Постановка на учёт беспилотников

AndyBig
ZigZag_ZZ:

Чуть правее возьми … а ежели чуть вверх или вниз

А ежели еще на пол-метра вверх или вниз, то вааще даже не заденет это крыло 😃 А если не стрелять в крыло фантомами, то и вааще париться не о чем 😃
Интересно, Вы на краш-тесты автомобилей так же реагируете? “Чуть поменьше разгоняй, да по центру, а не с 40% перекрытием, да помягче что-нибудь поставь в качестве препятствия”? 😃)

Shimano

Я как бы привел пример адекватного отношения к возможному появлению проблем в новых условиях.
А не просто … запретить все на хрен … остальных посадить.

man-bis

А что говорит теория вероятности на счёт столкновения фантома с ИМЕННО передней кромкой крыла пассажирского лайнера? Он чего только в крыло может прицельно залететь?
Эксперимент надуманый. Или навеянный трендом (или бредом) о стаях дронов на глиссаде.
Зы
Картинка была бы эФФектней, если фантомом стрельнули бы в работающий двигатель. Чего “икспертментаторы” постеснялись…

ZigZag_ZZ
Shimano:

пример адекватного отношения к возможному появлению проблем в новых условиях.

Пример хороший, всех напугал…
Ибо нехрен летать у аэропортов.
А с машинами пример неправильный, я бы сказал вааще не в жилу…

AndyBig
man-bis:

А что говорит теория вероятности на счёт столкновения фантома с ИМЕННО передней кромкой крыла пассажирского лайнера?

А что она говорит насчет попадания одинокого орла в фонарь маленького частного самолета?

ZigZag_ZZ

С орла не спросят, а с пилота дрона-по полной…

AsMan
man-bis:

Картинка была бы эФФектней, если фантомом стрельнули бы в работающий двигатель. Чего “икспертментаторы” постеснялись…

Так там двигло надо добыть на сломать. Да и ж показали что батон колбасы больше ломает.

Кста на этом баянистом ролике, вродь раньше пеновздроч был?

ЗЫ Ну и расскажите мне, господа моделисты, как и обочто нужно приложить бесколекторник, так чтоб когти в одну сторону, а пассатижы в другую.

slobodan

Что то в последнее время вертолеты стали падать, опять дроны виноваты.
************************************
Банальное нарушение правил полета. Еврокоптер с “Новориги” шел с Плеса в Столицу. Сел на вынужденную по метео условиям, потом попытался взлететь и разбился. Итог машина вхлам и трое погибших.
Надо анализировать метеоусловия по маршруту, не искать землю в облаках, ну уж если попал в низкую облачность никаких снижений, набор ближайшего эшелона и связь с диспетчером держать путь домой по приборам. Как-то так.

Земля им пухом.

ZigZag_ZZ

"Вертолет с пассажирами потерпел крушение около деревни Вонышево Костромской области вечером 3 октября. Как установили в Следственном комитете, вертолет лете без разрешения, по факту крушения было возбуждено уголовное дело. "
На борту был зам прокурора РФ. 03.10.2018
Покойтись с миром…
Какие нахрен разрешения, а вас пеновздрочники ,мы поимеем за ИВП без запроса…

Bob=
ZigZag_ZZ:

"Вертолет с пассажирами потерпел крушение около деревни Вонышево Костромской области вечером 3 октября. Как установили в Следственном комитете, вертолет лете без разрешения,

ссылку?

что такое “разрешение” для вертолета?

Shimano
man-bis:

А что говорит теория вероятности

про то как раз и есть документ, ссылка на который в самом начале поста.

Bob=:

ссылку?

Как отметили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по региону, “коридоров для полета никто не запрашивал, это значит, что там никто не должен был лететь”.
Вероятно имелось в виду, что не было плана полета.

Питерский

На авиа.ру ветка открыта на эту тему. Как пишут, вертолет принадлежит Епархии и на месте падения обнаружены остатки охотничьих ружей. Думаю, там много будет интересного…

Lёlik

Помнится на Алтае горных баранов стреляли такие же хмыри с вертолета, но грохнулись.

HS125
Bob=:

что такое “разрешение” для вертолета?

Не надо слушать СМИ и прочих “специалистов”. Надо разбираться по сути. Эту фразу можно расшифровать как то что он летел в Джи. Соответственно уведомительная система. Некоторые считают что при этом не надо подавать план, хотя по этому поводу были разъяснения от Росавиации. Вот отсюда и могут расти ноги.

Второй вариант он летел в Си и действительно не подал план и не получил ИВП. Но мало в это верю. Он летел с гос чиновником высокого уровня, а это “подконтрольный рейс” готовящийся по определенной процедуре. Соответственно предположить партизанщину сложно.

AndyBig
HS125:

предположить партизанщину сложно.

Ну разумеется, ведь чиновники высокого уровня у нас действую только строго по закону…

HS125
Shimano:

Как отметили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по региону, "коридоров для полета никто не запрашивал, .

Даже по ответу “коридор” видно что в ГУ МЧС ни хрена не соображают в правилах полета и в УВД. Коридор это в квартире.

Lёlik

С частных вертолетов все охотятся, у кого они есть, часто безо всяких разрешений на ивп. Я бы сказал, это массовое явление или факт. В нашей Арх. области не исключение, знаю точно. Но тут многое от пилота зависит, когда управлять приходится нестандартно. В этом случае охотнички вроде деревья зацепили, значит пилот накосячил в азарте или по погоде не справился. Выходит, зверушки в этом поединке победили.

Питерский

Если быть ближе к теме ветки, то для полетов на реальном ВС непонятно куда, да еще с “ружом” на борту, достаточно уведомительного порядка. А вот запустить в тех краях какой-нибудь 250г. пенодрочь, то тут уже надо “разрешительный порядок” дней 5 организовывать. Вот такая “правовая ситуация”…

ssilk
Питерский:

Вот такая “правовая ситуация”…

А Вы взгляните на проблему шире…) Вертолет на радаре видно и транспондер на нем наверняка есть… Организуйте то же самое для 250 граммовой пенодрочи, а заодно и регистрационный номер, удостоверение пилота и прочий гемор, и у Вас будет уведомительный порядок…