Постановка на учёт беспилотников
Взрослые дяденьки научатся писать заявки на ИВП. Пока им не надоест этот гемор. А там еще подожмут. А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются. Ибо нафиг руководству проблемы. Там и так проблем хватает.
Цивилизованным решением проблемы в крупных городах могло бы стать выделение специальной постоянно действующей зоны с местным режимом. Для моделистов. Думаю в Москве и СПб желающих было бы достаточно летать на такой площадке. Но упрется в необходимость иметь постоянно действующего руководителя полетов и ответственного за площадку. А также если землю оформить как аэродром для БПЛА (это объект транспорта) сразу попадете на конские налоги а если оставить как сельхозку попадете на нецелевое использование земли. Мне очень интересно узнать как оформлены и за чей счет содержаться такие модельные аэродромы на западе. Дело в том что даже с ихними абон. платами все равно в наши затраты и налоги никак не уложиться…
Думаю в Москве и СПб желающих было бы достаточно летать на такой площадке.
😮
Все на одной?
😂
А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются.
У нас уже давно перешли на маленькие планерочки из потолочки 😃
😮
Все на одной?
😂
Или так или геморрой с заявкой за три дня без малейшей гарантии ее прохождения и наличия погоды в час икс. Вы что выберете ? Думаю многие “законопослушные” страны это уже прошли. Другое дело что с нашими то просторами копировать законы Японии и Германии с их плотностью населения и полетов как то глупо…
У нас уже давно перешли на маленькие планерочки из потолочки 😃
Да. Вспомнил. Кордовые тоже нельзя. А то современные дети или топливом отравятся или пальчик пропеллером ушибут. Родители подадут в суд и руководителя посадят. Станки токарные в детских клубах и школах уже запретили.
…
1.А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются. Ибо нафиг руководству проблемы. Там и так проблем хватает.
Цивилизованным решением проблемы в крупных городах могло бы стать выделение специальной постоянно действующей зоны с местным режимом. Для моделистов.
А также если землю оформить как аэродром для БПЛА (это объект транспорта) сразу п…
-
в каком кружке чаще всего бываете? в каких пореже?
-
никто не мешает устанавливать режим на каждый день. мы так и делаем.
летают там все, в т.ч. и кружки. -
про землю, над которой летаем, пока не было вопросов ни у кого
но мы потихоньку начинаем дууууууууууумать и про землю…
пытаемся сформулировать что именно и сколько надо
куда и как это вписать…
пытаемся сформулировать что именно и сколько надо
А че думать то? Уже придумано:тыц
Что за Покрышкин?
Александр Иванович, маршал авиации, трижды герой Советского союза. Советский Ас Великой отечественной войны, 59 сбитых самолетов. Стыдно не знать!!!
Стыдно не знать!!!
Здравствуйте.
мы не одиноки!!! И великая и могущественная АМА плачет. В штатах будут тоже регистрировать и жесче.
popularmechanics.com/…/faa-reauthorization-2018-se…
В штатах будут тоже регистрировать и жесче.
Пробежав навскидку сам акт не увидел что либо нового что относится к слову “жёстче”.
Разговор идет о том чтобы дополнительно сдавать тест на знания правил. Но я скажу что это вообщем-то наверно назрело и необходимо. А то некоторые даже сейчас еще открывают Америку.😁
Да. Там похоже еще не знают что такое заявка за 5 дней и местный режим на любой полет любой модели. Да и регистрировать хотят человека-моделиста а не каждую его модель отдельно. Глупые. Такое бабло упускают…
Братья пендосы отписывают так, летаешь у себя на ранчо- сам себе злобный буратина, хочешь полетать на полосе клуба или частного поля,учвствовать в тусовках и фестивалях, требуется сдача навыков полёта и правил в присутствии местных абборигенов от моделизЬма, письмо в АМА и ты пилот.
Есть тусовки которые положили передатчик на всё и летают промеж собой на своей полосе и видели всех на конце крыла…
Как то так, завтра спрошу подробности по этой теме…
Есть тусовки которые положили передатчик на всё и летают промеж собой на своей полосе и видели всех на конце крыла…
Единственно верный рецепт против чрезмерного административного барьера и бюрократии.
Оказывается понятие ЧАСТНАЯ территория, у них святое понятие, очень трудно туда просто так попасть и поиметь тусовку, так они писали.
Оказывается понятие ЧАСТНАЯ территория, у них святое понятие, очень трудно туда просто так попасть и поиметь тусовку, так они писали.
Так ещё на законных основаниях и пристрелить могут.
Уже рассказывал, но расскажу еще раз. В Канаде, хоть и не надо запрос за 5 дней писать, но тоже тот еще ппц.
Чтобы полететь нужно:
Модель. Причем покупать, скорее всего, придется в местном магазине +6-15% налог. Заказывать из-за рубежа не вариант. Беспошлинный порог всего $20, пошлина 20%, а если продавец пошлет чем-то помимо государственной почты (типа UPS, DHL, FedEx и т.п.) можно нарваться на крупный брокераж. Я, слава богу, пока не попадал, но слышал истории про сотни бакинских, сопоставимых и даже превышающих цену посылки. Любители покупать дешевый Туринговкий литий очень быстро понимают, что купить в местном магазине хороший Gens Ace/Tattu выйдет дешевле.
Страховка. Это членство в МААС (ФАСР по Канадски). Цена различается по провинциям, в Квебеке $86 в год. Без этой карточки не пустят летать ни на одно даже публичное мероприятие. Скидки есть только пенсионерам и совсем мелким детям.
Членство в клубе. От $150-210 баксов. За покос травы, чистку туалета и поддержание нормальных отношений с собственником земли. Очень многие клубы уже полны и закрыты - не принимают вообще никого. Либо ставят всякие дурацкие правила (особенно самолетчики люто ненавидят дроноводов).
Летать даже на своем ранчо больше нельзя. Новый закон четко расписал правила использования воздушного пространства. Если без карточки МААС, то придется сдавать экзамен (который пока еще не определен) и тогда можно будет летать вдали от аэропортов по согласованию с собственником земли. Такие земли в Канаде есть. И их даже много. Только это где-то ближе к полярному кругу о-очень далеко от населенных пунктов.
Можно конечно, зарегистрировать свое ранчо, как дополнительное поле при МААСовском клубе, заплатив клубный взнос. Но таких “умников” набралось уже достаточно много, чтобы МААС задумался об ограничениях.
Итого мы имеем от $200-300 бакинских в год только за бумажную бюрократию не считая цены самой модели с налогами.
Про клубы - это вообще отдельная история. Народ здесь замкнутый и чужаков не любит. Клубы, по большей части, закрытые. Новичков принимают очень неохотно. Везде, как и в России, деньги рождают недоверие и борьбу за власть. Идет вечная подковерная грызня между группами, желающими заполучить контроль над клубом только для себя любимых. Вплоть до того, что вот Билл мордой не вышел, поэтому мы его летать не пустим. После этого Билл подбивает соседей клуба написать жалобу на слишком шумные полеты. И уже клубу приходится искать адвокатов и вводить дурацкие правила, чтобы доказывать децибелы на участке у соседей. В итоге все заканчивается тем, что приезжает комиссия по использованию сельхозземель, вешает на въезд в клуб большой опечатанный замок, за нецелевое использование сельхозземель, а владелец участка сам выгоняет клуб на мороз, чтобы не платить драконовский штраф в пару тонн бакинских. В итоге, просуществовавший уже десяток лет клуб благополучно закрывается.
Вот так “весело” живется моделистам “на западе”. Вы надеетесь, в России будет лучше?!
ха а нам другого и не дано…
Вот так “весело” живется моделистам “на западе”. Вы надеетесь, в России будет лучше?!
Россия — не Канада. Здесь как-то все разумнее, даже учитывая нынешние заморочки.
В Канаде, хоть и не надо запрос за 5 дней писать, но тоже тот еще ппц. Чтобы полететь нужно:
Ну, прямо полегчало.😒 Камень с души…
В Канаде, хоть и не надо запрос за 5 дней писать, но тоже тот еще ппц.
Чтобы полететь нужно:
А у нас с Казахами границы нонче нет. Это про провоз через таможню.
Россия — не Канада. Здесь как-то все разумнее,
Просто уточняя: а вы в какой России живёте?