Постановка на учёт беспилотников

Bob=
RUPilot:

Теперь и им тоже хочется свободы. Хотя с их возможностями и средствами это не проблема, но зачем платить больше и геморройствовать с процедурами в таком случае? …

о чем вы?

ссылки на геройства и геморрои с “процедурами”?

плотник_А
ZigZag_ZZ:

Я б точно пропихнул закон о кастрации пилотов

Мы часто вспоминаем как в СССР легко было авиамоделистам.
Но, вот давайте представим сейчас ещё СССР и “народный разоблачитель” обкомовских дач снял домик уточек (на примере видео про дачу Медведева).
Могли бы и впаять шпионаж и раскрытие гос.тайны.
Так уж власть во все времена будет дубиной махать.

ZigZag_ZZ
плотник_А:

Но, вот давайте представим сейчас ещё СССР и “народный разоблачитель” обкомовских дач снял домик уточек

Думаю с нашими мозгами, это было бы не возможно…
Если я сам добровольно рвался в Афган, помогать братскому народу, да не пустили, сказали откосить от флота хочешь, у меня 3 года в десанте 2…
Поэтому уверен на 146% ,что полетать над домиком уток партийного работника -это будет последняя мысль в его чатланской башке, КГБ быстро отработает 😉
Летали , водоплавали, катались, соревнования весь сезон, кружкв-квадратиков, при каждой школе , фабрите и заводе.
Дворцы пионЭров по монументальности превосходили райкомовские дома советов.
По снабжаемости тоже Бога гневить не надо, было, давали, выделяли.
Промышленность делала моторчеги ,аппаратуру…
В какой город не приедем, моделистов хоть сцаными трусами отгоняй.

Да ,ну вас, нафиг, перенастальгировал, пойду причащусь Кизряровкой…

MaxGR13

Народ, а сейчас штраф за полет без разрешения от 2 000 до 5 000 или 50 000 рублей? Приняли же эту цифру вроде как… А с какого месяца она работать начнет?

HS125
MaxGR13:

Приняли же эту цифру вроде как…

Ссылка ???. Разговоров было много. Но языком чесать не значит принять.

Игорь555
плотник_А:

Мы часто вспоминаем как в СССР легко было авиамоделистам.

Легко да наверно ,но разрешение на использование радиопередатчика иметь надо было ,и я сам лично видел у руководителя кружка , разрешение на Супранар с указанием частоты на которой он работает ,и выдавалось оно насколько помню Управлением по радио связи ,как то так ,где получали разрешения любители радио связисты.Но а мы пацаны и так летали и ни кто к нам не приставал с проверками ,по тому что летали за городом и понимали что хоть и модель а про технику безопасности не забывали.
Да хорошие были времена пока пчел палкой не потревожили ,а все спасибо журналистам они начали свои носы сувать на квадриках куда не попади.
Хотя вот в Гермнии разрешение на полеты на любой техники надо иметь обязательно.Но германия это германия а мы в Росси…
С одной стороны вроде как и надо ,а с другой стороны бьют по рукам подрастающее поколение, а оно и так растет ни какое ,все хотят быть танцорами ,певцами ,футболистами , а кто будет машины - самолеты обслуживать…роботы ,тогда нам грозит полная деградация с безработицей.
У меня вот другой вопрос в голове всплывает ,вот развивается во всю робототехника.Начнут всякие военные концерны строить роботов солдат - прямо ходящих ,а население уже преуспело в этом строит своих андроидов ,из магазина он сумки носит , и что они издадут закон запрещающий использовать этих роботов ,так это под юрисдикцией армии… а вдруг ваш робот кого грохнет не невзначай…

ADF
Игорь555:

а вдруг ваш робот кого грохнет не не…

Запылесосит насмерть.
Подвести под обязательное лицензирование всех роботов-пылесосов!

Дмитрий_Tiny

Читал тут очень интересный документ, ждут нас всех очень тяжёлые времена, если и дальше будем “беспределить” и летать где ни попадя на чём ни попадя…

AsMan
Дмитрий_Tiny:

если и дальше будем “беспределить”

Так не беспредельте.

Ser_Che
Дмитрий_Tiny:

если и дальше будем “беспределить”

Процент идиотов стабилен во все времена.

Власти манипулируют “актами нарушения ИВП” для защиты своих шубохранилищ.

Забота о безопасности лишь повод держать в страхе людей.
Не придумали еще , как с этой забавы побольше денег состричь.

Дмитрий_Tiny
Ser_Che:

Власти манипулируют “актами нарушения ИВП” для защиты своих шубохранилищ.

Забота о безопасности лишь повод держать в страхе людей.
Не придумали еще , как с этой забавы побольше денег состричь.

Всё так…
Там есть слова интересные: “… не входят в категорию А БВС, в составе которых есть вращающиеся части, способные нанести тяжкие телесные повреждения”, “… способные лететь со скоростью более 19 м/с…”

Меня позабавило слово “части” в техническом документе, но по факту, это запрет на коптеры тяжелее пуха и прочие авиамодели основательнее, чем из потолочки.

Ну а все прочие категории - лицензируемые и с точки зрения производства и с точки зрения управления и эксплуатации.

ZigZag_ZZ
Игорь555:

разрешение на Супранар с указанием частоты на которой он работает

№500 У, частота 27.120, мой номер разрешения, для выезда за пределы Москвы и области бралось разрешение, так и соревновались.
На всех членов судомодельной лаборатории ДП и Ш им. Крупской и также разрешение на кружок(коллективное).
Точно помню где-то лежало, но ГДЕ…

RUPilot

Нашел подобную информацию. Привожу цитату -

“Создан профсоюз АОН. Пока общаемся в вотсапе, но скоро будет сайт. На собрании сожалели что не было никого из авиамоделистов. Если есть желание вступить, то вот телефон: 950760122три . Членство БЕСПЛАТНО. Нужно обратиться по этому телефону с просьбой принять в группу профсоюза АОН в вотсапе. По крайней мере можете читать новости о работе профсоюза. Цель работы: упрощение и отмена( для некоторых видов) регистраций, разрешений, борьба с бюрократией в нашей сфере и прочее. Нас уже услышали. В отдельную статью выводим самодельщиков как ценный для Родины контингент.”

Даный комментарий был под видео -

Дмитрий_Tiny:

очень интересный документ

Будьте добры, документ в студию

Ser_Che:

Не придумали еще , как с этой забавы побольше денег состричь.

И не придумают, потому как запретами ничего не решить. Народный жест в виде большого пальца, помещённого между указательным и средним - единственный результат запретов.

Bob=
RUPilot:


"Создан профсоюз АОН. Пока общаемся в вотсапе, но скоро будет сайт. На собрании сожалели что не было никого из авиамоделистов. Если есть желание вступить, то вот телефон: 950760122три . Членство БЕСПЛАТНО. Нужно обратиться по этому телефону с просьбой принять в группу профсоюза АОН в вотсапе. По крайней мере можете читать новости о работе профсоюза…

яндекс находит
Профсоюз АОН

profsouzaon.org/about/

для вступления надо на в вотсап писать а форму заполнять

profsouzaon.org/join/

братья близнецы? однофамильцы? 😒

Дмитрий_Tiny

Документ низзя.

Профсоюз АОН… Насколько я помню - профсоюз раскрывается как профессиональный союз, в том смысле, что союз работников определённой профессии… Как сюда пришпилить владельцев-авиаторов? 😃

RUPilot
Дмитрий_Tiny:

Как сюда пришпилить владельцев-авиаторов

Элементарно - по экономической составляющей, которая сейчас в АОН оставляет желать лучшего, улучшить положение дел хочет именно профсоюз.
Будет финансовая заинтересованность - будет выхлоп в виде прибылей, налоги, платежи , прочие профессиональные блага. Без финсоставляющей дело не стоит и выеденного яйца.

Дмитрий_Tiny:

Документ низзя.

Однако, заинтриговали

AsMan
RUPilot:

Элементарно - по экономической составляющей, которая сейчас в АОН оставляет желать лучшего

Мы то тут причем?

Питерский

Интересно, когда-же наша законодательство решит вопрос п.17 (стакан “свободного” воздуха) ранее известной Дорожной карты. Март уже близенько, какие слухи на дворе?

JonsonSh

Всем привет, подскажите кратко, для официального полета квадрокоптера в Москве и МО что нужно (служебный квадрокоптер предприятия, иногда возникает необходимость делать снимки объектов с воздуха), очень просили узнать коллеги по работе, а то на предприятие купили квадрокоптер и теперь не знают как на нем официально летать, хотят получить хоть какую-то информацию:

Как мне объяснили нужно примерно следующее (если что-то лишнее или пропустил, поправьте пожалуйста):

  1. Регистрация квадрокоптера - не требуется, так как в текущий момент органа регистрации официального нет.
  2. Составить план полета (как я понимаю обозначить место полета, высоту и маршрут, если требуется следовать за объектом, время) - координатные привязки по GPS надо указывать, по адресу (если город) или как?
  3. План полета передается в ОРВД - для Москвы и МО это кто и где?
  4. Если полет ведется над населенным пунктом, то требуется письменное разрешение от администрации данного населенного пункта.
  5. При получении всех разрешений перед вылетом надо отзвониться в диспетчерскую аэропорта - можно узнать куда именно надо звонить и надо ли дополнительно звонить заранее и насколько?
  6. Отзвониться в метеорологическую службу - это надо? Я как-то тут читал упоминание про “шарик”, вроде народ им тоже звонил.

Дополнительно: аппаратуру надо регистрировать в каком-то частотном центре? Аппаратура стандартная Futaba 2.4.