Постановка на учёт беспилотников
Не культура, а типа ЗАКОН пришёл.
Образованными становимся.
Я уже потом подумал,на следующий день,что как вариант штраф. У меня были надежды на этот материал. Ну поднял дрон, ну пиши протокол, в суде встретимся.
Какой штраф? Вообще кому нибудь писали протокол?
Какой штраф? Вообще кому нибудь писали протокол?
От 3000 до 5000. Писали многим.
Да много таких. От трёх до пяти тысяч рублей. Но пишут штраф не на месте. Сперва задержат для выяснения обстоятельств, потом в суде решат про штраф.
На период до суда дрон у вас на ответственном хранении, без права полета. Если застают за использованием в такой период, то там уже другой уровень ответственности наступает.
Но пишут штраф не на месте.
Нет, конечно не на месте. Более того - сотрудники МВД даже протокол не могут выписать, это не в их компетенции, они могут только собрать материалы и направить их транспортникам. А вот те уже пишут протокол и направляют в суд.
На период до суда дрон у вас на ответственном хранении, без права полета. Если застают за использованием в такой период, то там уже другой уровень ответственности наступает.
Кто такое сказал?? Дрон - Ваша собственность и без его изъятия никакого ответственного хранения быть не может. А изъятие законом не предусмотрено. Так что дрон у Вас на общих основаниях и можете летать на нем сколько угодно. Поймают еще раз - все повторится, только во второй раз штраф уже вряд ли будет минимальным. Ну а если будете получать разрешение на ИВП, то вообще никаких вопросов ни у кого не будет.
Ну а если будете получать разрешение на ИВП, то вообще никаких вопросов ни у кого не будет.
Т.е. в администрации по транспортной безопасности? Верно? И что такое ИВП? У меня комп ругается,говорит что то непонятное,недоброе.
Т.е. в администрации по транспортной безопасности? Верно? И что такое ИВП? У меня комп ругается,говорит что то непонятное,недоброе.
Комп ругается потому, что 360 страниц топчем одно и то же. ИВП - использование воздушного пространства.
Т.е. в администрации по транспортной безопасности? Верно?
Нет, в ЗЦ ЕС ОрвД (зональный центр единой системы организации воздушного движения). Наберите в гугле “получение разрешения на ивп” и изучайте 😃
Хоть в небесную канцелярию, не дадут в городе ему неба, не дадут, хоть обпишись…
А у нас такой город. Я недавно только задумался об этом,что людей надрессировали так чтобы они ничего не придумывали. Типичный осколец- пожр-ь,поср-ь, обоср-ь, выплатить кредит,может где то что то перепродать. Идеальная модель бизнеса- пивнушка и однушка в аренду. Пробовал клуб потянуть- детям интересно, но дальше ноль. Теперь прихожу к выводу что со своим городом какие то дела иметь НЕ ХОЧУ. Я думаю что если бы мне удалось объединить людей вокруг себя, меня бы назвали ЦАРСКИМ СМУТЬЯНОМ !
Типичный осколец- пожр-ь,поср-ь, обоср-ь, выплатить кредит,может где то что то перепродать.
Ну так а чего еще надо? Налоги еще заплатить надо…вам вон футбол и дом2 показывают, возрадуйтесь, чего еще хотеть можно?
По большому счету опять обсасывание пары убитых по своей-же воле.
Давайте не будем сравнивать идиотов которые грохают целый самолет и мрет 100+ человек и идиотов которые сами себя одиночно убивают.
Даже если представить что что-то где-то упало и убило кого-то из толпы - это ни о чем, все равно что сравнивать упавший кирпич и систематические грустные дтп.
…вопрос времени. Пилотаги, верты - появились сильно раньше. Коптеры - позже. Не на…
А вы знаете, насколько коптеров больше, чем нормальных авиамоделей? Разница в численности в настоящий момент - даже не в 10 раз. Значительно больше. При чём коптеры как раз жмутся ближе к людям и постройкам. И тем не менее - впиющих случаев нет и не прхоже, чтобы была резкая динамика на рост травматичности/смертельности. Особенно учитывая, что потребительские коптеры не становятся тяжелее, а даже наоборот - делаются более компактными. Когда среди моделей, для сравнения, как раз была обратная тенденция за последние ~20 лет: всё сильно выросло в размере и весе.
…вам вон футбол и дом2 показывают, возрадуйтесь…
Скажите, а в России не осталось статьи о тунеядстве? Вот бы дом2 под неё подвести…
Да, в прочем и футболистов тоже.
Когда среди моделей, для сравнения, как раз была обратная тенденция за последние ~20 лет: всё сильно выросло в размере и весе.
Это всё росло не над головами людей, а в полях и опушках. В 99.9% случаев с соблюдением разумных мер безопасности.
Примеры и аналогии должны быть релевантными.
359 страниц Стокгольмского синдрома. Подбираемся к стадии единения со злодеями.
Примеры и аналогии должны быть релевантными.
Пожалста:
Автомобили убивают за год примерно 15000 человек - где необходимость получения разрешения в ГИБДД и ФСБ перед каждой поездкой по городу?
Безопасность людей в случае с ограничениями на любительские авиамодели (в т.ч. коптеры) притянута за уши.
ёооо ну не надоть приводить в аналогию авто , медкомиссия , получение прав, страховка ежегодная , целый комплект уголовных статей , штрафы за нарушение ПДД
ну ежели подобное будет и в коптерах, самолётах , катерах тогда и можно сравнивадть
Пожалста: Автомобили убивают за год примерно 15000 человек
Еще раз:
Примеры и аналогии должны быть релевантными.
Автомобили убивают за год примерно 15000 человек - где необходимость получения разрешения в ГИБДД и ФСБ перед каждой поездкой по городу?
Пример дурацкий, но. Перед выездом на авто вы:
- Проходите медкомиссии.
- Проходите теоретическое обучение.
- Проходите практическое обучение с инструктором.
- Сдаете 2 экзамена на знание кучи правил.
- Покупаете авто массой в пару тонн.
Перед полетом на дроне вы:
- Ничего.
- Ничего.
- Ничего.
- Ничего.
- Покупаете дешевый кит массой в пару сотен грамм, шлем на алиэкспрессе.
Разница видна? Давайте включать логику в примерах.
Это всё росло не над головами людей, а в полях и опушках…
Вот именно! Вы правильно поняли суть!
И при всём при этом - настоящие авиамодели (вёртолеты, бензинки) убили людей больше, чем бесчисленная армия субкилограммовых квадрокоптеров, летающих прямо над головами.
Поясню, если не понятно: основная масса потребительских квадрокоптеров - не представляют большой опасности для людей, что уже подтверждается статистикой.
Пример дурацкий
Сам … и логика такая-же.
Ещё раз: на авто массой тонну не надо получать ежедневное разрешение, с указанием маршрута.
На коптер массой 100г - надо.
Если для вас это логично - чтож, сочувствую.
основная масса потребительских квадрокоптеров - не представляют большой опасности для людей
Для обычных людей - нет. Но коптеры упразднили высокие заборы и запретные территории, а это уже косяк! Мировая общественность и так не высокого мнения о нашей “Бензоколонке” а тут ещё в сеть видосики стали просачиваться неприглядного толка.