспортных средств, что может спровоцировать ДТП, если они будут смотреть в окно, как что-то летает в стороне.