Постановка на учёт беспилотников
Если организация в интересах которой установлено ограничение не против и даст соответствующую бумагу,
то ОрВД тоже не будет против.
Тоже ерунда. Зачем УВД соваться туда где они не руководят и соответственно не несут ответственность. Выше писал пример с Цессной.
Если Петр Бобов установил режим для своих перцев, то теперь УВД будет спрашивать у него разрешения пролета через его зону режима. Он там отвечает, и право дали ему сами диспетчера (УВД) присвоив номер режима и опубликовав НОТАМ для всех других.
Исключение только в приоритетах использования ВП. Опять же в этом случае диспетчер позвонит РП (Петру) и приземлит их на время или совсем отменит если это надолго.
Скорее тут ситуация когда администрация МО, или субъекта федерации, получает разрешение на ИВП под себя и уже моделисту, или юр.лицу, транслирует его дальше.
😮
Где вы такую траву берёте?
Чувствую пора организовывать ООО, которое будет регулярно в куче мест запрашивать местный режим и за какую-либо компенсацию предоставлять по упрощенной процедуре разрешение всем желающим от своего имени на использование МР, одобренного зональным центром.
Это вряд-ли получится: получить МП на шесть месяцев или два года.
Покуда вчера отмечал день ГА РФ (кстати всех причастных с прошедшим праздником!), на ветке, судя по всему, начинается раздача “разрешений на ИВП” через МФЦ и коммерческая эксплуатация “местных режимов”. Нет коллеги, Методические указания насчет “разрешений” правильней было-бы назвать “согласование”. Ибо “согласование” и “разрешение” по сути разные термины. “Согласование” - это просто уведомление об отсутствии препятствий для возможного действия, а “разрешение” это уже право на выполнение этого действия. Похоже составители Методических указаний не до конца поняли суть вопроса и своими “разрешениями” лишь будут усугублять сложившуюся неразбериху…
Это вряд-ли получится: получить МП на шесть месяцев или два года.
Так, а если еженедельно писать запрос на ПТ, СБ, ВС + резервные дни ПН, ВТ, СР… Четверг выходной 😃
Так не прокатит?
Похоже составители Методических указаний не до конца поняли суть вопроса и своими “разрешениями” лишь будут усугублять сложившуюся неразбериху…
Золотые слова )))
Так, а если еженедельно писать запрос на ПТ, СБ, ВС + резервные дни ПН, ВТ, СР… Четверг выходной. Так не прокатит?
Писать наверное можно, но ст.10 ГК РФ никто не отменял. Если вся подобная писанина будет только с целью помешать другим людям, или с целью повымогать с них денег, то закончится это для инициаторов печально.
А что, антимонопольная служба будет в состоянии вмешаться? По каким основаниям?
При чем тут ФАС? Вымогательство денег это вообще-то уголовка.
при чем “вымогательство”? Вы 5 часть приведенной вами статьи читали?
Т.е. некий Ваня добросовестно заказал себе любимому местный режим, ну а летать не на чем/не охота/надоело/… Чегож труду пропадать. Даёт на авито/фбуке/вк и т.д. объяву , типа желающие полетать без угрозы налететь на штраф звоните +79… за скромную мзду через вэбмани и проч. Только надо быть всегда на связи, потому, что Ваня “руководитель полётов”. И вуаля, бесплатный казалось бы воздух начинает приносить дивиденты Ване. При отсутствии для него каких либо правовых последствий. Никто ничего не вымогал и не нарушил правил ИВП. Если будет " залёт" клиента куда-то не туда (в голову зеваке, авто и проч.) Ваня не при делах.
Как вам такой расклад?
Ваню можно заменить на петра…😉
Лично или через посредников пообщался со всеми кто мог бы запретить нам полеты - общее мнение: Кодекс идиотский, вы не дураки и не летаете где это опасно - команду “ловить” отдавать не будем… но, официально разрешить не можем!
Далее по теме полетов по “клубному” разрешению.
Если дали клубу разрешение, то:
- Это слегка противоречит тому что написано в Кодексе - одно дело не указать номер самолетика (бо как его нет), совсем другое не указать пилота (ФИО то почти у всех есть)… и когда такое разрешение дается, то это не от соблюдения закона, а от понятия его идиотизма.
- Клуб получил зону для полетов, а конкретный пилот из нее вылетел (создал ситуацию и т.д.)… кто будет отвечать? Клуб, пилот, а если пилот не в клубе - вопрос к клубу о допуске посторонних?
Вася летал сам, но когда “взяли за жопу” - сказал, что ему председатель клуба разрешил? Прокатит?
Всё бы хорошо, но штраф частнику, председателю (админ единица) и клубу (организации) различаются на порядки и выписываются всем… и при таком раскладе - есть смысл даже “клубня” представить как постороннего человека.
И из этого всего вытекает необходимость указания пилота - это по букве закона и заодно убережет клуб от идиотов, которые в центре города летают прикрываясь клубом.
Далее: наличие разрешения выданного с нарушениями - избавит от ответственности или усугубит?
Чегож труду пропадать. Даёт на авито/фбуке/вк и т.д. объяву , типа желающие полетать без угрозы налететь на штраф звоните +79… за скромную мзду через вэбмани и проч.
И вуаля, бесплатный казалось бы воздух начинает приносить дивиденты Ване.
В этом и суть деяния: получив от государства что-то бесплатно “Ваня” начал с людей вымогать деньги за изначально бесплатные блага.
Впрочем: пока вообще рано это обсуждать так как регламенты нигде толком не написаны и правоприменительной практики нет.
В этом и суть деяния: получив от государства что-то бесплатно “Ваня” начал с людей вымогать деньги за изначально бесплатные блага.
А давайте всех юристов, адвокатов и еже с ними к стенке поставим?
Они же получают деньги за то что государство гарантированно бесплатно предоставляет всем (но, не все этим умеют пользоваться).
Юридические тонкости тоже ни кто не отменял: одно дело - брать деньги за переуступку права полетать, другое - за членство в клубе; деньги за “воздух” или добровольное пожертвование; за полетать или за оформление разрешения?
Совсем другое дело: когда с одним человеком разговаривают и разрешения дают, а второго шлют к беней матери… и создается ситуация, когда второй идет к первому и за деньги получает желаемое…
а по Закону должны были послать обоих - это идиотизм, предвзятость или коррупционная составляющая?
А давайте всех юристов, адвокатов и еже с ними к стенке поставим?
“Вопрос, конечно, интересный!”
😃
это идиотизм, предвзятость или коррупционная составляющая?
Еще раз:
пока вообще рано это обсуждать так как регламенты нигде толком не написаны и правоприменительной практики нет.
Проблемы лучше обсуждать по мере их появления, а не выдумывать страшилки, ужасаться , приходить в гнев, осуждать и начинать с ними бороться загодя. Уж в этой теме подобных трендов просто море - пора бы уже перестать заниматься подобным.
Проблемы лучше обсуждать по мере их появления
Секция детская, клуб для взрослых… Первые должны летать по утвержденной МинОброзованием программе, вторые не хотят бухать, а хотят летать… да, проблем совсем нет.
Когда даже Республиканские соревнования проводятся “в партизанском режиме” под обещания не ловить, так как “нафиг не нужны со своими самолетиками”.
Ну так обещали
А будет ещё лучше! В России живём!
- как любит говорить Alex_64
… Республиканские соревнования проводятся “в партизанском режиме” под обещания не ловить, так как “нафиг не нужны со своими самолетиками”.
что помешало получить мр/вр?
rcopen.com/forum/f82/topic535593
Спросите у организаторов, думают они получать мр/вр во Вьясе или просто договорится “чтоб не трогали”.
Алекс_64 асе толкует об отсутствии неких регламентов и “правоприменительной практики” , а ведь уже все давно урегулировано и правоприменяется. Разумно или совсем наоборот - не суть. Но считать что проблемы нет и решать её можно тогда когда она якобы вскочит … Странный подход.
Вот, к стати, очень хорошо было замечено про коррупционную составляющую. Вы почитайте, как обстоят дела в Федеральной Миграционной Службе с выдачей разрешений на временное проживание и видов на жительство. Особенно в больших городах. Как всё это должно решаться в порядке очереди, и как вокруг таких центров быстро нарастает группа “решал” за деньги, которые делают прохождение очереди по честному просто невозможным.
Вот, под подобную “монетизацию” весь новый кодекс и писался. Все эти, типа, наши союзники вроде всяких Аэронетов и ФАСРов на самом деле просто возмущаются, почему их не взяли в долю.
из канады, конечно, видней
а из екб не могу вспомнить случаев стояния в очереди больше 6 минут при общении с государством.
или это было про мигрантов канады?
тогда вынужден извиниться. положение дел в канаде обсуждать не возьмусь - далек от темы.
ведь уже все давно урегулировано и правоприменяется. Разумно или совсем наоборот - не суть. Но считать что проблемы нет и решать её можно тогда когда она якобы вскочит
Под “проблемой” в диалогах выше подразумевалась ситуация когда кто-то дошлый получит разрешение от муниципальных властей на определенную территорию на годы вперед, плюс забьёт все дни своими заявками на ИВП в зональном центре на месяцы вперед, и потом начнет с желающих полетать в этом месте и в это время вымогать деньги.
Где есть такая “проблема” на сегодня? Нигде, имхо.