Постановка на учёт беспилотников
Если зона С, то необходимо получать временный режим в ГЦ ЕС ОрВД.
Для того, чтобы отправить представление на временный в ГЦ ЕС ОрВД необходимо согласовать его с ЗЦ ЕС ОрВД.
Обычно отправляю “проект представления на ВР” местным в ЗЦ - через день звоню - мне голосом говорят ФИО начальника смены, который “согласовал”.
После этого вписываю “…согласовано с НС Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД Ивановым И.И…” и отправляю представление на ВР в ГЦ.
Отправляю всё по эл.почте.
подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
Спасибо.
Блин, была бы машина… G рядом. Как оформлять, понятно. С остальным постараюсь разобраться. Актуально будет весной. На мелкие самолеты FP точно оформлять не буду - летают перед носом, ниже уровня крон деревьев. С местными ментами, как бы, пока, дружим. На полянах нужно под ноги смотреть, там лисы все загадили и кабаны перепахали. Одну поляну фермер периодически косит, классное летное поле. Я, фермер, кабаны с лисами, раз видел енота, больше никого из крупных хищников там не гуляет. Не, ну гуляют, следы видел, но ну их нафиг… кабаны, медведи, волки. Не нападают. Пока. Лис в поселке бродячие собаки сдерживают их тут навалом. Патрули орлов и прочих птиц периодически появляются, ведут себя весной агрессивно, самолеты пока не валили, облетали и улетели. Вороны и чайки весной поселок контролируют, ПВО РФ отдыхает в плане их мозгов и эффективности, но я там не летаю. Проблема - рельеф, здесь сильно холмистая местность. Весной под большие планера надо по правильному FP делать. Безумно обожаю природу.
Кстати, а почему летать можно, а выкладывать в и-нет нельзя? Думаете, что когда такие полеты уйдут “в тень” станет лучше?
Я могу только повторить . Это “Геростратова слава” . Ну не может взрослый , разумный мужчина , выросший в России - не задуматься о последствиях :
- Собственно полётов над особо охраняемым объектом
- Размещения своих “подвигов” на широкоизвестном интернет-ресурсе .
На мой взгляд , это болезненная жажда славы любой ценой . Неприятно .
Все-же про мост - его снимали не потому, что объект, а потому, что красиво. Есть, что снимать и что показать.
про мост - его снимали не потому, что объект, а потому, что красиво.
Некоторые АЭС - тоже очень впечатляющи . И базы подводных лодок . Ролики красивые получатся . И музыку можно соответствующую наложить .
Только вот … Если после этого начнут на улице принимать с моделями , изымать их “на ответственное хранение” , и тихонько закрывать авиамодельные клубы - будет совсем печально .
Только вот … Если…
- Я бы категорически не стал сравнивать мост, место общедоступное, с объектами типа АЭС;
- И я не оправдываю - я поясняю. 😃
Служебный ролик по контролю за текущей обстановкой в районе переправы слили в и-нет, чтобы народ “ужаснуть”. Патрулировать обстановку с применением квадриков становится обычным делом - вполне дешево и сердито. В Питере, например, строят башню Лахта-центра высотой около 500м. Там они вовсю летают - контролируют склад стройматериалов, внешний фасад этой башни и вообще ход строительства…
мост, место общедоступное
Я извиняюсь , но это не через Искитимку мостик . КМ - объект особой важности .
Да в общем-то ждать недолго . Реакция - последует непременно . Хорошо бы , если бы пилот её здесь озвучил .
Хорошо бы , если бы пилот её здесь озвучил .
Не думаю…
не через Искитимку мостик . КМ - объект особой важности
Формально, почти все мосты - стратегические объекты. Объективно - в РФ дофига мостов, куда менее длиных, но с куда более высокой пропускной способностью. Есть населенные пункты, у которых мост - единственный способ сообщения с остальным миром, и это не Крым.
Да и что ужасного произошло? Игрушечный коптер пролетел и снял трясущееся видео? Это если к фактике, а не к вопросу закручивания гаек и реакций режима.
хмм ну ежели по факту -
нарушение действующего законодательства в особо циничной форме , с последующим публичным размещением в средствах массовой информации
грубо говоря - зайти в подъезд к соседу и нагадить под присмотром видеокамеры
оно для всех того стоит??
Хорошо бы , если бы пилот её здесь озвучил .
так он уже появился
rcopen.com/forum/f6/topic439020/15620
а потом быстро пропал … и зачем то фото профиля стер.
… и зачем то фото профиля стер.
Все равно, что стоя перед камерой, разбить ее, чтобы не засветиться. Что еще раз говорит об уровне интеллекта
КМ - объект особой важности .
У этого моста уже столько официальных и неофициальных съёмок произведено и с воды, и с воздуха, и отовсюду…
У этого моста уже столько официальных и неофициальных съёмок произведено и с воды, и с воздуха, и отовсюду…
Мы сейчас даже не конкретный случай с КМ обсуждаем (своё видение произошедшего я озвучил ранее) , а пытаемся донести до отчаянных последователей нашего героического пилота одну и очень простую мысль :
"Прежде чем совершать очередной “героический” поступок , задумайтесь о его последствиях . И не для вас лично , а для тех людей , которых вы вольно или невольно подставляете " .
Только и всего .
ой долетается товарищ…
Очередное достижение:
Высота около 10км.
Квадрокоптер поднялся на 10 километров. / High altitude drone flight record FPV
Над Крымским мостом.
Пролетел 35 километров на коптере с 8-ми дюймовыми пропеллерами, в запасе оставалось 3 ампера из 10ти.
Сам находился в машине.
над крымским мостом вобще летать ай-ай-ай. посмотрите флайтплан - там запретная зона от земли.
Там зона повышенного внимания. Про запрет не знал.
Сам “долетается” … да и хрен с ним.
“Гайки закручивать” будут всем.
Именно так , я ж об этом и говорю .
Сдаётся мне господа чьто бонусом при продаже модели и этих долбанных жужиков будет идти баночка вазелина…
Хотя…, как говорил мой командир :“Вазелин нужно ещё заслужить!”
А я все-же про некую условную границу между “можно” и “нельзя”.
Просто напомню: сейчас формально нет никакой разницы между полётом пеновздроча за городом в чистом поле без заявки - с полётом квадрокоптера с камерой над жутко стратегическим объектом типа мост. Границу между “можно” и “нельзя” мы сами проводим - дружно решив, что вот в поле за городом - можно, а над мостом с видеокамерой - нельзя.
Я лишь хочу обратить внимание, что эта границы в значительной мере мнимая. В конкретном случае - даже уровень опасности - соизмерим. Мост с коптера поснимать - это не подглядывание за ВЧ и перемещением войск, для сравнения. И, например, не полёты на 700-ой 3Д вертушке над толпой зрителей.
Да, возможно, не очень разумно в сеть выкладывать видео о таких подвигах. Но будем честными: мы судим об этих поступках по своей мнимой шкале “можно-нельзя”, а власть и те, кто законы придумывают против авиамоделей - судят по своей шкале. Я вот слышал, что всяческие планы властей против авиамоделей были задолго до массового появления квадрокоптеров. Потому, что уже давно и не впервые (!!!) были прецеденты, когда игрушечный самолётик и боньбу объединяли (много ли ума надо…). Совершенно не факт, что закручивание гаек сегодня - непосредственно связано именно с квадрокоптерами и снятыми на них видео. И не стоит слишком переоценивать степень влияния очередного видео отважного человека над услово стратегическим, но отнють не секретным объектом.
Совершенно не факт
Именно)
переоценивать степень влияния
О чём и речь. Каждый день происходит много гораздо более неприятных вещей, которые не попадают в широкие массы… Но о которых кто надо - в курсе. А про самодельные игрушки они даже не в курсе. Особенно ППС… Во всяком случае, в Москве.
Совершенно не факт, что закручивание гаек сегодня - непосредственно связано именно с квадрокоптерами и снятыми на них видео.
Есть такое понятие - критическая масса . До появления жужиков с камерами в широкой продаже приличных по качеству роликов было раз-два и обчёлся . И снимали их опытные ,взрослые , грамотные и толковые моделисты со многолетним стажем . Которые отчётливо понимали , что можно выкладывать , а что нельзя . А потом плотину прорвало и в страну хлынул мутный поток китайских игрушек , которые позволяют любому оболтусу летать и снимать что угодно . Головным мозгом при этом пользоваться вовсе не обязательно . Свобода !
Естесственно , первое применение этих игрушек состоялось на нудистских пляжах и над дачами Пугачёвой и прочих медийных персон . Что само уже по себе характеризует владельцев этих жужиков . Дальше - больше . Началось откровенное хулиганство с полётами над АЭС и в/ч . Отлавливать этих вуайеристов поодиночке - скучно , долго и хлопотно , резонно решили в Думе . Проще прихлопнуть всех разом . Отсюда и закон про “250 грамм” . Всё просто . А стараниями этого
отважного человека
мы вполне себе вероятно получим уголовную статью в Кодексе , под которую правоохранители будут радостно подводить любого авиамоделиста , особенно если с него есть что взять .
Ну почему вы вперед-то хоть на пару шагов подумать не хотите ?