Постановка на учёт беспилотников
Так, а если еженедельно писать запрос на ПТ, СБ, ВС + резервные дни ПН, ВТ, СР… Четверг выходной. Так не прокатит?
Писать наверное можно, но ст.10 ГК РФ никто не отменял. Если вся подобная писанина будет только с целью помешать другим людям, или с целью повымогать с них денег, то закончится это для инициаторов печально.
А что, антимонопольная служба будет в состоянии вмешаться? По каким основаниям?
При чем тут ФАС? Вымогательство денег это вообще-то уголовка.
при чем “вымогательство”? Вы 5 часть приведенной вами статьи читали?
Т.е. некий Ваня добросовестно заказал себе любимому местный режим, ну а летать не на чем/не охота/надоело/… Чегож труду пропадать. Даёт на авито/фбуке/вк и т.д. объяву , типа желающие полетать без угрозы налететь на штраф звоните +79… за скромную мзду через вэбмани и проч. Только надо быть всегда на связи, потому, что Ваня “руководитель полётов”. И вуаля, бесплатный казалось бы воздух начинает приносить дивиденты Ване. При отсутствии для него каких либо правовых последствий. Никто ничего не вымогал и не нарушил правил ИВП. Если будет " залёт" клиента куда-то не туда (в голову зеваке, авто и проч.) Ваня не при делах.
Как вам такой расклад?
Ваню можно заменить на петра…😉
Лично или через посредников пообщался со всеми кто мог бы запретить нам полеты - общее мнение: Кодекс идиотский, вы не дураки и не летаете где это опасно - команду “ловить” отдавать не будем… но, официально разрешить не можем!
Далее по теме полетов по “клубному” разрешению.
Если дали клубу разрешение, то:
- Это слегка противоречит тому что написано в Кодексе - одно дело не указать номер самолетика (бо как его нет), совсем другое не указать пилота (ФИО то почти у всех есть)… и когда такое разрешение дается, то это не от соблюдения закона, а от понятия его идиотизма.
- Клуб получил зону для полетов, а конкретный пилот из нее вылетел (создал ситуацию и т.д.)… кто будет отвечать? Клуб, пилот, а если пилот не в клубе - вопрос к клубу о допуске посторонних?
Вася летал сам, но когда “взяли за жопу” - сказал, что ему председатель клуба разрешил? Прокатит?
Всё бы хорошо, но штраф частнику, председателю (админ единица) и клубу (организации) различаются на порядки и выписываются всем… и при таком раскладе - есть смысл даже “клубня” представить как постороннего человека.
И из этого всего вытекает необходимость указания пилота - это по букве закона и заодно убережет клуб от идиотов, которые в центре города летают прикрываясь клубом.
Далее: наличие разрешения выданного с нарушениями - избавит от ответственности или усугубит?
Чегож труду пропадать. Даёт на авито/фбуке/вк и т.д. объяву , типа желающие полетать без угрозы налететь на штраф звоните +79… за скромную мзду через вэбмани и проч.
И вуаля, бесплатный казалось бы воздух начинает приносить дивиденты Ване.
В этом и суть деяния: получив от государства что-то бесплатно “Ваня” начал с людей вымогать деньги за изначально бесплатные блага.
Впрочем: пока вообще рано это обсуждать так как регламенты нигде толком не написаны и правоприменительной практики нет.
В этом и суть деяния: получив от государства что-то бесплатно “Ваня” начал с людей вымогать деньги за изначально бесплатные блага.
А давайте всех юристов, адвокатов и еже с ними к стенке поставим?
Они же получают деньги за то что государство гарантированно бесплатно предоставляет всем (но, не все этим умеют пользоваться).
Юридические тонкости тоже ни кто не отменял: одно дело - брать деньги за переуступку права полетать, другое - за членство в клубе; деньги за “воздух” или добровольное пожертвование; за полетать или за оформление разрешения?
Совсем другое дело: когда с одним человеком разговаривают и разрешения дают, а второго шлют к беней матери… и создается ситуация, когда второй идет к первому и за деньги получает желаемое…
а по Закону должны были послать обоих - это идиотизм, предвзятость или коррупционная составляющая?
А давайте всех юристов, адвокатов и еже с ними к стенке поставим?
“Вопрос, конечно, интересный!”
😃
это идиотизм, предвзятость или коррупционная составляющая?
Еще раз:
пока вообще рано это обсуждать так как регламенты нигде толком не написаны и правоприменительной практики нет.
Проблемы лучше обсуждать по мере их появления, а не выдумывать страшилки, ужасаться , приходить в гнев, осуждать и начинать с ними бороться загодя. Уж в этой теме подобных трендов просто море - пора бы уже перестать заниматься подобным.
Проблемы лучше обсуждать по мере их появления
Секция детская, клуб для взрослых… Первые должны летать по утвержденной МинОброзованием программе, вторые не хотят бухать, а хотят летать… да, проблем совсем нет.
Когда даже Республиканские соревнования проводятся “в партизанском режиме” под обещания не ловить, так как “нафиг не нужны со своими самолетиками”.
Ну так обещали
А будет ещё лучше! В России живём!
- как любит говорить Alex_64
… Республиканские соревнования проводятся “в партизанском режиме” под обещания не ловить, так как “нафиг не нужны со своими самолетиками”.
что помешало получить мр/вр?
rcopen.com/forum/f82/topic535593
Спросите у организаторов, думают они получать мр/вр во Вьясе или просто договорится “чтоб не трогали”.
Алекс_64 асе толкует об отсутствии неких регламентов и “правоприменительной практики” , а ведь уже все давно урегулировано и правоприменяется. Разумно или совсем наоборот - не суть. Но считать что проблемы нет и решать её можно тогда когда она якобы вскочит … Странный подход.
Вот, к стати, очень хорошо было замечено про коррупционную составляющую. Вы почитайте, как обстоят дела в Федеральной Миграционной Службе с выдачей разрешений на временное проживание и видов на жительство. Особенно в больших городах. Как всё это должно решаться в порядке очереди, и как вокруг таких центров быстро нарастает группа “решал” за деньги, которые делают прохождение очереди по честному просто невозможным.
Вот, под подобную “монетизацию” весь новый кодекс и писался. Все эти, типа, наши союзники вроде всяких Аэронетов и ФАСРов на самом деле просто возмущаются, почему их не взяли в долю.
из канады, конечно, видней
а из екб не могу вспомнить случаев стояния в очереди больше 6 минут при общении с государством.
или это было про мигрантов канады?
тогда вынужден извиниться. положение дел в канаде обсуждать не возьмусь - далек от темы.
ведь уже все давно урегулировано и правоприменяется. Разумно или совсем наоборот - не суть. Но считать что проблемы нет и решать её можно тогда когда она якобы вскочит
Под “проблемой” в диалогах выше подразумевалась ситуация когда кто-то дошлый получит разрешение от муниципальных властей на определенную территорию на годы вперед, плюс забьёт все дни своими заявками на ИВП в зональном центре на месяцы вперед, и потом начнет с желающих полетать в этом месте и в это время вымогать деньги.
Где есть такая “проблема” на сегодня? Нигде, имхо.
проблемы “поделить небо чтоб хватило на всех нет”, конечно.
пока.
проблема с избыточностью процедур оформления авиамодельных полетушек - есть.
ессно, правильней назначить “круглосуточные круглогодичные зоны запретные для полетов всех, кроме авиамоделей”.
очень надеюсь, что процедура создания таких зон появится.
а пока здесь и сейчас работаем с тем, что есть.
поэтому еще могу как то понять “…летаю вокруг себя в полях никому не мешаю не буду тратить время на МР…”,
но абсолютно непонятны жалобы
Республиканские соревнования проводятся “в партизанском режиме” под обещания не ловить
при наличии инструментов для спокойной законной организации соревнований.
что помешало получить мр/вр?
Соревнования 2 дня (с утра до ночи), список пилотов не определен, но 90% несовершеннолетние.
поэтому еще могу как то понять “…летаю вокруг себя в полях никому не мешаю не буду тратить время на МР…”,
но абсолютно непонятны жалобы
“Республиканские соревнования проводятся “в партизанском режиме” под обещания не ловить”
при наличии инструментов для спокойной законной организации соревнований.
А я повторю, если не поняли:
На основании Воздушного Кодекса и кучки всяких других Законов и нормативных документов РФ - ваше разрешение на полеты, выданное неопределенному кругу лиц, слегка незаконно.
Нет, то что вам дали - прокатит для отмазы от любопытных ментов, но не более…
Вот как это было в наших реалиях:
- Соревнования? Поможем, оформим! Два дня? Дети? Вы, это, так полетайте, а мы вас трогать не будем…
В моем городе:
Два (полтора, т.к. один используется совместно с гражданскими) военных аэропорта, кучка вертолетных площадок (как назло: в местах пригодных для полетов к которым еще и проехать можно)… Помножим это на полностью непредсказуемую погоду… Пилоты - дети… И все разговоры о разрешениях как то сразу прекращаются и переходят в плоскость “ну, вы не наглейте и проблем не будет”.
И вся эта хрень продолжается последние года 3… но, вам то виднее о наших возможностях
Пилоты - дети…
Вот это и есть ключевые слова… Чиновники просто боятся связываться с контингентом, потенциально опасным для взаимодействия их собственной задницы с теплым креслом… При чем тут законы?
ваше разрешение на полеты
Разрешение на проведение работ в ВП на территории муниципального образования… Оно в любом случае законно, если выдано. Раз выдано, значит заявителем предоставлены все необходимые материалы и и все заинтересованные задницы прикрыты…)
А что касается того документа, что муссируется тут несколько страниц, то это совсем просто… Представьте сколько моделистов/прочих желающих ИВП в городе с населением 5+ миллионов не считая туристов. Думаю, тысяч 100 наберется. Давайте допустим, что половине из них в течение месяца регулярно требуется получать это разрешение, согласовывать с собственниками, силовиками и так далее… Делим 50000 человек на 22 рабочих дня - получаем 2200 слегка неадекватных людей, беспорядочной толпой штурмующих различные учреждения… И все это на фоне постоянных пробок, миллиона туристов и просто праздношатающегося населения… Майдан с желтыми жилетами нервно курят…)
ваше разрешение на полеты, выданное неопределенному кругу лиц, слегка незаконно.
До тех пор пока никто успешно не оспорил через суд выданное муниципалами разрешение на производство работ в ВП - оно абсолютно законно. У Вас есть хоть один пример подобного судебного оспаривания или Вы лично решили, что оно получено не в установленном законом порядке, с какими-то, на Ваш взгляд, нарушениями и потому, опять же чисто субъективно, Вы его называете “незаконным”?
Любой гражданин может иметь свое собственное СУБЪЕКТИВНОЕ суждение по любому вопросу, но ОБЪЕКТИВНЫЕ статусы типа “законно/не законное” это прерогатива официальных инстанций, в первую очередь конечно судебных. А правом отдельных граждан, физических лиц, является награждение чего-либо “эпитетами”. Правовых последствий не влечет в общем и целом и, как правило, не порождает таковых.
Соревнования 2 дня (с утра до ночи),
список пилотов не определен,
но 90% несовершеннолетние.
А я повторю, если не поняли:
На основании Воздушного Кодекса и кучки всяких других Законов и нормативных документов РФ - ваше разрешение на полеты, выданное неопределенному кругу лиц, слегка незаконно…В моем городе:
Два (полтора, т.к. один используется совместно с гражданскими) военных аэропорта, кучка вертолетных площадок (как назло: в местах пригодных для полетов к которым еще и проехать можно)…
-
в чем проблема? указываете необходимое время начала. продолжительность.
-
никто ни разу не требовал поименный список пилотов
-
хоть инопланетяне - не имеет значения возраст.
-
для законных полетов требуется не “РАЗРЕШЕНИЕ неопределенному кругу лиц”, а “ЗАПРЕТ всем, кроме авиамоделей, летать в этом месте в это время”
-
воркута?
… Представьте сколько моделистов/прочих желающих ИВП в городе с населением 5+ миллионов не считая туристов. Думаю, тысяч 100 наберется. …
😆😆😆
не переоценивайте свою роль в мировом футболе (с)😁
3-4 ноля лишних