Постановка на учёт беспилотников
Уже рассказывал, но расскажу еще раз. В Канаде, хоть и не надо запрос за 5 дней писать, но тоже тот еще ппц.
Чтобы полететь нужно:
Модель. Причем покупать, скорее всего, придется в местном магазине +6-15% налог. Заказывать из-за рубежа не вариант. Беспошлинный порог всего $20, пошлина 20%, а если продавец пошлет чем-то помимо государственной почты (типа UPS, DHL, FedEx и т.п.) можно нарваться на крупный брокераж. Я, слава богу, пока не попадал, но слышал истории про сотни бакинских, сопоставимых и даже превышающих цену посылки. Любители покупать дешевый Туринговкий литий очень быстро понимают, что купить в местном магазине хороший Gens Ace/Tattu выйдет дешевле.
Страховка. Это членство в МААС (ФАСР по Канадски). Цена различается по провинциям, в Квебеке $86 в год. Без этой карточки не пустят летать ни на одно даже публичное мероприятие. Скидки есть только пенсионерам и совсем мелким детям.
Членство в клубе. От $150-210 баксов. За покос травы, чистку туалета и поддержание нормальных отношений с собственником земли. Очень многие клубы уже полны и закрыты - не принимают вообще никого. Либо ставят всякие дурацкие правила (особенно самолетчики люто ненавидят дроноводов).
Летать даже на своем ранчо больше нельзя. Новый закон четко расписал правила использования воздушного пространства. Если без карточки МААС, то придется сдавать экзамен (который пока еще не определен) и тогда можно будет летать вдали от аэропортов по согласованию с собственником земли. Такие земли в Канаде есть. И их даже много. Только это где-то ближе к полярному кругу о-очень далеко от населенных пунктов.
Можно конечно, зарегистрировать свое ранчо, как дополнительное поле при МААСовском клубе, заплатив клубный взнос. Но таких “умников” набралось уже достаточно много, чтобы МААС задумался об ограничениях.
Итого мы имеем от $200-300 бакинских в год только за бумажную бюрократию не считая цены самой модели с налогами.
Про клубы - это вообще отдельная история. Народ здесь замкнутый и чужаков не любит. Клубы, по большей части, закрытые. Новичков принимают очень неохотно. Везде, как и в России, деньги рождают недоверие и борьбу за власть. Идет вечная подковерная грызня между группами, желающими заполучить контроль над клубом только для себя любимых. Вплоть до того, что вот Билл мордой не вышел, поэтому мы его летать не пустим. После этого Билл подбивает соседей клуба написать жалобу на слишком шумные полеты. И уже клубу приходится искать адвокатов и вводить дурацкие правила, чтобы доказывать децибелы на участке у соседей. В итоге все заканчивается тем, что приезжает комиссия по использованию сельхозземель, вешает на въезд в клуб большой опечатанный замок, за нецелевое использование сельхозземель, а владелец участка сам выгоняет клуб на мороз, чтобы не платить драконовский штраф в пару тонн бакинских. В итоге, просуществовавший уже десяток лет клуб благополучно закрывается.
Вот так “весело” живется моделистам “на западе”. Вы надеетесь, в России будет лучше?!
ха а нам другого и не дано…
Вот так “весело” живется моделистам “на западе”. Вы надеетесь, в России будет лучше?!
Россия — не Канада. Здесь как-то все разумнее, даже учитывая нынешние заморочки.
В Канаде, хоть и не надо запрос за 5 дней писать, но тоже тот еще ппц. Чтобы полететь нужно:
Ну, прямо полегчало.😒 Камень с души…
В Канаде, хоть и не надо запрос за 5 дней писать, но тоже тот еще ппц.
Чтобы полететь нужно:
А у нас с Казахами границы нонче нет. Это про провоз через таможню.
Россия — не Канада. Здесь как-то все разумнее,
Просто уточняя: а вы в какой России живёте?
Да, самая крутая нация жалеет северных соседей, а стрелять никто не будет, их ранчо не наша дача 6 соток, там пыль глотать устанешь, ехать от ворот до полосы.
Короче, скоро отпишут пенды про эту бяку.
Кстати я давал видео, где перец около АЭС летает,это его полоса, где кучка пацанов с седыми …усами арендуют парковку на выходной и летают за заводом рядом с химзаводом и ёмкостями с ГСМ.
Есть тусовка на парковке музея авиации, там ветераны типа сказали и им типа никто не перечит, вот и летают, вот см.
Свободная страна… типа…
Просто уточняя: а вы в какой России живёте?
В той в которой нет всех тех заморочек которые описал уважаемый @Tigron.
А Вы в какой?
Вероятно, в той, в которой заморочек еще больше, хоть они и другие.
Вероятно, в той, в которой заморочек еще больше, хоть они и другие.
Ну так наверняка Тигрон не все рассказал )
Лажа…
Промеж нервюр, точно по центру…, это и обычным яйцом дыру пробьёт…
Чуть правее возьми и хрена лысого а ежели чуть вверх или вниз, то вааще и коцек не останется.
Скримент для устрашения, типа “Дроны несут смерть самолётам”
Скримент для устрашения, типа “Дроны несут смерть самолётам”
ни хрена подобного.
Павел, а Вы пытались почитать документ по ссылке выше ?
Хотя бы крайний пункт под номером 7. Recommendations
ни хрена подобного.
Ага, учите меня, МАИовца и работника ОКБ Яковлева.
Как там, с самолётами…
Люблю диванных экспертов.
Не читал, но осуждаю 😉
Тогда переведу.
Там нет и намека на
Скримент для устрашения,
Чуть правее возьми … а ежели чуть вверх или вниз
А ежели еще на пол-метра вверх или вниз, то вааще даже не заденет это крыло 😃 А если не стрелять в крыло фантомами, то и вааще париться не о чем 😃
Интересно, Вы на краш-тесты автомобилей так же реагируете? “Чуть поменьше разгоняй, да по центру, а не с 40% перекрытием, да помягче что-нибудь поставь в качестве препятствия”? 😃)
Я как бы привел пример адекватного отношения к возможному появлению проблем в новых условиях.
А не просто … запретить все на хрен … остальных посадить.
А что говорит теория вероятности на счёт столкновения фантома с ИМЕННО передней кромкой крыла пассажирского лайнера? Он чего только в крыло может прицельно залететь?
Эксперимент надуманый. Или навеянный трендом (или бредом) о стаях дронов на глиссаде.
Зы
Картинка была бы эФФектней, если фантомом стрельнули бы в работающий двигатель. Чего “икспертментаторы” постеснялись…
пример адекватного отношения к возможному появлению проблем в новых условиях.
Пример хороший, всех напугал…
Ибо нехрен летать у аэропортов.
А с машинами пример неправильный, я бы сказал вааще не в жилу…
А что говорит теория вероятности на счёт столкновения фантома с ИМЕННО передней кромкой крыла пассажирского лайнера?
А что она говорит насчет попадания одинокого орла в фонарь маленького частного самолета?
С орла не спросят, а с пилота дрона-по полной…