Постановка на учёт беспилотников
упустил, что если летать не собираешься а МР получен, всё равно нужно звонить и говорить что всё отменяется…
Значит если квадр весит 220-250гр. то регистрации не подлежит?
Значит если квадр весит 220-250гр. то регистрации не подлежит?
😵Пока не определен порядок учёта, не нужна ни регистрация, ни учёт. Хоть ноль гр., хоть 30кг.
Но масса квадра никоим образом не овлияет на необходимость запроса местного режима и подачи плана полета.
Просто стоял.
Он запускал с одной точки, а при посадке машина была уже в другой точке… Значит успел проехаться.
Кстати, анализ- полезное свойство для любого авиатора. Особенно на примере Покрышкина если вспомнить.
Что за Покрышкин?
Далее, не позднее чем за сутки до начала, нужно подать план полета. Это как раз тот документ с непонятными шифрами. Подавать нужно на бланке.
А обязательно в виде такого бланка?
В виде телеграммы не принимают разве? Типа таких:
(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ1700
-М0000/М0015 /ЗОНА5443С02014В/
-ЗЗЗЗ0100
-ДОФ/170421 ДЕП/5443С02014В ДЕСТ/5443С02014В ЕЕТ/УМКК0001 ТЫП/БЛА
ОПР/ИВАНОВ ПЕТР ЮРЬЕВИЧ РМК/ЗОНА РАДИУСОМ 150М С ЦЕНТРОМ 5443С02014В, МР-459, ТЛФ ДЛЯ СВЯЗИ 89062175252)
Кста еще нюанс. Если заказывать небо не ради по приколу, а в целях безопасности, радиус зоны нужно указывать с километр. Потому как запретная зона ставится по плану полета, а там координаты с точностью до минут. Те центр круга может уехать метров на 300 от желаемого.
А обязательно в виде такого бланка?
В Московском сказали обязательно на бланке.
ЕЕТ/
указывать не надо, если конечно границы диспетчерских зон не пересекаешь.
Взрослые дяденьки научатся писать заявки на ИВП. Пока им не надоест этот гемор. А там еще подожмут. А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются. Ибо нафиг руководству проблемы. Там и так проблем хватает.
Цивилизованным решением проблемы в крупных городах могло бы стать выделение специальной постоянно действующей зоны с местным режимом. Для моделистов. Думаю в Москве и СПб желающих было бы достаточно летать на такой площадке. Но упрется в необходимость иметь постоянно действующего руководителя полетов и ответственного за площадку. А также если землю оформить как аэродром для БПЛА (это объект транспорта) сразу попадете на конские налоги а если оставить как сельхозку попадете на нецелевое использование земли. Мне очень интересно узнать как оформлены и за чей счет содержаться такие модельные аэродромы на западе. Дело в том что даже с ихними абон. платами все равно в наши затраты и налоги никак не уложиться…
Думаю в Москве и СПб желающих было бы достаточно летать на такой площадке.
😮
Все на одной?
😂
А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются.
У нас уже давно перешли на маленькие планерочки из потолочки 😃
😮
Все на одной?
😂
Или так или геморрой с заявкой за три дня без малейшей гарантии ее прохождения и наличия погоды в час икс. Вы что выберете ? Думаю многие “законопослушные” страны это уже прошли. Другое дело что с нашими то просторами копировать законы Японии и Германии с их плотностью населения и полетов как то глупо…
У нас уже давно перешли на маленькие планерочки из потолочки 😃
Да. Вспомнил. Кордовые тоже нельзя. А то современные дети или топливом отравятся или пальчик пропеллером ушибут. Родители подадут в суд и руководителя посадят. Станки токарные в детских клубах и школах уже запретили.
…
1.А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются. Ибо нафиг руководству проблемы. Там и так проблем хватает.
Цивилизованным решением проблемы в крупных городах могло бы стать выделение специальной постоянно действующей зоны с местным режимом. Для моделистов.
А также если землю оформить как аэродром для БПЛА (это объект транспорта) сразу п…
-
в каком кружке чаще всего бываете? в каких пореже?
-
никто не мешает устанавливать режим на каждый день. мы так и делаем.
летают там все, в т.ч. и кружки. -
про землю, над которой летаем, пока не было вопросов ни у кого
но мы потихоньку начинаем дууууууууууумать и про землю…
пытаемся сформулировать что именно и сколько надо
куда и как это вписать…
пытаемся сформулировать что именно и сколько надо
А че думать то? Уже придумано:тыц
Что за Покрышкин?
Александр Иванович, маршал авиации, трижды герой Советского союза. Советский Ас Великой отечественной войны, 59 сбитых самолетов. Стыдно не знать!!!
Стыдно не знать!!!
Здравствуйте.
мы не одиноки!!! И великая и могущественная АМА плачет. В штатах будут тоже регистрировать и жесче.
popularmechanics.com/…/faa-reauthorization-2018-se…
В штатах будут тоже регистрировать и жесче.
Пробежав навскидку сам акт не увидел что либо нового что относится к слову “жёстче”.
Разговор идет о том чтобы дополнительно сдавать тест на знания правил. Но я скажу что это вообщем-то наверно назрело и необходимо. А то некоторые даже сейчас еще открывают Америку.😁
Да. Там похоже еще не знают что такое заявка за 5 дней и местный режим на любой полет любой модели. Да и регистрировать хотят человека-моделиста а не каждую его модель отдельно. Глупые. Такое бабло упускают…
Братья пендосы отписывают так, летаешь у себя на ранчо- сам себе злобный буратина, хочешь полетать на полосе клуба или частного поля,учвствовать в тусовках и фестивалях, требуется сдача навыков полёта и правил в присутствии местных абборигенов от моделизЬма, письмо в АМА и ты пилот.
Есть тусовки которые положили передатчик на всё и летают промеж собой на своей полосе и видели всех на конце крыла…
Как то так, завтра спрошу подробности по этой теме…
Есть тусовки которые положили передатчик на всё и летают промеж собой на своей полосе и видели всех на конце крыла…
Единственно верный рецепт против чрезмерного административного барьера и бюрократии.
Оказывается понятие ЧАСТНАЯ территория, у них святое понятие, очень трудно туда просто так попасть и поиметь тусовку, так они писали.
Оказывается понятие ЧАСТНАЯ территория, у них святое понятие, очень трудно туда просто так попасть и поиметь тусовку, так они писали.
Так ещё на законных основаниях и пристрелить могут.