Постановка на учёт беспилотников

Alex_Stv
pilon310:

Значит если квадр весит 220-250гр. то регистрации не подлежит?

😵Пока не определен порядок учёта, не нужна ни регистрация, ни учёт. Хоть ноль гр., хоть 30кг.
Но масса квадра никоим образом не овлияет на необходимость запроса местного режима и подачи плана полета.

MaxGR13
craig_dt:

Просто стоял.

Он запускал с одной точки, а при посадке машина была уже в другой точке… Значит успел проехаться.

RUPilot:

Кстати, анализ- полезное свойство для любого авиатора. Особенно на примере Покрышкина если вспомнить.

Что за Покрышкин?

AsMan:

Далее, не позднее чем за сутки до начала, нужно подать план полета. Это как раз тот документ с непонятными шифрами. Подавать нужно на бланке.

А обязательно в виде такого бланка?
В виде телеграммы не принимают разве? Типа таких:

(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ1700
-М0000/М0015 /ЗОНА5443С02014В/
-ЗЗЗЗ0100
-ДОФ/170421 ДЕП/5443С02014В ДЕСТ/5443С02014В ЕЕТ/УМКК0001 ТЫП/БЛА
ОПР/ИВАНОВ ПЕТР ЮРЬЕВИЧ РМК/ЗОНА РАДИУСОМ 150М С ЦЕНТРОМ 5443С02014В, МР-459, ТЛФ ДЛЯ СВЯЗИ 89062175252)

AsMan

Кста еще нюанс. Если заказывать небо не ради по приколу, а в целях безопасности, радиус зоны нужно указывать с километр. Потому как запретная зона ставится по плану полета, а там координаты с точностью до минут. Те центр круга может уехать метров на 300 от желаемого.

AsMan
MaxGR13:

А обязательно в виде такого бланка?

В Московском сказали обязательно на бланке.

MaxGR13:

ЕЕТ/

указывать не надо, если конечно границы диспетчерских зон не пересекаешь.

dima043

Взрослые дяденьки научатся писать заявки на ИВП. Пока им не надоест этот гемор. А там еще подожмут. А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются. Ибо нафиг руководству проблемы. Там и так проблем хватает.

Цивилизованным решением проблемы в крупных городах могло бы стать выделение специальной постоянно действующей зоны с местным режимом. Для моделистов. Думаю в Москве и СПб желающих было бы достаточно летать на такой площадке. Но упрется в необходимость иметь постоянно действующего руководителя полетов и ответственного за площадку. А также если землю оформить как аэродром для БПЛА (это объект транспорта) сразу попадете на конские налоги а если оставить как сельхозку попадете на нецелевое использование земли. Мне очень интересно узнать как оформлены и за чей счет содержаться такие модельные аэродромы на западе. Дело в том что даже с ихними абон. платами все равно в наши затраты и налоги никак не уложиться…

SAN
dima043:

Думаю в Москве и СПб желающих было бы достаточно летать на такой площадке.

😮
Все на одной?
😂

ZAGUS
dima043:

А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются.

У нас уже давно перешли на маленькие планерочки из потолочки 😃

dima043
SAN:

😮
Все на одной?
😂

Или так или геморрой с заявкой за три дня без малейшей гарантии ее прохождения и наличия погоды в час икс. Вы что выберете ? Думаю многие “законопослушные” страны это уже прошли. Другое дело что с нашими то просторами копировать законы Японии и Германии с их плотностью населения и полетов как то глупо…

ZAGUS:

У нас уже давно перешли на маленькие планерочки из потолочки 😃

Да. Вспомнил. Кордовые тоже нельзя. А то современные дети или топливом отравятся или пальчик пропеллером ушибут. Родители подадут в суд и руководителя посадят. Станки токарные в детских клубах и школах уже запретили.

Bob=
dima043:


1.А детские кружки которые остались перейдут на кордовые или закроются. Ибо нафиг руководству проблемы. Там и так проблем хватает.

  1. Цивилизованным решением проблемы в крупных городах могло бы стать выделение специальной постоянно действующей зоны с местным режимом. Для моделистов.

  2. А также если землю оформить как аэродром для БПЛА (это объект транспорта) сразу п…

  1. в каком кружке чаще всего бываете? в каких пореже?

  2. никто не мешает устанавливать режим на каждый день. мы так и делаем.
    летают там все, в т.ч. и кружки.

  3. про землю, над которой летаем, пока не было вопросов ни у кого
    но мы потихоньку начинаем дууууууууууумать и про землю…

пытаемся сформулировать что именно и сколько надо

куда и как это вписать…

HS125
Bob=:

пытаемся сформулировать что именно и сколько надо

А че думать то? Уже придумано:тыц

kazakov_98
MaxGR13:

Что за Покрышкин?

Александр Иванович, маршал авиации, трижды герой Советского союза. Советский Ас Великой отечественной войны, 59 сбитых самолетов. Стыдно не знать!!!

AsMan
kazakov_98:

Стыдно не знать!!!

Здравствуйте.

HS125
Ruza1ivan:

В штатах будут тоже регистрировать и жесче.

Пробежав навскидку сам акт не увидел что либо нового что относится к слову “жёстче”.

Разговор идет о том чтобы дополнительно сдавать тест на знания правил. Но я скажу что это вообщем-то наверно назрело и необходимо. А то некоторые даже сейчас еще открывают Америку.😁

dima043

Да. Там похоже еще не знают что такое заявка за 5 дней и местный режим на любой полет любой модели. Да и регистрировать хотят человека-моделиста а не каждую его модель отдельно. Глупые. Такое бабло упускают…

ZigZag_ZZ

Братья пендосы отписывают так, летаешь у себя на ранчо- сам себе злобный буратина, хочешь полетать на полосе клуба или частного поля,учвствовать в тусовках и фестивалях, требуется сдача навыков полёта и правил в присутствии местных абборигенов от моделизЬма, письмо в АМА и ты пилот.
Есть тусовки которые положили передатчик на всё и летают промеж собой на своей полосе и видели всех на конце крыла…
Как то так, завтра спрошу подробности по этой теме…

RUPilot
ZigZag_ZZ:

Есть тусовки которые положили передатчик на всё и летают промеж собой на своей полосе и видели всех на конце крыла…

Единственно верный рецепт против чрезмерного административного барьера и бюрократии.

ZigZag_ZZ

Оказывается понятие ЧАСТНАЯ территория, у них святое понятие, очень трудно туда просто так попасть и поиметь тусовку, так они писали.

BUK
ZigZag_ZZ:

Оказывается понятие ЧАСТНАЯ территория, у них святое понятие, очень трудно туда просто так попасть и поиметь тусовку, так они писали.

Так ещё на законных основаниях и пристрелить могут.

Tigron

Уже рассказывал, но расскажу еще раз. В Канаде, хоть и не надо запрос за 5 дней писать, но тоже тот еще ппц.
Чтобы полететь нужно:
Модель. Причем покупать, скорее всего, придется в местном магазине +6-15% налог. Заказывать из-за рубежа не вариант. Беспошлинный порог всего $20, пошлина 20%, а если продавец пошлет чем-то помимо государственной почты (типа UPS, DHL, FedEx и т.п.) можно нарваться на крупный брокераж. Я, слава богу, пока не попадал, но слышал истории про сотни бакинских, сопоставимых и даже превышающих цену посылки. Любители покупать дешевый Туринговкий литий очень быстро понимают, что купить в местном магазине хороший Gens Ace/Tattu выйдет дешевле.
Страховка. Это членство в МААС (ФАСР по Канадски). Цена различается по провинциям, в Квебеке $86 в год. Без этой карточки не пустят летать ни на одно даже публичное мероприятие. Скидки есть только пенсионерам и совсем мелким детям.
Членство в клубе. От $150-210 баксов. За покос травы, чистку туалета и поддержание нормальных отношений с собственником земли. Очень многие клубы уже полны и закрыты - не принимают вообще никого. Либо ставят всякие дурацкие правила (особенно самолетчики люто ненавидят дроноводов).
Летать даже на своем ранчо больше нельзя. Новый закон четко расписал правила использования воздушного пространства. Если без карточки МААС, то придется сдавать экзамен (который пока еще не определен) и тогда можно будет летать вдали от аэропортов по согласованию с собственником земли. Такие земли в Канаде есть. И их даже много. Только это где-то ближе к полярному кругу о-очень далеко от населенных пунктов.
Можно конечно, зарегистрировать свое ранчо, как дополнительное поле при МААСовском клубе, заплатив клубный взнос. Но таких “умников” набралось уже достаточно много, чтобы МААС задумался об ограничениях.
Итого мы имеем от $200-300 бакинских в год только за бумажную бюрократию не считая цены самой модели с налогами.

Про клубы - это вообще отдельная история. Народ здесь замкнутый и чужаков не любит. Клубы, по большей части, закрытые. Новичков принимают очень неохотно. Везде, как и в России, деньги рождают недоверие и борьбу за власть. Идет вечная подковерная грызня между группами, желающими заполучить контроль над клубом только для себя любимых. Вплоть до того, что вот Билл мордой не вышел, поэтому мы его летать не пустим. После этого Билл подбивает соседей клуба написать жалобу на слишком шумные полеты. И уже клубу приходится искать адвокатов и вводить дурацкие правила, чтобы доказывать децибелы на участке у соседей. В итоге все заканчивается тем, что приезжает комиссия по использованию сельхозземель, вешает на въезд в клуб большой опечатанный замок, за нецелевое использование сельхозземель, а владелец участка сам выгоняет клуб на мороз, чтобы не платить драконовский штраф в пару тонн бакинских. В итоге, просуществовавший уже десяток лет клуб благополучно закрывается.
Вот так “весело” живется моделистам “на западе”. Вы надеетесь, в России будет лучше?!