Постановка на учёт беспилотников
Не, просто поясняю ситуацию для тех кто со стороны на Москву смотрит.
А так что ж: как летали кто-где место нашёл - так и летаем пока.
Как у Стругацких в “очень подробном плане” было
Пункт третий - Там видно будет.
☕
хмм Сергей… ну и как разобраться человеку купившему, сделавшему первого дрона в приведённых ссылках ??? это надо знать как делать и как заполнять , сделать скан бланка и разжевать … я реально не въехал …
а как я разобрался?
не надо прикидываться глупыми, нужно просто сесть и почитать внимательно…
Разобраться то можно, вот воплотить в реальность в Москве практически невозможно.
А в Московской области это реально воплотить?
Ежели судить по карте Табу, то тоже НЕТ!
Есть места силы, но там и так можно летать-это аэродромы …
чую скоро появятся платные онлайн сервисы для получения разрешения на “воздух”
Все, докатились, уже выходит дешевле купить остров в Тихом океане и там жить, пускать модели и все остальное, но бесплатно.
А в Московской области это реально воплотить?
Реально.
Смотрим на карте чтоб не было запретных зон, там где собираетесь заказывать небо. Лучше чтобы там вообше ничего не было до нужной высоты.
Пишем заявку в свободной форме, на имя начальника московского ЗЦ. В ней обязательно указать время предполагаемого полета по UTC, макс высоту по AMSL, и координаты поля, круг с центром и радиусом. Координаты обязательно в градусах, минутах, и секундах. В долях градусов не примут. Очень важно указать что над населенными пунктами летать не будете.
Примерно так:
От Гильдикова Александра Викторовича
Адрес: аааааааааааа
Телефон: аааааааааааа
Начальнику Московского ЗЦ ОрВД
Митронину Игорю ДмитриевичуПРЕДСТАВЛЕНИЕ
На установление временного ограниченияПрошу установить временное ограничение для использования воздушного пространства с целью полетов радиоуправляемых моделей самолетов с электрическим двигателем, 8 и 9 сентября 2018г., с 16:00 по 18:00 (UTC)
Ограничение установить в районе деревни Игнатьево, Сергиево-Посадского района, круг радиусом 300 метров. Геоточка взлета и посадки 56°24’16.2"N 38°12’49.7"E. Диапазон высот 0-330 метров (AMSL) . Над населенными пунктами полеты производиться не будут.Контактное лицо: Гильдиков Александр Викторович.
Телефон: ааааааааааааааааа
e-mail: ааааааааааааааааС уважением, Гильдиков А. В.
Я сохраняю это дело в пдф. Заявку нужно отправить на мыло:nsmzc@atcm.ru не позднее чем за три дня до начала полетов.
Спустя некоторое время, например на след день, нужно позвонить по:
(495) 436-7558
(495) 436-2091
(Лучше по второму, первый я так понял начальник смены.)
Узнать приняли ли заявку. Если приняли, скажут номер режима.
ЗЫ По телефону лучше сразу сказать что ты беспилотник. Отношение сразу меняется, народ там понимает что это очередной чудик, и разговаривает более снисходительно:-)
ЗЫ Шя остальное напишу.
ЗЫ Шя остальное напишу.
Далее, не позднее чем за сутки до начала, нужно подать план полета. Это как раз тот документ с непонятными шифрами. Подавать нужно на бланке.
Как заполнить подробно расписано в документе
Весь табель штудировать не надо, достаточно почитать IV раздел.
В поле 18 под тегом RMK нужно указать номер режима и высоту.
RMK/МР-3919 ОПЕРАТОР ГИЛЬДИКОВ А.В. ТЕЛ: ааааааааааа ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ ДО 100М.
Заполненный бланк я тоже сохраняю в пдф, нужна только первая страница. Его так же нужно отправить в ЗЦ мылом.
Через некоторое время, примерно пару часов, нужно позвонить узнать, приняли ли план. Если приняли, обязательно уточнить с кем его надо согласовать, и заодно выспросить их телефоны. Потому что они нефига не гуглятся.
Диспетчерам аэродромов тоже надо сразу сказать что ты беспилотник. Спросят что за беспилотник, район полетов и высоту. В шарике еще попросили и им отзвониться перед началом и по окончании.
Далее, минимум за час до начала полета нужно позвонить диспетчеру +7 (495) 436-7050 чтобы он включил режим. Он обязательно спросит фамилии тех с кем согласовано.
Если все хорошо, останется только позвонить диспетчеру непосредственно перед началом полетов, чтобы он активировал режим, и сразу после завершения, чтоб выключил.
ЗЫ Примерно так. Если что упустил, расскажу более подробно.
упустил, что если летать не собираешься а МР получен, всё равно нужно звонить и говорить что всё отменяется…
Значит если квадр весит 220-250гр. то регистрации не подлежит?
Значит если квадр весит 220-250гр. то регистрации не подлежит?
😵Пока не определен порядок учёта, не нужна ни регистрация, ни учёт. Хоть ноль гр., хоть 30кг.
Но масса квадра никоим образом не овлияет на необходимость запроса местного режима и подачи плана полета.
Просто стоял.
Он запускал с одной точки, а при посадке машина была уже в другой точке… Значит успел проехаться.
Кстати, анализ- полезное свойство для любого авиатора. Особенно на примере Покрышкина если вспомнить.
Что за Покрышкин?
Далее, не позднее чем за сутки до начала, нужно подать план полета. Это как раз тот документ с непонятными шифрами. Подавать нужно на бланке.
А обязательно в виде такого бланка?
В виде телеграммы не принимают разве? Типа таких:
(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ1700
-М0000/М0015 /ЗОНА5443С02014В/
-ЗЗЗЗ0100
-ДОФ/170421 ДЕП/5443С02014В ДЕСТ/5443С02014В ЕЕТ/УМКК0001 ТЫП/БЛА
ОПР/ИВАНОВ ПЕТР ЮРЬЕВИЧ РМК/ЗОНА РАДИУСОМ 150М С ЦЕНТРОМ 5443С02014В, МР-459, ТЛФ ДЛЯ СВЯЗИ 89062175252)
Кста еще нюанс. Если заказывать небо не ради по приколу, а в целях безопасности, радиус зоны нужно указывать с километр. Потому как запретная зона ставится по плану полета, а там координаты с точностью до минут. Те центр круга может уехать метров на 300 от желаемого.
А обязательно в виде такого бланка?
В Московском сказали обязательно на бланке.
ЕЕТ/
указывать не надо, если конечно границы диспетчерских зон не пересекаешь.
Взрослые дяденьки научатся писать заявки на ИВП. Пока им не надоест этот гемор. А там еще подожмут. А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются. Ибо нафиг руководству проблемы. Там и так проблем хватает.
Цивилизованным решением проблемы в крупных городах могло бы стать выделение специальной постоянно действующей зоны с местным режимом. Для моделистов. Думаю в Москве и СПб желающих было бы достаточно летать на такой площадке. Но упрется в необходимость иметь постоянно действующего руководителя полетов и ответственного за площадку. А также если землю оформить как аэродром для БПЛА (это объект транспорта) сразу попадете на конские налоги а если оставить как сельхозку попадете на нецелевое использование земли. Мне очень интересно узнать как оформлены и за чей счет содержаться такие модельные аэродромы на западе. Дело в том что даже с ихними абон. платами все равно в наши затраты и налоги никак не уложиться…
Думаю в Москве и СПб желающих было бы достаточно летать на такой площадке.
😮
Все на одной?
😂
А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются.
У нас уже давно перешли на маленькие планерочки из потолочки 😃
😮
Все на одной?
😂
Или так или геморрой с заявкой за три дня без малейшей гарантии ее прохождения и наличия погоды в час икс. Вы что выберете ? Думаю многие “законопослушные” страны это уже прошли. Другое дело что с нашими то просторами копировать законы Японии и Германии с их плотностью населения и полетов как то глупо…
У нас уже давно перешли на маленькие планерочки из потолочки 😃
Да. Вспомнил. Кордовые тоже нельзя. А то современные дети или топливом отравятся или пальчик пропеллером ушибут. Родители подадут в суд и руководителя посадят. Станки токарные в детских клубах и школах уже запретили.
…
1.А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются. Ибо нафиг руководству проблемы. Там и так проблем хватает.
Цивилизованным решением проблемы в крупных городах могло бы стать выделение специальной постоянно действующей зоны с местным режимом. Для моделистов.
А также если землю оформить как аэродром для БПЛА (это объект транспорта) сразу п…
-
в каком кружке чаще всего бываете? в каких пореже?
-
никто не мешает устанавливать режим на каждый день. мы так и делаем.
летают там все, в т.ч. и кружки. -
про землю, над которой летаем, пока не было вопросов ни у кого
но мы потихоньку начинаем дууууууууууумать и про землю…
пытаемся сформулировать что именно и сколько надо
куда и как это вписать…