Постановка на учёт беспилотников

Андрей_Зазулин
shvion:

Что значит кладут?

Глушилку включают . Там рядом вертолётная площадка для ВИП-персон и Гольф-Клуб . Двух бензинычей сложили и кучу бойцовок . Теперь там не летаем . А площадка была - шикарная . Этап Кубка Мира по Дрон-рейсингу на ней проводили даже …

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. Таки уже привели - уверен на 100% . В подразделении , отвечающем за охрану КМ , ентот ролик наверно уже наизусть покадрово выучили .

  2. Из-за таких вот придурков летать стало негде .

  3. В Нахабино - вообще целенаправленно модели кладут теперь . Даже мелкие бойцовки . Аллес .

  1. небылбыстолькатегоричен.
    связался с пилотом - реакция на эти видео пока только в виде лайков и коментов.

  2. В Нахабино крайние 2 недели тренируются дроногонцы перед ЧМ. у них тоже постоянные потери связи?
    Ктонить в нахабино заморачивается законностью полетов?

перевод в Усть-Урюпинск

обычно летает он примерно в 3200 км. от урюпинска
северо-восточнее:P

прикольно летает😁

ALEXTRYM

выпендреж очередной, наверное перед телкой которая встречала, поколение вместо мозга ерр и еро…

Bob=

епп то чем виноват??😒😆😆

Андрей_Зазулин

Петя , я не про пилота писал . Пилот - чо , молодца , ухарь , красава .

Я писал про того бедолагу в погонах , который отвечает за безопасность (всю и всяческую) объекта КМ . Ему этот ролик наверняка в особо циничной и извращённой форме запенетрировали уже во все дыхательные и пихательные . И про переезд в Усть-Урюпинск из тёплого Крыма я писал применительно к новому месту службы оного бедолаги . А никак не про пилота .

Про Нахабино - знаю о чём пишу . Есть команда - кладут . Нет команды - пущай летают дроногонцы .

Bob=:

Ктонить в нахабино заморачивается законностью полетов?

Насколько мне известно - нет .

YTs
Bob=:

не забывайте, что запрет перебегать дорогу на красный свет перед близко идущим транспортом противоречит вашему конституционному праву на свободу перемещения!!

смелее боритесь с системой!

не останавливайтесь на перебегании дороги!
заплывайте за буйки и стойте под грузом! 😆

Я в ВП класса “С” нахожусь, аэродром, вокруг которого все это держится, почти не работает. 22 км от полосы. Формально все равно полеты нужно согласовывать. Региональная и местные зоны пошлют… Понятно куда. Нужно на диспетчеров аэродрома выходить? Пожарные летают, попробую у них проконсультироваться. Насчет мелкоты, которая дальше 50 м не летает, не заморачивался бы - тролление диспетчеров. Планеры привлекают, они от 200 м парить начинают хорошо. 😃)) Племяш с другом в авиакатострофе погибли, очень серьезно к вопросам безопасности отношусь.

Shimano
denisfk1985:

Здравствуйте Алексей, что именно Вас так взволновало?

ну например

ZigZag_ZZ

Всегда умиляло словосочетание “самодельный квадрик”…
Из самодельного, в лучшем случае выпиленная рама…
А слепиль до кучи кишки …
Нас беспокоит то, что ваш классный полёт, ещё глубже загоняет детородный орган законотворцев в тело моделизма…
А так всё зашибись!

Alex_64
denisfk1985:

Не поделитесь процедурой получения разрешения на ИВП для полета над подобным объектом? Хотя бы в общих чертах.

бармалейкин
denisfk1985:

Здравствуйте Алексей, что именно Вас так взволновало?

Ну для начала: а было ли у Вас разрешение на ИВП? Был ли этот полёт санкционированным?
Почему спрашиваю? Объект уж очень сомнительный выбран в качестве объекта съёмки.

MaxGR13
Андрей_Зазулин:

Там как минимум служебное несоответствие , понижение в воинском звании и перевод в Усть-Урюпинск . Кому-то шею намылят крепко . В ближайшее время .

Аааа… ну в этом то плане - да… Жалко бедолагу-служаку… 😦((
Кстати, а ролик надо было со звуком смотреть?

denisfk1985:

Здравствуйте Алексей, что именно Вас так взволновало?

Надо было не так делать - по сути же это полет только в один конец. А надо было в конце полета сесть на крышу какой-нибудь фуры, доехать на ней обратно до точки старта, взлететь на остатках батареи и прилететь к точке старта. То есть путешествие в оба конца.

А вообще надо было так:

  • подлететь к мосту
  • сказать, что над этим объектом полеты запрещены
  • сесть на крышу фуры
  • проехаться таким образом по мосту
  • далее полет разрешен и можно подлететь к девушке
    😃))
Bob=
YTs:
  1. Я в ВП класса “С” нахожусь, аэродром, вокруг которого все это держится, почти не работает. 22 км от полосы.
  2. Формально все равно полеты нужно согласовывать.
  3. Региональная и местные зоны пошлют… Понятно куда. .
  1. С может начинаться и не от земли - тогда это G = местный режим
  2. формально необходимо устанавливать режим в ЛЮБОМ месте
  3. почему пошлют? куда? мне непонятно.
MaxGR13
бармалейкин:

Ну для начала: а было ли у Вас разрешение на ИВП? Был ли этот полёт санкционированным?
Почему спрашиваю? Объект уж очень сомнительный выбран в качестве объекта съёмки.

Кто тут у нас из ФСБ? Вон есть видеодоказательство, а также автор съемки посты оставляет… Далее запрос в “Подразделение К” и по IP-адресу коннекта с форумом, провайдером и т.п. получить домашний адрес и вперед в гости на изъятие аппаратуры проведения несанкционированных съемок! 😃

Bob=
MaxGR13:

…и вперед в гости на изъятие аппаратуры проведения несанкционированных съемок! 😃

поподробней про изъятие, пжлста.
с ссылками на статьи, пункты

про возможный штраф знаю
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base…

КоАП РФ Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

  1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей

про изъятие - не нашел.

Андрей_Зазулин
MaxGR13:

Жалко бедолагу-служаку…

Жалко ещё крымских авиамоделистов . Им теперь такой душняк устроят , мало не покажется .

Петр Альбертович , ты - исключение из правил и слава Богу , что ты - есть . Спасибище тебе за работу твою и создание прецедентов .

В случае с этим роликом реакция на 99,9 % будет совершенно однозначной .
Ну , во всяком случае в Москве она была бы очень жёсткой и очень оперативной .

Питерский

Почему-то кажется, что этот ролик начало очередной спланированной “многоходовки”. Набираемся терпения и ждем…

dima043

А если подумать то какой такой ущерб мог причинить квадрик капитальному сооружению ? Это кстати не первая и даже не вторая съемка этого моста с квадрика. Первые были еще на этапе строительства.

ЧТО можно стратегического разведать на гражданском объекте который и так открыт как для проезда так и для прохода судов ?
КАК может этот квадрик или другой подобный ЛА повредить мост если для разрушения подобных конструкции нужна бомба не менее 1000 кг ?
ЧЕМ это опаснее плохо досмотренного легкового автомобиля потенциально снабженного бомбой.

ADF

К слову, да. Особой разницы то нет с любыми другими моделями, тем более квадрокоптер (насколько можно судить по видео) даже близко не является крупным аппаратом по сравнению с тем, что у моделистов летает.

YTs
Bob=:
  1. С может начинаться и не от земли - тогда это G = местный режим
  2. формально необходимо устанавливать режим в ЛЮБОМ месте
  3. почему пошлют? куда? мне непонятно.

Там GND-FL60.
Читал, что вблизи аэродромов нужно согласовывать с диспетчерами, иначе зональные и районные могут отшить. Здесь рядом печально известный смоленский аэродром “Северный”, почти не работает, газпромовские и ментовские вертолеты примерно раз в месяц пролетают. G начинается примерно в 10 км южнее, но я без транспорта. Поляны в 30 мин ходьбы. Пока на меня внимания никто не обращает, но если штрафы в 10 раз поднимут, могут появиться проблемы.

ssilk
dima043:

КАК может этот квадрик или другой подобный ЛА повредить мост если для разрушения подобных конструкции нужна бомба не менее 1000 кг ?

  1. Вы про наведение и корректировку что нибудь слышали? )))
  2. Видео с квадрика может перехватить любой желающий в радиусе нескольких километров, со всеми данными ОСД и так далее…)
  3. Отправить с какой нибудь лоханки тяжелую шахид-дизайн ракету с наведением на передатчик квадрика не проблема…)
    Разумеется, это бессмысленно, потому как в прямой видимости можно и без таких сложностей, но службы безопасности обязаны держать в уме самые бредовые варианты.