Постановка на учёт беспилотников

MaxGR13

Да много таких. От трёх до пяти тысяч рублей. Но пишут штраф не на месте. Сперва задержат для выяснения обстоятельств, потом в суде решат про штраф.

На период до суда дрон у вас на ответственном хранении, без права полета. Если застают за использованием в такой период, то там уже другой уровень ответственности наступает.

AndyBig
MaxGR13:

Но пишут штраф не на месте.

Нет, конечно не на месте. Более того - сотрудники МВД даже протокол не могут выписать, это не в их компетенции, они могут только собрать материалы и направить их транспортникам. А вот те уже пишут протокол и направляют в суд.

MaxGR13:

На период до суда дрон у вас на ответственном хранении, без права полета. Если застают за использованием в такой период, то там уже другой уровень ответственности наступает.

Кто такое сказал?? Дрон - Ваша собственность и без его изъятия никакого ответственного хранения быть не может. А изъятие законом не предусмотрено. Так что дрон у Вас на общих основаниях и можете летать на нем сколько угодно. Поймают еще раз - все повторится, только во второй раз штраф уже вряд ли будет минимальным. Ну а если будете получать разрешение на ИВП, то вообще никаких вопросов ни у кого не будет.

Анатольевич
AndyBig:

Ну а если будете получать разрешение на ИВП, то вообще никаких вопросов ни у кого не будет.

Т.е. в администрации по транспортной безопасности? Верно? И что такое ИВП? У меня комп ругается,говорит что то непонятное,недоброе.

Vladimir_K=
Анатольевич:

Т.е. в администрации по транспортной безопасности? Верно? И что такое ИВП? У меня комп ругается,говорит что то непонятное,недоброе.

Комп ругается потому, что 360 страниц топчем одно и то же. ИВП - использование воздушного пространства.

AndyBig
Анатольевич:

Т.е. в администрации по транспортной безопасности? Верно?

Нет, в ЗЦ ЕС ОрвД (зональный центр единой системы организации воздушного движения). Наберите в гугле “получение разрешения на ивп” и изучайте 😃

ZigZag_ZZ

Хоть в небесную канцелярию, не дадут в городе ему неба, не дадут, хоть обпишись…

Анатольевич

А у нас такой город. Я недавно только задумался об этом,что людей надрессировали так чтобы они ничего не придумывали. Типичный осколец- пожр-ь,поср-ь, обоср-ь, выплатить кредит,может где то что то перепродать. Идеальная модель бизнеса- пивнушка и однушка в аренду. Пробовал клуб потянуть- детям интересно, но дальше ноль. Теперь прихожу к выводу что со своим городом какие то дела иметь НЕ ХОЧУ. Я думаю что если бы мне удалось объединить людей вокруг себя, меня бы назвали ЦАРСКИМ СМУТЬЯНОМ !

jeka101
Анатольевич:

Типичный осколец- пожр-ь,поср-ь, обоср-ь, выплатить кредит,может где то что то перепродать.

Ну так а чего еще надо? Налоги еще заплатить надо…вам вон футбол и дом2 показывают, возрадуйтесь, чего еще хотеть можно?

По большому счету опять обсасывание пары убитых по своей-же воле.
Давайте не будем сравнивать идиотов которые грохают целый самолет и мрет 100+ человек и идиотов которые сами себя одиночно убивают.
Даже если представить что что-то где-то упало и убило кого-то из толпы - это ни о чем, все равно что сравнивать упавший кирпич и систематические грустные дтп.

ADF
Alex_64:

…вопрос времени. Пилотаги, верты - появились сильно раньше. Коптеры - позже. Не на…

А вы знаете, насколько коптеров больше, чем нормальных авиамоделей? Разница в численности в настоящий момент - даже не в 10 раз. Значительно больше. При чём коптеры как раз жмутся ближе к людям и постройкам. И тем не менее - впиющих случаев нет и не прхоже, чтобы была резкая динамика на рост травматичности/смертельности. Особенно учитывая, что потребительские коптеры не становятся тяжелее, а даже наоборот - делаются более компактными. Когда среди моделей, для сравнения, как раз была обратная тенденция за последние ~20 лет: всё сильно выросло в размере и весе.

appolinari
jeka101:

…вам вон футбол и дом2 показывают, возрадуйтесь…

Скажите, а в России не осталось статьи о тунеядстве? Вот бы дом2 под неё подвести…
Да, в прочем и футболистов тоже.

Alex_64
ADF:

Когда среди моделей, для сравнения, как раз была обратная тенденция за последние ~20 лет: всё сильно выросло в размере и весе.

Это всё росло не над головами людей, а в полях и опушках. В 99.9% случаев с соблюдением разумных мер безопасности.

Примеры и аналогии должны быть релевантными.

DChernov

359 страниц Стокгольмского синдрома. Подбираемся к стадии единения со злодеями.

dmitryu
Alex_64:

Примеры и аналогии должны быть релевантными.

Пожалста:
Автомобили убивают за год примерно 15000 человек - где необходимость получения разрешения в ГИБДД и ФСБ перед каждой поездкой по городу?
Безопасность людей в случае с ограничениями на любительские авиамодели (в т.ч. коптеры) притянута за уши.

Игорь_Петрович

ёооо ну не надоть приводить в аналогию авто , медкомиссия , получение прав, страховка ежегодная , целый комплект уголовных статей , штрафы за нарушение ПДД
ну ежели подобное будет и в коптерах, самолётах , катерах тогда и можно сравнивадть

Alex_64
dmitryu:

Пожалста: Автомобили убивают за год примерно 15000 человек

Еще раз:

Примеры и аналогии должны быть релевантными.

fess
dmitryu:

Автомобили убивают за год примерно 15000 человек - где необходимость получения разрешения в ГИБДД и ФСБ перед каждой поездкой по городу?

Пример дурацкий, но. Перед выездом на авто вы:

  1. Проходите медкомиссии.
  2. Проходите теоретическое обучение.
  3. Проходите практическое обучение с инструктором.
  4. Сдаете 2 экзамена на знание кучи правил.
  5. Покупаете авто массой в пару тонн.

Перед полетом на дроне вы:

  1. Ничего.
  2. Ничего.
  3. Ничего.
  4. Ничего.
  5. Покупаете дешевый кит массой в пару сотен грамм, шлем на алиэкспрессе.

Разница видна? Давайте включать логику в примерах.

ADF
Alex_64:

Это всё росло не над головами людей, а в полях и опушках…

Вот именно! Вы правильно поняли суть!

И при всём при этом - настоящие авиамодели (вёртолеты, бензинки) убили людей больше, чем бесчисленная армия субкилограммовых квадрокоптеров, летающих прямо над головами.

Поясню, если не понятно: основная масса потребительских квадрокоптеров - не представляют большой опасности для людей, что уже подтверждается статистикой.

dmitryu
fess:

Пример дурацкий

Сам … и логика такая-же.

Ещё раз: на авто массой тонну не надо получать ежедневное разрешение, с указанием маршрута.
На коптер массой 100г - надо.
Если для вас это логично - чтож, сочувствую.

Vlad-1357
ADF:

основная масса потребительских квадрокоптеров - не представляют большой опасности для людей

Для обычных людей - нет. Но коптеры упразднили высокие заборы и запретные территории, а это уже косяк! Мировая общественность и так не высокого мнения о нашей “Бензоколонке” а тут ещё в сеть видосики стали просачиваться неприглядного толка.

Ozyris
ADF:

И при всём при этом - настоящие авиамодели (вёртолеты, бензинки) убили людей больше, чем бесчисленная армия субкилограммовых квадрокоптеров, летающих прямо над головами.

Пусть убивают, лишь бы в окна не заглядывали законопослушным гражданам.

AsMan
Vlad-1357:

Но коптеры упразднили высокие заборы и запретные территории, а это уже косяк!

Да я Вас умоляю:-)

Ozyris:

Пусть убивают, лишь бы в окна не заглядывали законопослушным гражданам.

И Вас тоже:-)