Постановка на учёт беспилотников

ADF

так на знаках перечеркнутый фантом, а на мавике-то можно 😁

AsMan
Plohish:

могут и разрешить, мимо расписания… девятого например

А как я должен узнать разрешили или нет? Написал заявку в прошлое воскр, на эти выхи. Так чтоб по расписанию с вояками не пересекаться. Перезвонили, через час где то, сказали что подправить, и отправить заново. Все сделал как просили, и тишина.

Plohish

Звонить и узнавать МР это только твоя задача, никто не обязан тебе перезванивать…

AsMan
Plohish:

это только твоя задача

Те полчаса им рассказывать кто я от куда и зачем, а потом им рыться искать? Ладно бы какой входящий присвоили.

Ну позвоню завтра.

Plohish

Да, есть небольшой геморрой, но терпимый…
Если тебе завтра летать, нужно узнать МР сегодня и подавать план полета.(естественно если МР выделен)

Dobroe
SpeedStep:

Странно, почему не запрещают полеты метео зондов? Ведь они не менее опаснее дронов

Они тоже ИВП получают и согласовывают. У меня когда МР закрыта мне звонят периодически, когда пролетают. Кто их запретит, зонды не метео бывают, они еще и нефтепроводы мониторят)))))

PolSerg:

Позвольте поприветствовать местных обитателей форума.
Решил я достать с полки давно самособранный квадрик, попутно залез в интернет и почувствовал себя преступником.
Полез разбираться как же не нарушить закон, глянул на сайт fpln.ru и ужаснулся, практически вся Курская область под зоной ограничения полетов от министерства обороны, при детальном рассмотрении увидел что зона начинается с высоты 700 метров, правильно ли я понимаю, что несмотря на красный сектор разрешение на полеты могут выдать? И вторая проблема, категория ВП в радиусе 50км от города - С, есть положительный опыт выдачи разрешений в зеленой зоне?

есть звони в ВЧ которой зона пренадлежит. У меня 2 дня заняло. Про 50метров-фигня, у меня 150 от земли, вопросов не было. Могут рацию спросить, для мониторинга частот, скажи есть, проверять не будут.

Bob=
Dobroe:

…Могут рацию спросить, для мониторинга частот, скажи есть, проверять не будут.

поподробней, пжлста про рацию.

она должна быть? зачем?

ZigZag_ZZ
Bob=:

поподробней, пжлста про рацию.

она должна быть? зачем?

Боюсь спросить…
А с красным флажком по полосе бежать перед моделью не надо?

Что там у вас за зона такая?

ADF
ZigZag_ZZ:

с красным флажком по полосе бежать перед моделью не…

  • Перед моделью, позади модели и с проблесковым маячком на заднице.
AsMan
Plohish:

Если тебе завтра летать, нужно узнать МР сегодня и подавать план полета.

В общем режим дали, план полета приняли, и обрадовали. Завтра, за два часа до начала полетушек, я должен позвонить в Шарик, Внуково, и Чкаловский, уточнить, не помешаю ли я им.

Dobroe
AsMan:

В общем режим дали, план полета приняли, и обрадовали. Завтра, за два часа до полета, я должен позвонить в Шарик, Внуково, и Чкаловский, уточнить, не помешаю ли я им.

А потом ещё звонить перед взлетом в зц) можно не точно за 2 как я понял, но если за полчаса не позвонил снимут на этот день МР. Там не долго, фамилии 3х дъиспетчеров запишешь, так что ручку с бумагой перед звонком готовь, и передашь в МЗЦ что согласованно с теми то. Причём диспетчера могут попросить что бы ты по окончанию работы набрал. На самом деле о простоте этой процедуры говорит то, что я ее каждый день почти выполняю, пока зубы чищу и кушаю))

ZigZag_ZZ:

Боюсь спросить…
А с красным флажком по полосе бежать перед моделью не надо?

Что там у вас за зона такая?

Скажут бежать побежим, вопрос что я с этого имею и каковы мои затраты. Я готов штук за 100 в день и с флажком побегать.

Bob=:

поподробней, пжлста про рацию.

она должна быть? зачем?

Это условие при котором командир вч подписывает мне разрешение, просто начальник полетов сказал что если не напишу наличие рации, то могут возникнуть проблемы с подписанием. Командир вч хозяин зоны и ему решать как обеспечивать безопасность полётов в ней(мое мнение). Рация что бы слушать переговоры на частоте 118.5. Наличие не проверяли, но я все же понял ее необходимость на своём опыте, разок с вертолетом и в прошлые выходные с самолетом.

Bob=
AsMan:

… должен позвонить в Шарик, Внуково, и Чкаловский, уточнить, не помешаю ли я им.

стесняюсь спросить - где на чем и как высоко летаете???😃😃😃

AsMan
Bob=:

стесняюсь спросить - где летаете???

60 км севернее Чкаловского:-)

Dobroe
Bob=:

По твоей карте расстояние между моими пунктами (Владимир-Нижний)звонков около 200км))) как я понял высота особо не важна. Там скорее тоже зоны ответственности, хотя утверждать не берусь.

AsMan

А вот я тож стесняюсь спросить:-)

Bob=:

стесняюсь спросить - где на чем и как высоко летаете???

AsMan:

стесняюсь спросить - где летаете???

Зачем править вопрос когда на него получен ответ?

ЗЫ Все станет ясно завтра.

Olegfpv
ADF:

так на знаках перечеркнутый фантом, а на мавике-то можно 😁

Кстати да)) а про самолет вобще молчат

Plohish

Знаки ПДД не подразделяются на знаки для “Москвича” и знаки для мотоцикла Иж…
Не надо смотреть на то, что нарисовано на знаке… там написано “No FLY”

Другой вопрос, что знаки должны быть ГОСТовские, а эту “картонку” фиг знает кто придумал…

Bob=

в прошлые выходные на Калиновке уже заканчивали летать. вдалеке стоял милицейский уазик. “…любуются полетами…” подумал штирлиц пилот.

один большой самолет разбирали, другой решили еще раз подлетнуть.

сразу после взлета, уазик включил маяки и подъехал.

  • кто такие, что делаете тут? разрешения есть?
  • федерация авиамоделизма. летаем. всё есть. а чё надо то?
  • поступила жалоба на шум. проверяем.
  • идите на дороге камазы ловите. они громче рычат:P

хорошо, когда у нас всё хорошоB-)

Plohish

Сомнительно про “жалобы”, скорее первые робкие попытки поиметь выгоду… Не зря ждали взлета, чтобы был зафиксированный факт…
О чем я и говорил уже достаточно давно… Нечистоплотные служивые все больше и больше будут обращать внимание на нас…

AsMan

Блин, не могу найти куда звонить во Внуково и Шарик.