Постановка на учёт беспилотников
С другой стороны легкомоторники
Теперь и им тоже хочется свободы. Хотя с их возможностями и средствами это не проблема, но зачем платить больше и геморройствовать с процедурами в таком случае? Это никому не выгодно.
Теперь и им тоже хочется свободы. Хотя с их возможностями и средствами это не проблема, но зачем платить больше и геморройствовать с процедурами в таком случае? …
о чем вы?
ссылки на геройства и геморрои с “процедурами”?
Я б точно пропихнул закон о кастрации пилотов
Мы часто вспоминаем как в СССР легко было авиамоделистам.
Но, вот давайте представим сейчас ещё СССР и “народный разоблачитель” обкомовских дач снял домик уточек (на примере видео про дачу Медведева).
Могли бы и впаять шпионаж и раскрытие гос.тайны.
Так уж власть во все времена будет дубиной махать.
Но, вот давайте представим сейчас ещё СССР и “народный разоблачитель” обкомовских дач снял домик уточек
Думаю с нашими мозгами, это было бы не возможно…
Если я сам добровольно рвался в Афган, помогать братскому народу, да не пустили, сказали откосить от флота хочешь, у меня 3 года в десанте 2…
Поэтому уверен на 146% ,что полетать над домиком уток партийного работника -это будет последняя мысль в его чатланской башке, КГБ быстро отработает 😉
Летали , водоплавали, катались, соревнования весь сезон, кружкв-квадратиков, при каждой школе , фабрите и заводе.
Дворцы пионЭров по монументальности превосходили райкомовские дома советов.
По снабжаемости тоже Бога гневить не надо, было, давали, выделяли.
Промышленность делала моторчеги ,аппаратуру…
В какой город не приедем, моделистов хоть сцаными трусами отгоняй.
Да ,ну вас, нафиг, перенастальгировал, пойду причащусь Кизряровкой…
Народ, а сейчас штраф за полет без разрешения от 2 000 до 5 000 или 50 000 рублей? Приняли же эту цифру вроде как… А с какого месяца она работать начнет?
Приняли же эту цифру вроде как…
Ссылка ???. Разговоров было много. Но языком чесать не значит принять.
Мы часто вспоминаем как в СССР легко было авиамоделистам.
Легко да наверно ,но разрешение на использование радиопередатчика иметь надо было ,и я сам лично видел у руководителя кружка , разрешение на Супранар с указанием частоты на которой он работает ,и выдавалось оно насколько помню Управлением по радио связи ,как то так ,где получали разрешения любители радио связисты.Но а мы пацаны и так летали и ни кто к нам не приставал с проверками ,по тому что летали за городом и понимали что хоть и модель а про технику безопасности не забывали.
Да хорошие были времена пока пчел палкой не потревожили ,а все спасибо журналистам они начали свои носы сувать на квадриках куда не попади.
Хотя вот в Гермнии разрешение на полеты на любой техники надо иметь обязательно.Но германия это германия а мы в Росси…
С одной стороны вроде как и надо ,а с другой стороны бьют по рукам подрастающее поколение, а оно и так растет ни какое ,все хотят быть танцорами ,певцами ,футболистами , а кто будет машины - самолеты обслуживать…роботы ,тогда нам грозит полная деградация с безработицей.
У меня вот другой вопрос в голове всплывает ,вот развивается во всю робототехника.Начнут всякие военные концерны строить роботов солдат - прямо ходящих ,а население уже преуспело в этом строит своих андроидов ,из магазина он сумки носит , и что они издадут закон запрещающий использовать этих роботов ,так это под юрисдикцией армии… а вдруг ваш робот кого грохнет не невзначай…
а вдруг ваш робот кого грохнет не не…
Запылесосит насмерть.
Подвести под обязательное лицензирование всех роботов-пылесосов!
Три закона робототехники. См. Азимова.
Читал тут очень интересный документ, ждут нас всех очень тяжёлые времена, если и дальше будем “беспределить” и летать где ни попадя на чём ни попадя…
если и дальше будем “беспределить”
Так не беспредельте.
если и дальше будем “беспределить”
Процент идиотов стабилен во все времена.
Власти манипулируют “актами нарушения ИВП” для защиты своих шубохранилищ.
Забота о безопасности лишь повод держать в страхе людей.
Не придумали еще , как с этой забавы побольше денег состричь.
Власти манипулируют “актами нарушения ИВП” для защиты своих шубохранилищ.
Забота о безопасности лишь повод держать в страхе людей.
Не придумали еще , как с этой забавы побольше денег состричь.
Всё так…
Там есть слова интересные: “… не входят в категорию А БВС, в составе которых есть вращающиеся части, способные нанести тяжкие телесные повреждения”, “… способные лететь со скоростью более 19 м/с…”
Меня позабавило слово “части” в техническом документе, но по факту, это запрет на коптеры тяжелее пуха и прочие авиамодели основательнее, чем из потолочки.
Ну а все прочие категории - лицензируемые и с точки зрения производства и с точки зрения управления и эксплуатации.
Что за документ?
разрешение на Супранар с указанием частоты на которой он работает
№500 У, частота 27.120, мой номер разрешения, для выезда за пределы Москвы и области бралось разрешение, так и соревновались.
На всех членов судомодельной лаборатории ДП и Ш им. Крупской и также разрешение на кружок(коллективное).
Точно помню где-то лежало, но ГДЕ…
Нашел подобную информацию. Привожу цитату -
“Создан профсоюз АОН. Пока общаемся в вотсапе, но скоро будет сайт. На собрании сожалели что не было никого из авиамоделистов. Если есть желание вступить, то вот телефон: 950760122три . Членство БЕСПЛАТНО. Нужно обратиться по этому телефону с просьбой принять в группу профсоюза АОН в вотсапе. По крайней мере можете читать новости о работе профсоюза. Цель работы: упрощение и отмена( для некоторых видов) регистраций, разрешений, борьба с бюрократией в нашей сфере и прочее. Нас уже услышали. В отдельную статью выводим самодельщиков как ценный для Родины контингент.”
Даный комментарий был под видео -
очень интересный документ
Будьте добры, документ в студию
Не придумали еще , как с этой забавы побольше денег состричь.
И не придумают, потому как запретами ничего не решить. Народный жест в виде большого пальца, помещённого между указательным и средним - единственный результат запретов.
…
"Создан профсоюз АОН. Пока общаемся в вотсапе, но скоро будет сайт. На собрании сожалели что не было никого из авиамоделистов. Если есть желание вступить, то вот телефон: 950760122три . Членство БЕСПЛАТНО. Нужно обратиться по этому телефону с просьбой принять в группу профсоюза АОН в вотсапе. По крайней мере можете читать новости о работе профсоюза…
яндекс находит
Профсоюз АОН
для вступления надо на в вотсап писать а форму заполнять
братья близнецы? однофамильцы? 😒
Документ низзя.
Профсоюз АОН… Насколько я помню - профсоюз раскрывается как профессиональный союз, в том смысле, что союз работников определённой профессии… Как сюда пришпилить владельцев-авиаторов? 😃
Как сюда пришпилить владельцев-авиаторов
Элементарно - по экономической составляющей, которая сейчас в АОН оставляет желать лучшего, улучшить положение дел хочет именно профсоюз.
Будет финансовая заинтересованность - будет выхлоп в виде прибылей, налоги, платежи , прочие профессиональные блага. Без финсоставляющей дело не стоит и выеденного яйца.
Документ низзя.
Однако, заинтриговали
Элементарно - по экономической составляющей, которая сейчас в АОН оставляет желать лучшего
Мы то тут причем?
Интересно, когда-же наша законодательство решит вопрос п.17 (стакан “свободного” воздуха) ранее известной Дорожной карты. Март уже близенько, какие слухи на дворе?