Постановка на учёт беспилотников

10 days later
Bob=

какое отношение это видео имеет к теме?

RUPilot

yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.kommersant.…

Отношение к делу имеет все. Вот например статья о необходимости устранения избыточной контролирующей функции. Дорожная карта, предложенная Аэронет вполне вписывается в эти критерии, поскольку основным своим тезисом и целью имеет устранение избыточного административного барьера.

Седой_55
ZigZag_ZZ:

Тем временем в Словении Тржич 16 тыщ душ населения…

Как бы невзначай и детское население к ним подтягивается…))), приятно глянуть.

плотник_А
ZigZag_ZZ:

Тем временем в Словении…

Да, тоже самое как у нас и везде.

Может хватит нам нагонять жути! Обычных авиамоделистов никто у нас не трогает. В полях, подальше от “незя” и никаких проблем.
Сейчас просто все оборзели, летаю над домами, дорогами, там где “незя”.
Раньше это авиамоделисту и в голову не придет, летали соблюдая элементарные правила.
Если бы раньше летали как сейчас, тоже вели бы “драконовские правила”.

ZigZag_ZZ

И я глаголил, ибо нехрен будить лихо…
Где-то там ,внутри, очень глубоко, представляя себя власть придержащим или там мешком денег , понимаю как меня бы напрягало летание жужика у “меня” на даче или внутри стены, около моего офиса или типа я на отдыхе с особями не обременёнными моралью на своей яхте и всякое такое.
Я б точно пропихнул закон о кастрации пилотов 😉
ЧЬто они и делают.
С другой стороны легкомоторники, как летают без всяких там бумаг, справок и прочего что надо для полёта, только во время мудиаля их прижали слегка, и то " всех не перевешаете"(С) …

RUPilot
ZigZag_ZZ:

С другой стороны легкомоторники

Теперь и им тоже хочется свободы. Хотя с их возможностями и средствами это не проблема, но зачем платить больше и геморройствовать с процедурами в таком случае? Это никому не выгодно.

Bob=
RUPilot:

Теперь и им тоже хочется свободы. Хотя с их возможностями и средствами это не проблема, но зачем платить больше и геморройствовать с процедурами в таком случае? …

о чем вы?

ссылки на геройства и геморрои с “процедурами”?

плотник_А
ZigZag_ZZ:

Я б точно пропихнул закон о кастрации пилотов

Мы часто вспоминаем как в СССР легко было авиамоделистам.
Но, вот давайте представим сейчас ещё СССР и “народный разоблачитель” обкомовских дач снял домик уточек (на примере видео про дачу Медведева).
Могли бы и впаять шпионаж и раскрытие гос.тайны.
Так уж власть во все времена будет дубиной махать.

ZigZag_ZZ
плотник_А:

Но, вот давайте представим сейчас ещё СССР и “народный разоблачитель” обкомовских дач снял домик уточек

Думаю с нашими мозгами, это было бы не возможно…
Если я сам добровольно рвался в Афган, помогать братскому народу, да не пустили, сказали откосить от флота хочешь, у меня 3 года в десанте 2…
Поэтому уверен на 146% ,что полетать над домиком уток партийного работника -это будет последняя мысль в его чатланской башке, КГБ быстро отработает 😉
Летали , водоплавали, катались, соревнования весь сезон, кружкв-квадратиков, при каждой школе , фабрите и заводе.
Дворцы пионЭров по монументальности превосходили райкомовские дома советов.
По снабжаемости тоже Бога гневить не надо, было, давали, выделяли.
Промышленность делала моторчеги ,аппаратуру…
В какой город не приедем, моделистов хоть сцаными трусами отгоняй.

Да ,ну вас, нафиг, перенастальгировал, пойду причащусь Кизряровкой…

MaxGR13

Народ, а сейчас штраф за полет без разрешения от 2 000 до 5 000 или 50 000 рублей? Приняли же эту цифру вроде как… А с какого месяца она работать начнет?

HS125
MaxGR13:

Приняли же эту цифру вроде как…

Ссылка ???. Разговоров было много. Но языком чесать не значит принять.

Игорь555
плотник_А:

Мы часто вспоминаем как в СССР легко было авиамоделистам.

Легко да наверно ,но разрешение на использование радиопередатчика иметь надо было ,и я сам лично видел у руководителя кружка , разрешение на Супранар с указанием частоты на которой он работает ,и выдавалось оно насколько помню Управлением по радио связи ,как то так ,где получали разрешения любители радио связисты.Но а мы пацаны и так летали и ни кто к нам не приставал с проверками ,по тому что летали за городом и понимали что хоть и модель а про технику безопасности не забывали.
Да хорошие были времена пока пчел палкой не потревожили ,а все спасибо журналистам они начали свои носы сувать на квадриках куда не попади.
Хотя вот в Гермнии разрешение на полеты на любой техники надо иметь обязательно.Но германия это германия а мы в Росси…
С одной стороны вроде как и надо ,а с другой стороны бьют по рукам подрастающее поколение, а оно и так растет ни какое ,все хотят быть танцорами ,певцами ,футболистами , а кто будет машины - самолеты обслуживать…роботы ,тогда нам грозит полная деградация с безработицей.
У меня вот другой вопрос в голове всплывает ,вот развивается во всю робототехника.Начнут всякие военные концерны строить роботов солдат - прямо ходящих ,а население уже преуспело в этом строит своих андроидов ,из магазина он сумки носит , и что они издадут закон запрещающий использовать этих роботов ,так это под юрисдикцией армии… а вдруг ваш робот кого грохнет не невзначай…

ADF
Игорь555:

а вдруг ваш робот кого грохнет не не…

Запылесосит насмерть.
Подвести под обязательное лицензирование всех роботов-пылесосов!

Дмитрий_Tiny

Читал тут очень интересный документ, ждут нас всех очень тяжёлые времена, если и дальше будем “беспределить” и летать где ни попадя на чём ни попадя…

AsMan
Дмитрий_Tiny:

если и дальше будем “беспределить”

Так не беспредельте.

Ser_Che
Дмитрий_Tiny:

если и дальше будем “беспределить”

Процент идиотов стабилен во все времена.

Власти манипулируют “актами нарушения ИВП” для защиты своих шубохранилищ.

Забота о безопасности лишь повод держать в страхе людей.
Не придумали еще , как с этой забавы побольше денег состричь.

Дмитрий_Tiny
Ser_Che:

Власти манипулируют “актами нарушения ИВП” для защиты своих шубохранилищ.

Забота о безопасности лишь повод держать в страхе людей.
Не придумали еще , как с этой забавы побольше денег состричь.

Всё так…
Там есть слова интересные: “… не входят в категорию А БВС, в составе которых есть вращающиеся части, способные нанести тяжкие телесные повреждения”, “… способные лететь со скоростью более 19 м/с…”

Меня позабавило слово “части” в техническом документе, но по факту, это запрет на коптеры тяжелее пуха и прочие авиамодели основательнее, чем из потолочки.

Ну а все прочие категории - лицензируемые и с точки зрения производства и с точки зрения управления и эксплуатации.