Постановка на учёт беспилотников
если и дальше будем “беспределить”
Процент идиотов стабилен во все времена.
Власти манипулируют “актами нарушения ИВП” для защиты своих шубохранилищ.
Забота о безопасности лишь повод держать в страхе людей.
Не придумали еще , как с этой забавы побольше денег состричь.
Власти манипулируют “актами нарушения ИВП” для защиты своих шубохранилищ.
Забота о безопасности лишь повод держать в страхе людей.
Не придумали еще , как с этой забавы побольше денег состричь.
Всё так…
Там есть слова интересные: “… не входят в категорию А БВС, в составе которых есть вращающиеся части, способные нанести тяжкие телесные повреждения”, “… способные лететь со скоростью более 19 м/с…”
Меня позабавило слово “части” в техническом документе, но по факту, это запрет на коптеры тяжелее пуха и прочие авиамодели основательнее, чем из потолочки.
Ну а все прочие категории - лицензируемые и с точки зрения производства и с точки зрения управления и эксплуатации.
Что за документ?
разрешение на Супранар с указанием частоты на которой он работает
№500 У, частота 27.120, мой номер разрешения, для выезда за пределы Москвы и области бралось разрешение, так и соревновались.
На всех членов судомодельной лаборатории ДП и Ш им. Крупской и также разрешение на кружок(коллективное).
Точно помню где-то лежало, но ГДЕ…
Нашел подобную информацию. Привожу цитату -
“Создан профсоюз АОН. Пока общаемся в вотсапе, но скоро будет сайт. На собрании сожалели что не было никого из авиамоделистов. Если есть желание вступить, то вот телефон: 950760122три . Членство БЕСПЛАТНО. Нужно обратиться по этому телефону с просьбой принять в группу профсоюза АОН в вотсапе. По крайней мере можете читать новости о работе профсоюза. Цель работы: упрощение и отмена( для некоторых видов) регистраций, разрешений, борьба с бюрократией в нашей сфере и прочее. Нас уже услышали. В отдельную статью выводим самодельщиков как ценный для Родины контингент.”
Даный комментарий был под видео -
очень интересный документ
Будьте добры, документ в студию
Не придумали еще , как с этой забавы побольше денег состричь.
И не придумают, потому как запретами ничего не решить. Народный жест в виде большого пальца, помещённого между указательным и средним - единственный результат запретов.
…
"Создан профсоюз АОН. Пока общаемся в вотсапе, но скоро будет сайт. На собрании сожалели что не было никого из авиамоделистов. Если есть желание вступить, то вот телефон: 950760122три . Членство БЕСПЛАТНО. Нужно обратиться по этому телефону с просьбой принять в группу профсоюза АОН в вотсапе. По крайней мере можете читать новости о работе профсоюза…
яндекс находит
Профсоюз АОН
для вступления надо на в вотсап писать а форму заполнять
братья близнецы? однофамильцы? 😒
Документ низзя.
Профсоюз АОН… Насколько я помню - профсоюз раскрывается как профессиональный союз, в том смысле, что союз работников определённой профессии… Как сюда пришпилить владельцев-авиаторов? 😃
Как сюда пришпилить владельцев-авиаторов
Элементарно - по экономической составляющей, которая сейчас в АОН оставляет желать лучшего, улучшить положение дел хочет именно профсоюз.
Будет финансовая заинтересованность - будет выхлоп в виде прибылей, налоги, платежи , прочие профессиональные блага. Без финсоставляющей дело не стоит и выеденного яйца.
Документ низзя.
Однако, заинтриговали
Элементарно - по экономической составляющей, которая сейчас в АОН оставляет желать лучшего
Мы то тут причем?
Интересно, когда-же наша законодательство решит вопрос п.17 (стакан “свободного” воздуха) ранее известной Дорожной карты. Март уже близенько, какие слухи на дворе?
Всем привет, подскажите кратко, для официального полета квадрокоптера в Москве и МО что нужно (служебный квадрокоптер предприятия, иногда возникает необходимость делать снимки объектов с воздуха), очень просили узнать коллеги по работе, а то на предприятие купили квадрокоптер и теперь не знают как на нем официально летать, хотят получить хоть какую-то информацию:
Как мне объяснили нужно примерно следующее (если что-то лишнее или пропустил, поправьте пожалуйста):
- Регистрация квадрокоптера - не требуется, так как в текущий момент органа регистрации официального нет.
- Составить план полета (как я понимаю обозначить место полета, высоту и маршрут, если требуется следовать за объектом, время) - координатные привязки по GPS надо указывать, по адресу (если город) или как?
- План полета передается в ОРВД - для Москвы и МО это кто и где?
- Если полет ведется над населенным пунктом, то требуется письменное разрешение от администрации данного населенного пункта.
- При получении всех разрешений перед вылетом надо отзвониться в диспетчерскую аэропорта - можно узнать куда именно надо звонить и надо ли дополнительно звонить заранее и насколько?
- Отзвониться в метеорологическую службу - это надо? Я как-то тут читал упоминание про “шарик”, вроде народ им тоже звонил.
Дополнительно: аппаратуру надо регистрировать в каком-то частотном центре? Аппаратура стандартная Futaba 2.4.
подробно тут
в Москве
В Москве всё через ФСО делается, но я пока не знаю ни одного, кто смог полностью официально договориться. Всем отказывают, кроме МЧС и силовиков… Если получится, расскажите.
но я пока не знаю ни одного, кто смог полностью официально договориться.
мне вот интересно, а журналюги которые гнобят нас, выставляют террористами и ратуют за запреты и законы, они как свои жаренные факты снимают с коптеров? Ведь практически в любом репортаже присутствуют съёмки с воздуха…
Эти нехорошие люди тоже за 3 дня заранее подают план полёта? 😃
хмм из разговоров с пилотами коптеров - заказчик все покроет и прикроет , спрашивал на улицах Москвы в районе центра
заказчик все покроет и прикроет
КоАП РФ Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
- Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) - Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сомневаюсь что заказчик такой штраф захочет покрыть.
из разговоров с пилотами коптеров - заказчик все покроет и прикроет
Хороший заказчик
Правильный клиент.
Всё разрулит, главное самому не облажать.
Удачи в съёмке и помни о ТБ , проверить всё 2 раза и перед полётом!!!
Эти нехорошие люди тоже за 3 дня заранее подают план полёта?
НЕТ, там оперативка, всё согласовано, как говорил профессор Преображенский Ф.Ф.: " Такая бумажка!!! Броня!!!"
Все каналы имеют картбланш на коптероводов, звонок оперативнику и небо “автоматом”, чиста чтоб не попасть под расдачу, как “Чужой”.
Имел беседу с одним хлопцем, учился в Питере на жужиковода, закуплено от карманной раскладушки до гексика-кексика за олимпион денег, всё застраховано от кривых рук и неприятностей от падения , батареек не сосчитать,зарядки, подвесы, писалки , видеотрахты, типа всё самое лучшее, стоял и тихо завидовал.
Ремонт и обслуживание в профильных конторах.
Может у кого каналы подешевше и наших нанимают, этот был с Москвы 24…
Та не-е, заказчик просто умеет договариваться , чтобы на эти шалости контролирующие органы закрывали глаза. Ну, а случае “грандиозного шухера” штраф 2-5круб. заплатит оператор как физик. А заказчик компенсирует ему с лихвой.
заказчик просто умеет договариваться
Ясно, по понятиям, главное пилоту не получить по щам, а остальное …