Постановка на учёт беспилотников
Правильный клиент.
Всё разрулит, главное самому не облажать.
Удачи в съёмке и помни о ТБ , проверить всё 2 раза и перед полётом!!!
Эти нехорошие люди тоже за 3 дня заранее подают план полёта?
НЕТ, там оперативка, всё согласовано, как говорил профессор Преображенский Ф.Ф.: " Такая бумажка!!! Броня!!!"
Все каналы имеют картбланш на коптероводов, звонок оперативнику и небо “автоматом”, чиста чтоб не попасть под расдачу, как “Чужой”.
Имел беседу с одним хлопцем, учился в Питере на жужиковода, закуплено от карманной раскладушки до гексика-кексика за олимпион денег, всё застраховано от кривых рук и неприятностей от падения , батареек не сосчитать,зарядки, подвесы, писалки , видеотрахты, типа всё самое лучшее, стоял и тихо завидовал.
Ремонт и обслуживание в профильных конторах.
Может у кого каналы подешевше и наших нанимают, этот был с Москвы 24…
Та не-е, заказчик просто умеет договариваться , чтобы на эти шалости контролирующие органы закрывали глаза. Ну, а случае “грандиозного шухера” штраф 2-5круб. заплатит оператор как физик. А заказчик компенсирует ему с лихвой.
заказчик просто умеет договариваться
Ясно, по понятиям, главное пилоту не получить по щам, а остальное …
Ну, а случае “грандиозного шухера” штраф 2-5круб.
2-5 это только за взлет, грандиозный шухер пади подороже будет. И не исключено что тогда оператор так и останется физиком.
НЕТ, там оперативка, всё согласовано, как говорил профессор Преображенский Ф.Ф.: " Такая бумажка!!! Броня!!!"
Все каналы имеют картбланш на коптероводов, звонок оперативнику и небо “автоматом”, чиста чтоб не попасть под расдачу, как “Чужой”.
.
Не верю про бумажку… Наверняка как всегда у нас в России летают на авось… Понимая, что их то трогать не должны… А вот все остальные- людишки второго сорта…
Нет такого закона, который позволяет “по бумажке”… А значит как всегда коррупция и “свой человек” в нужном месте…
К сожалению, нередко между ведомствами ходят документы, которые разрешают много чего.
Например, я сам видел у своего бывшего руководителя одного крупного ведомства красную корочку за подписью тогдашнего зам. министра МВД, где черным по белому было написано, что на дорогах владельца документа не останавливать и оказывать ему же и всяческое содействие по его же просьбе. Вот так, ни много, ни мало, никаких проблем с ГАИ, от слова совсем…
К сожалению, нередко между ведомствами ходят документы, которые разрешают много чего.
Например, я сам видел у своего бывшего руководителя одного крупного ведомства красную корочку за подписью тогдашнего зам. министра МВД, где черным по белому было написано, что на дорогах владельца документа не останавливать и оказывать ему же и всяческое содействие по его же просьбе. Вот так, ни много, ни мало, никаких проблем с ГАИ, от слова совсем…
Тоже видел. Не имеют права задерживать. Даже если пьяный в драбадан или совершил ДТП. Но правда затем по тем же каналам пройдет информация до руководства ведомства. А там уж будут внутренние разборки на усмотрение этого руководства. Не думаю что такие случаи руководству ведомства выгодны скорее наоборот…
Мне кажется все эти “не задерживать, не препятствовать…” это чистой воды самоуправство и филькина грамота, которая работает по принципу - не буду трогать от греха подальше…
А ни дай бог что то случится, тот кто выдал эту корочку тут же открестится как от чёрта…
Например судей нельзя задерживать не по корочке а по закону.
Но мы отвлеклись от темы. Если будет надо поставить палочку не побегут они в поля. Есть же сеть информаторов. Узнают кто летал где и когда летал. Далее найдут двух людей готовых свидетельствовать в суде об этом факте. Дальше Вы получаете повестку в суд и дело идет по накатанной.
Если будет надо поставить палочку не побегут они в поля. Есть же сеть информаторов. Узнают кто летал где и когда летал. Далее найдут двух людей готовых свидетельствовать в суде об этом факте. Дальше Вы получаете повестку в суд и дело идет по накатанной.
полностью согласен если нужны “палочки”, а вот если денежки… тут только в поле и небольшой шантаж…
Да, есть такая бумажка- индульгенция, есть, стоит для богатеньких денег немалых и там реально прописано что трогать -нельзя, проверять -нельзя ибо проездной и всякое такое.
Даже не спорьте, есть…
А про летунов Плохишь, та же бумажка для наземных спросунов, типа чё летаем, но и так всем по радио оповещают что тут будут кино снимать про какойто кото клизьм или репортаж.
И ещё народ разгонять чтоб не мешали летать.
Нет в законодательстве индульгенции за деньги. Вот по должности есть.
Нет в законодательстве индульгенции за деньги.
Да, ну!
Вы реально верите что за деньги нельзя купить всё что холопам не положено?
Вы живёте в параллельной Вселенной.
За деньги можно ВСЁ, почти… И быть "простым " , даже не чиновником…
НЕТ, там оперативка, всё согласовано, как говорил профессор Преображенский Ф.Ф.: " Такая бумажка!!! Броня!!!"
Все каналы имеют картбланш на коптероводов, звонок оперативнику и небо “автоматом”, чиста чтоб не попасть под расдачу, как “Чужой”.
Имел беседу с одним хлопцем, учился в Питере на жужиковода, закуплено от карманной раскладушки до гексика-кексика за олимпион денег, всё застраховано от кривых рук и неприятностей от падения , батареек не сосчитать,зарядки, подвесы, писалки , видеотрахты, типа всё самое лучшее, стоял и тихо завидовал.
Ремонт и обслуживание в профильных конторах.
Может у кого каналы подешевше и наших нанимают, этот был с Москвы 24…
Читал и думал, как бы выйти на Москву-24, чтобы узнать как с этим дело обстоит у них… А это как раз про М-24 написано. 😃)))
Где бы такую бумажку получить, например, если будут корочки “Пресса”, то можно куда-нибудь с ними заявиться и сказать, что мне нужна такая бумажка, для полетов без согласования, а по уведомлению.
Думаю пришлых они не будут жаловать, типа “своих” хватат…
позвони в службу, оговори…
то что сделал предъявитель сего - сделано по моему приказу и во благо государства. Ришелье .
Легко да наверно ,но разрешение на использование радиопередатчика иметь надо было ,и я сам лично видел у руководителя кружка , разрешение на Супранар с указанием частоты на которой он работает ,и выдавалось оно насколько помню Управлением по радио связи ,как то так ,где получали разрешения любители радио связисты.Но а мы пацаны и так летали и ни кто к нам не приставал с проверками ,по тому что летали за городом и понимали что хоть и модель а про технику безопасности не забывали.
Да хорошие были времена пока пчел палкой не потревожили ,а все спасибо журналистам они начали свои носы сувать на квадриках куда не попади.
Хотя вот в Гермнии разрешение на полеты на любой техники надо иметь обязательно.Но германия это германия а мы в Росси…
С одной стороны вроде как и надо ,а с другой стороны бьют по рукам подрастающее поколение, а оно и так растет ни какое ,все хотят быть танцорами ,певцами ,футболистами , а кто будет машины - самолеты обслуживать…роботы ,тогда нам грозит полная деградация с безработицей.
У меня вот другой вопрос в голове всплывает ,вот развивается во всю робототехника.Начнут всякие военные концерны строить роботов солдат - прямо ходящих ,а население уже преуспело в этом строит своих андроидов ,из магазина он сумки носит , и что они издадут закон запрещающий использовать этих роботов ,так это под юрисдикцией армии… а вдруг ваш робот кого грохнет не невзначай…
Да, разрешение на передатчик выдавали в инспекции электросвязи. Как сейчас помню, располагалась она в здании Главпочтамта на втором этаже. Разрешение понадобилось для соревнований - вроде первенство республики если не путаю, до этого никому ничего не было нужно.
Например, я сам видел у своего бывшего руководителя одного крупного ведомства красную корочку за подписью тогдашнего зам. министра МВД, где черным по белому было написано, что на дорогах владельца документа не останавливать и оказывать ему же и всяческое содействие по его же просьбе. Вот так, ни много, ни мало, никаких проблем с ГАИ, от слова совсем…
Это наверное в девяностые годы было. Я тоже являлся обладателем нечто похожего. Стоило где-то сотку баксов, в розницу. Какое-то время работало, а потом с подобными “корочками” стали загребать. Выбросил от греха подальше.
Тоже видел. Не имеют права задерживать. Даже если пьяный в драбадан или совершил ДТП. Но правда затем по тем же каналам пройдет информация до руководства ведомства. А там уж будут внутренние разборки на усмотрение этого руководства.
Ерунда. Это левые корочки в 100% случаев. Работают не сами по себе, а только при помощи “наглой морды лица”. На этом все и держалось )
Летать без бумажки могут сейчас или прокурорские или судьи, их даже в пьяном виде ГАИ не имеют право тормозить.
Летать без бумажки могут сейчас или прокурорские или судьи, их даже в пьяном виде ГАИ не имеют право тормозить.
“Летать” и “ездить” это разные ипостаси. Приказы МВД не распространяются на Ространснадзор, который уполномочен составлять протоколы и выносить определения по ст.11.4 КоАП. Не стоит пытаться все валить в одну кучу. Это разные ведомства.