Постановка на учёт беспилотников

Bob=
RUPilot:


"Создан профсоюз АОН. Пока общаемся в вотсапе, но скоро будет сайт. На собрании сожалели что не было никого из авиамоделистов. Если есть желание вступить, то вот телефон: 950760122три . Членство БЕСПЛАТНО. Нужно обратиться по этому телефону с просьбой принять в группу профсоюза АОН в вотсапе. По крайней мере можете читать новости о работе профсоюза…

яндекс находит
Профсоюз АОН

profsouzaon.org/about/

для вступления надо на в вотсап писать а форму заполнять

profsouzaon.org/join/

братья близнецы? однофамильцы? 😒

Дмитрий_Tiny

Документ низзя.

Профсоюз АОН… Насколько я помню - профсоюз раскрывается как профессиональный союз, в том смысле, что союз работников определённой профессии… Как сюда пришпилить владельцев-авиаторов? 😃

RUPilot
Дмитрий_Tiny:

Как сюда пришпилить владельцев-авиаторов

Элементарно - по экономической составляющей, которая сейчас в АОН оставляет желать лучшего, улучшить положение дел хочет именно профсоюз.
Будет финансовая заинтересованность - будет выхлоп в виде прибылей, налоги, платежи , прочие профессиональные блага. Без финсоставляющей дело не стоит и выеденного яйца.

Дмитрий_Tiny:

Документ низзя.

Однако, заинтриговали

AsMan
RUPilot:

Элементарно - по экономической составляющей, которая сейчас в АОН оставляет желать лучшего

Мы то тут причем?

Питерский

Интересно, когда-же наша законодательство решит вопрос п.17 (стакан “свободного” воздуха) ранее известной Дорожной карты. Март уже близенько, какие слухи на дворе?

JonsonSh

Всем привет, подскажите кратко, для официального полета квадрокоптера в Москве и МО что нужно (служебный квадрокоптер предприятия, иногда возникает необходимость делать снимки объектов с воздуха), очень просили узнать коллеги по работе, а то на предприятие купили квадрокоптер и теперь не знают как на нем официально летать, хотят получить хоть какую-то информацию:

Как мне объяснили нужно примерно следующее (если что-то лишнее или пропустил, поправьте пожалуйста):

  1. Регистрация квадрокоптера - не требуется, так как в текущий момент органа регистрации официального нет.
  2. Составить план полета (как я понимаю обозначить место полета, высоту и маршрут, если требуется следовать за объектом, время) - координатные привязки по GPS надо указывать, по адресу (если город) или как?
  3. План полета передается в ОРВД - для Москвы и МО это кто и где?
  4. Если полет ведется над населенным пунктом, то требуется письменное разрешение от администрации данного населенного пункта.
  5. При получении всех разрешений перед вылетом надо отзвониться в диспетчерскую аэропорта - можно узнать куда именно надо звонить и надо ли дополнительно звонить заранее и насколько?
  6. Отзвониться в метеорологическую службу - это надо? Я как-то тут читал упоминание про “шарик”, вроде народ им тоже звонил.

Дополнительно: аппаратуру надо регистрировать в каком-то частотном центре? Аппаратура стандартная Futaba 2.4.

craig_dt
JonsonSh:

в Москве

В Москве всё через ФСО делается, но я пока не знаю ни одного, кто смог полностью официально договориться. Всем отказывают, кроме МЧС и силовиков… Если получится, расскажите.

Plohish
craig_dt:

но я пока не знаю ни одного, кто смог полностью официально договориться.

мне вот интересно, а журналюги которые гнобят нас, выставляют террористами и ратуют за запреты и законы, они как свои жаренные факты снимают с коптеров? Ведь практически в любом репортаже присутствуют съёмки с воздуха…
Эти нехорошие люди тоже за 3 дня заранее подают план полёта? 😃

Игорь_Петрович

хмм из разговоров с пилотами коптеров - заказчик все покроет и прикроет , спрашивал на улицах Москвы в районе центра

HS125
Игорь_Петрович:

заказчик все покроет и прикроет

КоАП РФ Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

  1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
    (в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
  2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
    (в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

Сомневаюсь что заказчик такой штраф захочет покрыть.

RUPilot
Игорь_Петрович:

из разговоров с пилотами коптеров - заказчик все покроет и прикроет

Хороший заказчик

ZigZag_ZZ

Правильный клиент.
Всё разрулит, главное самому не облажать.
Удачи в съёмке и помни о ТБ , проверить всё 2 раза и перед полётом!!!

Plohish:

Эти нехорошие люди тоже за 3 дня заранее подают план полёта?

НЕТ, там оперативка, всё согласовано, как говорил профессор Преображенский Ф.Ф.: " Такая бумажка!!! Броня!!!"
Все каналы имеют картбланш на коптероводов, звонок оперативнику и небо “автоматом”, чиста чтоб не попасть под расдачу, как “Чужой”.
Имел беседу с одним хлопцем, учился в Питере на жужиковода, закуплено от карманной раскладушки до гексика-кексика за олимпион денег, всё застраховано от кривых рук и неприятностей от падения , батареек не сосчитать,зарядки, подвесы, писалки , видеотрахты, типа всё самое лучшее, стоял и тихо завидовал.
Ремонт и обслуживание в профильных конторах.
Может у кого каналы подешевше и наших нанимают, этот был с Москвы 24…

man-bis

Та не-е, заказчик просто умеет договариваться , чтобы на эти шалости контролирующие органы закрывали глаза. Ну, а случае “грандиозного шухера” штраф 2-5круб. заплатит оператор как физик. А заказчик компенсирует ему с лихвой.

ZigZag_ZZ
man-bis:

заказчик просто умеет договариваться

Ясно, по понятиям, главное пилоту не получить по щам, а остальное …

AsMan
man-bis:

Ну, а случае “грандиозного шухера” штраф 2-5круб.

2-5 это только за взлет, грандиозный шухер пади подороже будет. И не исключено что тогда оператор так и останется физиком.

Plohish
ZigZag_ZZ:

НЕТ, там оперативка, всё согласовано, как говорил профессор Преображенский Ф.Ф.: " Такая бумажка!!! Броня!!!"
Все каналы имеют картбланш на коптероводов, звонок оперативнику и небо “автоматом”, чиста чтоб не попасть под расдачу, как “Чужой”.
.

Не верю про бумажку… Наверняка как всегда у нас в России летают на авось… Понимая, что их то трогать не должны… А вот все остальные- людишки второго сорта…
Нет такого закона, который позволяет “по бумажке”… А значит как всегда коррупция и “свой человек” в нужном месте…

Lёlik

К сожалению, нередко между ведомствами ходят документы, которые разрешают много чего.
Например, я сам видел у своего бывшего руководителя одного крупного ведомства красную корочку за подписью тогдашнего зам. министра МВД, где черным по белому было написано, что на дорогах владельца документа не останавливать и оказывать ему же и всяческое содействие по его же просьбе. Вот так, ни много, ни мало, никаких проблем с ГАИ, от слова совсем…

dima043
Lёlik:

К сожалению, нередко между ведомствами ходят документы, которые разрешают много чего.
Например, я сам видел у своего бывшего руководителя одного крупного ведомства красную корочку за подписью тогдашнего зам. министра МВД, где черным по белому было написано, что на дорогах владельца документа не останавливать и оказывать ему же и всяческое содействие по его же просьбе. Вот так, ни много, ни мало, никаких проблем с ГАИ, от слова совсем…

Тоже видел. Не имеют права задерживать. Даже если пьяный в драбадан или совершил ДТП. Но правда затем по тем же каналам пройдет информация до руководства ведомства. А там уж будут внутренние разборки на усмотрение этого руководства. Не думаю что такие случаи руководству ведомства выгодны скорее наоборот…

Plohish

Мне кажется все эти “не задерживать, не препятствовать…” это чистой воды самоуправство и филькина грамота, которая работает по принципу - не буду трогать от греха подальше…
А ни дай бог что то случится, тот кто выдал эту корочку тут же открестится как от чёрта…